Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 03 дек 2020, 14:20




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 951 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 64  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 23:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2013, 10:15
Сообщения: 202
Мотоцикл: Было много
Баллы репутации: 3
А мож все таки Саруманку собрать, сложного там ничего нет, вся инфа есть на оф.сайте, если че постараюсь помочь ))) интересно как поведет себя на 110см 4-х тактнике...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 09:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 23:36
Сообщения: 119
Откуда: Приполеновские места
Мотоцикл: Дельта с китайским сердцем
Баллы репутации: 2
Присоединяюсь к теме. Надо побороть лень и собрать нешунтирующий регулятор напряжения и коммутатор с АУОЗ. Насчёт Саруманки - в принципе можно и с неё начать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 13:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 9
и чем не устраивает шунтирующий?

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 16:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 23:36
Сообщения: 119
Откуда: Приполеновские места
Мотоцикл: Дельта с китайским сердцем
Баллы репутации: 2
Паразитная нагрузка на двигатель и нагрев осветительных обмоток.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 00:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 669
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
Minsk ua спасибо, но это для меня пока слишком сложно )))
Drun4ik - ссылочкой на подобный вариант не поделитесь? Действительно шунтирующий стаб неслабо грузит генератор- на моём лак на обмотках сильно потемнел.

Есть положительные результаты. Взял блок "CH Motor. Racing digital cdi unit."
Распиновка стандартная для скутерных Qmb моторов.
Питание переменкой. На корпусе со стороны разъёма имеется залитый регулятор, о его назначении потом сегодня уже поздно рычать мотором в гараже)))
Итак завел дырч- метка встала на 10град до вмт. Газанул- на средних ушла на 20град до вмт. Т.е угол опережения с ростом оборотов меняется правильно.
Правда у меня ответка датчика на роторе спилена и приварена своя новая. Начало и конец соответствуют крайним положениям УОЗ.
Изображение
Изображение
Изображение
Допишу сюда же:
Регулятор в коммутаторе крутил изменений не заметил.
Переделал ответку датчика на роторе. Минимальный УОЗ - 6 град. на средних переходит на 30 град. Переход резкий. Угол 30 возможно великоват, нужно будет проверить на наличие детонации на макс оборотах. Если что покрутить карб или спилить лишнее.


Последний раз редактировалось Mtx125 30 ноя 2013, 20:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 08:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 23:36
Сообщения: 119
Откуда: Приполеновские места
Мотоцикл: Дельта с китайским сердцем
Баллы репутации: 2
Схемку скину сегодня вечером, если не свинчу в гараж). К слову, по принципу работы похожа на регулятор напряжения Irbis TTR250 и аналогичных регуляторов с обмоткой генератора, не соединённой с массой. Кстати, такие регуляторы стоят на 250сс скутерах. Опознать легко по 6-ти контактной фишке с четырьмя проводами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 11:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2013, 10:15
Сообщения: 202
Мотоцикл: Было много
Баллы репутации: 3
Mtx125 писал(а):
Minsk ua спасибо, но это для меня пока слишком сложно )))
ссылочкой на подобный вариант не поделитесь?

Так делал на минске http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=8&t=6632&start=15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 20:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 669
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
спасибо, у меня активовский с 4 проводам и стоит уже давно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 20:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2013, 10:15
Сообщения: 202
Мотоцикл: Было много
Баллы репутации: 3
Mtx125 писал(а):
спасибо, у меня активовский с 4 проводам и стоит уже давно.

И какие впечатления...?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 20:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 669
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
нормально, гена греется а так претензий нет. Акб тулить некуда а ёмкость тыщь на дцать не помешала бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 01:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 23:36
Сообщения: 119
Откуда: Приполеновские места
Мотоцикл: Дельта с китайским сердцем
Баллы репутации: 2
Изображение
Вот такого типа регулятор хочу собрать. Но это шунтирующий. если изменить пару элементов, полевики заменить на тиристоры (кстати, диоды вроде не в ту сторону стоят), таймер перевести в режим высокого логического уровня, то будет как надо. Но без аккумулятора уже не запустится. Взято с moto.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 14:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 669
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
На днях испытывал зажигание, пока всё нравиться. Верний предел по оборотам подрос.

Попрыгал и заметил что моноамморт стал складываться на самых малых по высоте прыжках.
Снял, амморт начал разбирать. Стравил воздух, раскручиваю гидравлику- погнало воздух вместе с маслом. Откуда он там взялся? Вытащил поршень компенсатор и всё стало ясно- резиновым кольцам пришла ...))
Надо будет подобрать их и сделать наконец бронзовые втулки в концевики. И заменить наконец масло, в амморте, оно уже непойми на что похоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 10:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 23:36
Сообщения: 119
Откуда: Приполеновские места
Мотоцикл: Дельта с китайским сердцем
Баллы репутации: 2
У меня вопрос по коммутатору. Что регулирует переменный резистор? И вот интересно, а есть ли CDI версия, чтобы только от высоковольтной обмотки питалась?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 14:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 669
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
о резисторе написано выше. :wink:
Коммутатор стандартный скутерный для китайца 4т.
Распиновка стандартная, питание переменкой.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 23:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 23:36
Сообщения: 119
Откуда: Приполеновские места
Мотоцикл: Дельта с китайским сердцем
Баллы репутации: 2
Ар-р-р! Прям руки чешутся купить и расковырять с целью изучения содержимого... Но за 1500р (за неделю 500р накинули, барыги!) коммутатор жалко ковырять, поэтому куплю и потестирую пока на стандартном генераторе двигателя 154FMH. Обороты свыше 5000 мне особо не интересны, а вот неспешно пыхать на холостых по лесному бурелому и не ловить пинки в ногу при заводке очень даже хочется.
Изображение
Кстати, прошу любить и жаловать находчивость менеджеров по закупке.
Коммутатор (CDI) 139QMB, 152QMI, 157QMJ ТЮНИНГ (регулир, угол опережен) 1500р
Коммутатор (CDI) 139QMB, 152QMI, 157QMJ ТЮНИНГ 900р
Коммутатор (CDI) 139QMB ТЮНИНГ GY6-50 "PROGRESS RACING" 1000р
Картинки спецом не показываю, ибо сфоткан один и тот же коммутатор с разных сторон. Хотя может и есть различие в начинке, но это 5% вероятности.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 951 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 64  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB