Холостые обороты
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:13
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112 83г.в
- Откуда: Амурская обл. г. Свободный
Холостые обороты
Здравствуйте, ув. Форумчане, возникла проблема, на карбюраторе есть Болт Регулировки Холостых Оборотов. Так вот, как его настроить? На сколько вкрутить, открутить, чтобы мотоцикл нормально работал? На данный момент когда я его завожу, слышно как он еле еле набирает обороты, но они очень маленькие, даже тронуться не получается, помогите
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Холостые обороты
когда трогаешься , поворачивай на себя ручку газа, если чтоkolxozbiker писал(а):Здравствуйте, ув. Форумчане, возникла проблема, на карбюраторе есть Болт Регулировки Холостых Оборотов. Так вот, как его настроить? На сколько вкрутить, открутить, чтобы мотоцикл нормально работал? На данный момент когда я его завожу, слышно как он еле еле набирает обороты, но они очень маленькие, даже тронуться не получается, помогите
Re: Холостые обороты
Марка карбюратора?
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:13
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112 83г.в
- Откуда: Амурская обл. г. Свободный
Re: Холостые обороты
Шутник.Minskovod 12rus писал(а):когда трогаешься , поворачивай на себя ручку газа, если чтоkolxozbiker писал(а):Здравствуйте, ув. Форумчане, возникла проблема, на карбюраторе есть Болт Регулировки Холостых Оборотов. Так вот, как его настроить? На сколько вкрутить, открутить, чтобы мотоцикл нормально работал? На данный момент когда я его завожу, слышно как он еле еле набирает обороты, но они очень маленькие, даже тронуться не получается, помогите
Карбюратор К62
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Холостые обороты
нужно по инструкции настраивать и всё!
Re: Холостые обороты
Попробуй болт регулировки побольше выкрутить, если это не помогает, то слева на карбюраторе есть болтик с пружинкой, закрути его сначала полностью, а потом ослабь на 1.5-2.5 оборота. Возможно даже что игла в карбюраторе сильно длинная, или наоборот короткая, или вообще гнутая. Смотреть надо, и разбираться)