Обкатка

Общие вопросы по ремонту мотоцикла
Denis1
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 12:24
Мотоцикл: Минск 3.1131
Откуда: г. Минск
Контактная информация:

Обкатка

Сообщение Denis1 »

поменял поршень и кольца) как проходить обкатку? и сколько?
sanekdrand
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 20:38
Мотоцикл: Минск 3.115

Re: Обкатка

Сообщение sanekdrand »

500 километров,проходить окуратно)) не перегривать проехал 3-4 км остановись пустьь остынит!!ездить на стредних оборотах сильно газу не дававть)
Изображение
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Обкатка

Сообщение Калян »

короче прощ так, перед поездкой прогрев 2-4 минуты. потом едешь со скоростью не более 50 км на 4-й передаче. масло лей 40 гр.на литр
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
mahinator
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:05
Мотоцикл: минск 3.112. Ява 350 638
Откуда: Беларусь,Солигорск - Любанский район,д Отрадное.

Re: Обкатка

Сообщение mahinator »

60 гр на литр потому что при обкатке 20:1 а после 25:1, эт 40 гр.
Не бросай блять сцепление!
Аватара пользователя
serenkiy
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Откуда: Харьковская область
Контактная информация:

Re: Обкатка

Сообщение serenkiy »

mahinator писал(а):60 гр на литр потому что при обкатке 20:1 а после 25:1, эт 40 гр.
при обкатке 50 гр, после 40 гр - это обычного масла М8
если разделить 1 на 20 получается 50 грамм, если 1 на 25 - то 40.
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.
Аватара пользователя
Dizel
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 21:25
Мотоцикл: M1NSK 3.11211 Blue Snake
Откуда: На Полтавщине, с Украины
Контактная информация:

Re: Обкатка

Сообщение Dizel »

Правильно, еще лучше на спуске на включеной передаче, выключить зажигание и полностю открыть газ, газ закрывать при этом неделательно так как больше износ может быть, а так заодно и смазка и охлаждение.
Я испробовал полет, я люблю небо и свой мот =)
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Обкатка

Сообщение Shuravi »

Dizel писал(а):Правильно, еще лучше на спуске на включеной передаче, выключить зажигание и полностю открыть газ, газ закрывать при этом неделательно так как больше износ может быть, а так заодно и смазка и охлаждение.
А смысл?! Смазка и охлаждение двигателя осуществляются маслом, содержащимся в смеси. При штатном режиме бензин и часть масла сгорают. Оставшееся масло смазывает и охлаждает двигатель. При движении накатом при выключенном двигателе и включенной передаче масло просто вылетает вместе с бензином в трубу! Проще и грамотнее на спусках ехать с заведенным мотором, но на холостых!
P.i.t B.u.L.L
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 19:07
Мотоцикл: Минск 3.1121.2

Re: Обкатка

Сообщение P.i.t B.u.L.L »

Ребят подскажите я вот тоже недавно менял но не ЦПГ а коленвал и новые подшипники, и в коробке поменял шестерни второй передачи.! Так вот мот весь собрал и во дворе начал обкатывать и друг попросил прокатиться, ну я дал а он как начал на нём топить км под 60 и на больших оборотах вобщем он километра 3-5 проехал иногда останавливался и резко разгонялся! Я когда уже дома был вывернул свечу изолятор белого цвета т.е. смесь бедная! Так вот я вроде все проверил вроде все нормально, но как думаете могло ли коленвалу такие большие обороты и резкие разгоны навредить, я вот опасаюсь за подшипник НГШ?
Аватара пользователя
f12SEGA
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:56
Мотоцикл: Минск 3.112.1
Откуда: Кирово-Чепецк
Контактная информация:

Re: Обкатка

Сообщение f12SEGA »

Коленвалу то что могло сделаться?Ему ничего не будет,а вот поршню...
За тебя колым отдам,душу дьяволу продам...
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Обкатка

Сообщение Калян »

f12SEGA писал(а):Коленвалу то что могло сделаться?Ему ничего не будет,а вот поршню...
очень даже возможно повредить подшипник НГШ. при бедной смеси и им не хватает смазки.
обогати смесь завернув винт качества на 0.5 оборота и подними иглу на 1 деление. пусть свеча будет черноватой, но зато мотор будет обеспечен смазкой. и в обкатку лей 20:1, а после обкатки 25:1(смесь бензина с маслом)
деньги не зло,зло так быстро не кончается
P.i.t B.u.L.L
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 19:07
Мотоцикл: Минск 3.1121.2

Re: Обкатка

Сообщение P.i.t B.u.L.L »

Калян писал(а):
f12SEGA писал(а):Коленвалу то что могло сделаться?Ему ничего не будет,а вот поршню...
очень даже возможно повредить подшипник НГШ. при бедной смеси и им не хватает смазки.
обогати смесь завернув винт качества на 0.5 оборота и подними иглу на 1 деление. пусть свеча будет черноватой, но зато мотор будет обеспечен смазкой. и в обкатку лей 20:1, а после обкатки 25:1(смесь бензина с маслом)
Спасибо! Так и сделаю! Я масло и лил даже 1:20, а так в целом я думаю не могло же ведь повредить сильно? И еще вопрос если я менял только колено с подшипниками и больше ничего то скока обкатывать нужно?
Аватара пользователя
Aleksey
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:58
Мотоцикл: Минск 3.112.12 (продан)
Муравей Т-200
ИЖ ПС 350 1983 г.в.(кап. ремонт)
Откуда: г. Оренбург

Re: Обкатка

Сообщение Aleksey »

P.i.t B.u.L.L писал(а):
Калян писал(а):
f12SEGA писал(а):Коленвалу то что могло сделаться?Ему ничего не будет,а вот поршню...
очень даже возможно повредить подшипник НГШ. при бедной смеси и им не хватает смазки.
обогати смесь завернув винт качества на 0.5 оборота и подними иглу на 1 деление. пусть свеча будет черноватой, но зато мотор будет обеспечен смазкой. и в обкатку лей 20:1, а после обкатки 25:1(смесь бензина с маслом)
Спасибо! Так и сделаю! Я масло и лил даже 1:20, а так в целом я думаю не могло же ведь повредить сильно? И еще вопрос если я менял только колено с подшипниками и больше ничего то скока обкатывать нужно?
Хотя бы километров 500 я думаю.
P.i.t B.u.L.L
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 19:07
Мотоцикл: Минск 3.1121.2

Re: Обкатка

Сообщение P.i.t B.u.L.L »

Aleksey писал(а):Хотя бы километров 500 я думаю.
А это нужно также как и ЦПГ через несколько километров останавливаться и давать остыть или можно без остановки, ну там скажем километров 25 ехать? Просто тока коленвал менял с подшипниками, поршневую то не менял! Я думаю не перегрееться если нормально отрегулировать карб и масло лить?
Аватара пользователя
Aleksey
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:58
Мотоцикл: Минск 3.112.12 (продан)
Муравей Т-200
ИЖ ПС 350 1983 г.в.(кап. ремонт)
Откуда: г. Оренбург

Re: Обкатка

Сообщение Aleksey »

P.i.t B.u.L.L писал(а):
Aleksey писал(а):Хотя бы километров 500 я думаю.
А это нужно также как и ЦПГ через несколько километров останавливаться и давать остыть или можно без остановки, ну там скажем километров 25 ехать? Просто тока коленвал менял с подшипниками, поршневую то не менял! Я думаю не перегрееться если нормально отрегулировать карб и масло лить?
Ну так как ты меняешь только коленвал, думаю греться там особо будет нечему. Конечно, не следует сразу после ремонта выкручивать на полную. Любая деталь должна притереться, приработаться. Масло лей 25:1 как при нормальной эксплуатации.
P.i.t B.u.L.L
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 19:07
Мотоцикл: Минск 3.1121.2

Re: Обкатка

Сообщение P.i.t B.u.L.L »

Aleksey писал(а):
P.i.t B.u.L.L писал(а):
Aleksey писал(а):Хотя бы километров 500 я думаю.
А это нужно также как и ЦПГ через несколько километров останавливаться и давать остыть или можно без остановки, ну там скажем километров 25 ехать? Просто тока коленвал менял с подшипниками, поршневую то не менял! Я думаю не перегрееться если нормально отрегулировать карб и масло лить?
Ну так как ты меняешь только коленвал, думаю греться там особо будет нечему. Конечно, не следует сразу после ремонта выкручивать на полную. Любая деталь должна притереться, приработаться. Масло лей 25:1 как при нормальной эксплуатации.
А ездить скажем при скорости 40-50 на малых оборотах на 4 передаче скажем километров 20-30 без остановок можно?
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»