Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 26 сен 2021, 21:19




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЕСЛИ ПОЙМАЛИ МЕНТЫ
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:37
Сообщения: 39
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 1
Дак мот без доков, следовательно без ГРЗ, а если по ФИО пробьет то мотоциклов на нас никогда не было))))

_________________
Снес конь яйцо...да не простое-а деду копытом!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЕСЛИ ПОЙМАЛИ МЕНТЫ
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 17:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Сообщения: 594
Откуда: Поставы. Беларуссия
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Баллы репутации: 5
так и что даже если б и зарегестрирован был,мож он его продал и тот владелец на нем ездит гдде нить по лесу)))

_________________
Сравнение и тест драйв подержанных автомобилей, обзор авто


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЕСЛИ ПОЙМАЛИ МЕНТЫ
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 17:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Mishuk писал(а):
Дак мот без доков, следовательно без ГРЗ, а если по ФИО пробьет то мотоциклов на нас никогда не было))))
Дык, надо бы еще нахлобучить за то, что вы имеете мотоцикл, не зарегистрированный в должном порядке! Чтобы установить сей факт, достаточно показаний соседей или просто односельчан!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЕСЛИ ПОЙМАЛИ МЕНТЫ
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 14:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:37
Сообщения: 39
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 1
Я сам живу в городе, а мотоцикл в деревне, в которой я бываю в сумме месяца три в год, поэтому с участковым лично не знаком, да и он меня не знает, с соседями мы в хороших отношениях (они вообще самогоном торгуют, так что откровенничать с участковым не будут), а если и скажут чего, скажу что это клевета, ложный донос, наговаривают на меня и пох на каком мотоцикле они меня видели, тот на котором они меня видели на все 100% был с документами, с талоном ТО, страховкой (куда же без нее в деревне)) и не просроченной доверенностью.

_________________
Снес конь яйцо...да не простое-а деду копытом!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЕСЛИ ПОЙМАЛИ МЕНТЫ
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 15:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Сообщения: 594
Откуда: Поставы. Беларуссия
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Баллы репутации: 5
правильно!

_________________
Сравнение и тест драйв подержанных автомобилей, обзор авто


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЕСЛИ ПОЙМАЛИ МЕНТЫ
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2011, 23:06
Сообщения: 102
Откуда: С. Ильмино
Мотоцикл: Mинск, переделан под небольшой закос кросса
Баллы репутации: 2
У нас копы в неделе по три раза приезжают, на белых нивах. Я когда в том году летом ехал, попался. Еду по грунтовке в поле. Остановился мотор не глушил, сцепление выжал у меня чет заднее колесо стучит. Подъезжает нива, оттуда менты.у меня глаза по пять рублей. Подходят и говорят типа, ваши документы, права на вождение мотоцикла, паспорт, почему без экипировки. Молчу. Говорят, нет ничего, значит с вас штраф 3000 рублей и забираем мотоцикл на стоянку. Выкрикнул им чето и рванулся, они за мной. Выехал в поле(частное!) они за мной. Если б у них колесо не проткнулось, капец бы мне был!

_________________
Не просто минчег


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЕСЛИ ПОЙМАЛИ МЕНТЫ
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 14:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
EfGraf писал(а):
У нас копы в неделе по три раза приезжают, на белых нивах. Я когда в том году летом ехал, попался. Еду по грунтовке в поле. Остановился мотор не глушил, сцепление выжал у меня чет заднее колесо стучит. Подъезжает нива, оттуда менты.у меня глаза по пять рублей. Подходят и говорят типа, ваши документы, права на вождение мотоцикла, паспорт, почему без экипировки. Молчу. Говорят, нет ничего, значит с вас штраф 3000 рублей и забираем мотоцикл на стоянку. Выкрикнул им чето и рванулся, они за мной. Выехал в поле(частное!) они за мной. Если б у них колесо не проткнулось, капец бы мне был!
Глупые сотрудники у вас! Стрелять надо было! От пули ПМ еще никому убежать не удалось!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЕСЛИ ПОЙМАЛИ МЕНТЫ
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 14:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 11:51
Сообщения: 62
Баллы репутации: 1
Слышал однажды что один поцан умер когда угонял от ментов. Недавно у нас одного мента ножом пырнули. Около недели назад
,как говорит мой друг, менты забрали замоук у него и уехали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЕСЛИ ПОЙМАЛИ МЕНТЫ
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Ramis писал(а):
Слышал однажды что один поцан умер когда угонял от ментов. Недавно у нас одного мента ножом пырнули. Около недели назад
,как говорит мой друг, менты забрали замоук у него и уехали.
Какой "замоук"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЕСЛИ ПОЙМАЛИ МЕНТЫ
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Shuravi писал(а):
Ramis писал(а):
Слышал однажды что один поцан умер когда угонял от ментов. Недавно у нас одного мента ножом пырнули. Около недели назад
,как говорит мой друг, менты забрали замоук у него и уехали.
Какой "замоук"? А я слышал, что в дурдоме валенки "имеют"!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЕСЛИ ПОЙМАЛИ МЕНТЫ
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 15:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011, 17:21
Сообщения: 187
Откуда: г.Соликамск
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
Баллы репутации: 3
Ребята гонятся от них не стоит чревата последствиями например в интернете много историй: парень едет на моте они ему сзади стой а он им фак и шлем снимает сотрудник не выдерживает и пустил пару шальных парень скончался,еще парень с молодой девушкой почти под сотню летел они за ним ну парень не справился мот юлой обоих на фарш и кишки по деревьям,еще случай парень отказался остановится они сзади тихонько подтолкнули парень набок все правые ребра и бедро сломал,как я понял не кто не что доказать не смогли а что тут доказывать вы ПРЕСТУПНИКИ нарушившие правила и представляете реальную угрозу окружающим вас надо ликвидировать вот и думайте что вам дороже жизнь или мотоцикл
тем более в лесу ладно если уехали от них а если они догонят они же что хотят то и сделают с вами думайте ребята думайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЕСЛИ ПОЙМАЛИ МЕНТЫ
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 15:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2011, 23:06
Сообщения: 102
Откуда: С. Ильмино
Мотоцикл: Mинск, переделан под небольшой закос кросса
Баллы репутации: 2
Shuravi писал(а):
EfGraf писал(а):
У нас копы в неделе по три раза приезжают, на белых нивах. Я когда в том году летом ехал, попался. Еду по грунтовке в поле. Остановился мотор не глушил, сцепление выжал у меня чет заднее колесо стучит. Подъезжает нива, оттуда менты.у меня глаза по пять рублей. Подходят и говорят типа, ваши документы, права на вождение мотоцикла, паспорт, почему без экипировки. Молчу. Говорят, нет ничего, значит с вас штраф 3000 рублей и забираем мотоцикл на стоянку. Выкрикнул им чето и рванулся, они за мной. Выехал в поле(частное!) они за мной. Если б у них колесо не проткнулось, капец бы мне был!
Глупые сотрудники у вас! Стрелять надо было! От пули ПМ еще никому убежать не удалось!

На гражданской машине, гражданской форме... Ну и стрельнули бы они в меня, убили, искалечили, им бы это в пятерочку въехало!

_________________
Не просто минчег


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЕСЛИ ПОЙМАЛИ МЕНТЫ
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 16:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 11:51
Сообщения: 62
Баллы репутации: 1
шурави реально, хочо это ешь верь хочешь нет, нтреально, остановили мужика ,он бы на урале, он взял нож и пырнул около почек, и потом приставил к шее, до глотки не добрался, вот хотят пожизненный дать кажется


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЕСЛИ ПОЙМАЛИ МЕНТЫ
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 13:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 15:43
Сообщения: 23
Откуда: с.п.Снежный
Мотоцикл: Минск 3,1,,, Непомню
Баллы репутации: 0
у нас как то пацана поймали менты и штраф вкатали мот незабрали, так он вечером им подлянку сделал....они стояли около столба освещения, он взади подошёл и мост на уазике к столбу тросом железным зацыпил, и мимо них поехал, они в уазик по газам....и короче мост привязанный остался =)))

_________________
Мой мот моя Сила!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЕСЛИ ПОЙМАЛИ МЕНТЫ
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 13:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:05
Сообщения: 257
Откуда: Беларусь,Солигорск - Любанский район,д Отрадное.
Мотоцикл: минск 3.112. Ява 350 638
Баллы репутации: 0
не верю. Мост хрен вырвеш.

_________________
Не бросай блять сцепление!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 17  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB