Что нужно знать и сделать купив новый "Лидер"
Re: Что нужно знать и сделать купив новый "Лидер"
у кого то ставят РАССО у кого то ПАККО у кого то 2401 а в магазине который я собираюсь купить там, у минских все были карбюраторы к65с
- Guzoff82
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:55
- Мотоцикл: Опель кадет караван
- Откуда: Беларусь, Речица
Re: Что нужно знать и сделать купив новый "Лидер"
Открою тебе секрет - РАССО и ПАККО это то же самое, что Vadimchik и Вадимчик.Vadimchik писал(а):у кого то ставят РАССО у кого то ПАККО у кого то 2401 а в магазине который я собираюсь купить там, у минских все были карбюраторы к65с
--- Держи дистанцию! ---
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: Что нужно знать и сделать купив новый "Лидер"
Guzoff82 писал(а):Открою тебе секрет - РАССО и ПАККО это то же самое, что Vadimchik и Вадимчик.
Действительно, GENNADII не врал, я полистал фотки, на мотах 2012г.в. к65с стоял.Vadimchik писал(а):у кого то ставят РАССО у кого то ПАККО у кого то 2401 а в магазине который я собираюсь купить там, у минских все были карбюраторы к65с
Но, с другой стороны, есть масса сторонников этого карба, ХЗ...
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:00
- Мотоцикл: МИНСК 3.112.15 2007г. МИНСК 3.113.8 2008г. УРАЛ М62 1964г. МТ-9 1973г.
- Откуда: Беларусь г.Могилев
Re: Что нужно знать и сделать купив новый "Лидер"
К65С устанавливают на новые минские мотоциклы не потомучто они лучше остальных карбюраторов а потомучто они дешевле стоят чем ПАККО .у К65С есть только одно преимущество над другими карбюраторами ,они быстрей заводятся зимой и быстрей прогреватся двигатель ,а в остальном они во всём уступают другим карбюраторам по всем показателям .самый лучший карбюратор для минского мотоцикла это оригинальный К2401 только жаль что их перестали выпускать с 2007г. (это моё мнение).
Содержать два мотоцикла полезно хотя бы потому , что на одном можно ездить за запчастями для другого.
Если ты ездишь так , словно "завтра" не должно наступить , оно не наступит.
Если ты ездишь так , словно "завтра" не должно наступить , оно не наступит.
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: Что нужно знать и сделать купив новый "Лидер"
Да, странно, что отказались от выпуска своих карбов в Беларуси. Логичнее было бы допилить недоработки типа тонущих со временем поплавков, но увы... Видимо рынок диктует свои условия.
Мне к2401 нравится по сравнению с к62с, но он у меня слегка уставший к сожалению.
Мне к2401 нравится по сравнению с к62с, но он у меня слегка уставший к сожалению.
- Asket
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
- Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638 - Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково
Re: Что нужно знать и сделать купив новый "Лидер"
Насчет хорошего пуска в морозы согласен, а про прогрев, как-то не очень быстро прогревается.GENNADII писал(а):К65С устанавливают на новые минские мотоциклы не потомучто они лучше остальных карбюраторов а потомучто они дешевле стоят чем ПАККО .у К65С есть только одно преимущество над другими карбюраторами ,они быстрей заводятся зимой и быстрей прогреватся двигатель ,а в остальном они во всём уступают другим карбюраторам по всем показателям .самый лучший карбюратор для минского мотоцикла это оригинальный К2401 только жаль что их перестали выпускать с 2007г. (это моё мнение).
Правила дорожного движения - Закон жизни
- Zmicier
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
- Мотоцикл: Minsk 3.1138
- Откуда: Беларусь, г. Минск
Re: Что нужно знать и сделать купив новый "Лидер"
обязательно промыть вилку от заводской жижи и залить норм масло, это сделать нужно хотябы потому что на заводе заливают от силы 50мл а нужно 150.
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Re: Что нужно знать и сделать купив новый "Лидер"
а вот это мне нужно, спасибо.Zmicier писал(а):обязательно промыть вилку от заводской жижи и залить норм масло, это сделать нужно хотябы потому что на заводе заливают от силы 50мл а нужно 150.
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
- Откуда: Киев, Украина.
Re: Что нужно знать и сделать купив новый "Лидер"
Выкладываю обещаное фото.Guzoff82 писал(а): Очень хочу тоже себе такое внедрить, и отлично представляю как, но очень интересна твоя манера исполнения задумки. У меня, правда, пакко, но, думаю, большой роли это не играет.
Машина думать не может, машина должна ехать!
- Guzoff82
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:55
- Мотоцикл: Опель кадет караван
- Откуда: Беларусь, Речица
Re: Что нужно знать и сделать купив новый "Лидер"
Heval, Спасибо! Обязательно тоже себе так сделаю.
--- Держи дистанцию! ---
Re: Что нужно знать и сделать купив новый "Лидер"
хорошо придумано если будет необходимо можно и в роли отстойника можно использовать
- Zmicier
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
- Мотоцикл: Minsk 3.1138
- Откуда: Беларусь, г. Минск
Re: Что нужно знать и сделать купив новый "Лидер"
нет
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Что нужно знать и сделать купив новый "Лидер"
нет
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками