Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 10 авг 2020, 06:54




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 951 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 64  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 11:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
Сообщения: 1601
Откуда: Волгоградская область
Мотоцикл: http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=5075 Минск 3.115
Баллы репутации: 13
Отличный клип)))

_________________
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 20:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 668
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
благодарю)))
Надоже, незаметил как выключил запись звука, пришлось делать так. Был угарный момент когда флешка уже закончилась- за лисой по оврагу гонялся, лиса в шоке, походу я сильно резко десантировался в овраг))
Ну когда в туннеле под каналом ручку открутил- звук выхлопа был адский))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:03
Сообщения: 1787
Изображения: 0
Откуда: Курская область 46 rus
Мотоцикл: Минск 3.11211
ИЖ 6.113-03
ИЖ Ю4К
Баллы репутации: 16
Крутяяк)

_________________
Минск 3.11211-1990 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 01:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 21:05
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Мотоцикл: Минск, Irbis TTR 250
Баллы репутации: 17
отлично!

_________________
Мой минск - viewtopic.php?f=27&t=4786
Здесь можно увидеть фотки о покатушках - http://vk.com/club12581309


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 07:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 668
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
давно не обновлял тему.
Катаю втихаря))
Клипец, покатался как то на выходных))
http://www.youtube.com/watch?v=te-N7DGkz5U
Остальные пока в процессе)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 09:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
Сообщения: 1601
Откуда: Волгоградская область
Мотоцикл: http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=5075 Минск 3.115
Баллы репутации: 13
Кувырок эпичный ) Цел?

_________________
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 10:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 668
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
сам вроде как цел, но надо докупать черепаху с ботами) а питбайк- шо ему будет, не впервой :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 22:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 23:36
Сообщения: 119
Откуда: Приполеновские места
Мотоцикл: Дельта с китайским сердцем
Баллы репутации: 2
Первая мысль была, пока летел: "Ща вилке будет копец", но, смотрю, дальше докручивается: "А-а-а-а! Спиной!". Когда без проблем встал - отлегло))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 08:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 21:05
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Мотоцикл: Минск, Irbis TTR 250
Баллы репутации: 17
эх, в клипе песенка, которую я хотел как-нибудь всандалить в один из будущих видосов)
зачетная нарезка)

_________________
Мой минск - viewtopic.php?f=27&t=4786
Здесь можно увидеть фотки о покатушках - http://vk.com/club12581309


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 09:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 668
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
Drun4ik когда заезжал на холм даже и не подумал что на другой его стороне может быть такой облом))
Было неожиданно, в метре ещё пытался тормозить, но всё равно пришлось спрыгивать))
Simvolist надоже а, это был один из нескольких вариантов )
Позже скину в личку немного из того что я хотел в клип, мож что понравиться)
Спасибо)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 00:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 668
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
От нечего делать полез мучать "коныка".
Купил DC CDI коммутатор 4х контактный, (фото было несколькими страницами ранее.) для вайпера актива.
С обратной стороны надпись jianxing, разъём зелёный.
Отключил старый, припаял ещё один разъём под него. Питание +12в с реле регулятор, поставил конденсатор на 5000мкф 25в.
Кнопку глушилки подключил к датчику.
Этот экземпляр заработал сразу. Протестировал на ходу. Перекинул на старый сди и сравнил.
Выводы следующие, с новым:
1) + пинаться кикстартером стал меньше, видимо что то в нём есть изменяющее уоз.
2) + незначительно прибавилось тяги на малых оборотах
3) + возможность использовать как запасную систему зажигания в случае выхода из строя вв обмотки генератора и родного сди.
Плюсы на этом закончились
4) - появились пропуски искры на средних и максимальных оборотах.
5) - максимальные обороты и соответственно скорость упали. С питание пробовал ставить разные варианты емкостей и без них- изменений нет. Возможно стоит ограничитель оборотов.

Оставил как аварийный, переключил на старый коммут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 00:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2013, 10:15
Сообщения: 202
Мотоцикл: Было много
Баллы репутации: 3
Mtx125 писал(а):
От нечего делать полез мучать "коныка".
Купил DC CDI коммутатор 4х контактный, (фото было несколькими страницами ранее.) для вайпера актива.
С обратной стороны надпись jianxing, разъём зелёный.
Отключил старый, припаял ещё один разъём под него. Питание +12в с реле регулятор, поставил конденсатор на 5000мкф 25в.
Кнопку глушилки подключил к датчику.
Этот экземпляр заработал сразу. Протестировал на ходу. Перекинул на старый сди и сравнил.
Выводы следующие, с новым:
1) + пинаться кикстартером стал меньше, видимо что то в нём есть изменяющее уоз.
2) + незначительно прибавилось тяги на малых оборотах
3) + возможность использовать как запасную систему зажигания в случае выхода из строя вв обмотки генератора и родного сди.
Плюсы на этом закончились
4) - появились пропуски искры на средних и максимальных оборотах.
5) - максимальные обороты и соответственно скорость упали. С питание пробовал ставить разные варианты емкостей и без них- изменений нет. Возможно стоит ограничитель оборотов.

Оставил как аварийный, переключил на старый коммут.

Похоже на третий в низу http://www.motochasti.ru/article_info.php?articles_id=114
Думаю фуоз там нет, по крайней мере микрух в схеме не видно...
А ответная часть( от датчика) какой длинны использовалась, какой датчик?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 01:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 668
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
этот именно под 1p52fmh мотор. Были в продаже
Альфы 110ки с такими коммутаторами- здорово пуляли с холостых. Статоры там кстатии другие - все катушки низковольтные силовые. На ротор правда не обратил внимания.
На моём ротор полностью стандартный, полоска датчика тоже, её не мерял. Датчик стандатный двигал насколько это возможно. Сейчас в стоит в раннем.
Генератор активовский стандартный.

Вот ещё интересную тему нашел: http://moto-arena.ru/viewtopic.php?f=60&t=3350&sid=8e64de8d3a58f4b1755166f037ed7f64


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 01:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2013, 10:15
Сообщения: 202
Мотоцикл: Было много
Баллы репутации: 3
Mtx125 писал(а):
этот именно под 1p52fmh мотор. Были в продаже
Альфы 110ки с такими коммутаторами- здорово пуляли с холостых. Статоры там кстатии другие - все катушки низковольтные силовые. На ротор правда не обратил внимания.
На моём ротор полностью стандартный, полоска датчика тоже, её не мерял. Датчик стандатный двигал насколько это возможно. Сейчас в стоит в раннем.
Генератор активовский стандартный.

Вот ещё интересную тему нашел: http://moto-arena.ru/viewtopic.php?f=60&t=3350&sid=8e64de8d3a58f4b1755166f037ed7f64

для сравнения надо глянуть ответку на магните 110сс, в моем случае без фуоз ответка короткая, с фуоз длинная гдето 40мм, плюс короткая раньше подходит к датчику чем длинняя... мож в этом быть причина провалов, гдето о подобном читал.
а лучше положить два магнита(ротора) рядом и посмотреть есть ли различия, ответка относительно посадочного шпонки, ширина ответки...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 09:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:45
Сообщения: 35
Изображения: 0
Откуда: Шостка, Сумская обл.
Мотоцикл: мопедко
Баллы репутации: 0
колоколы генераторов в данных двигателях имеют абсолютно сходные параметры, за исключением количества полюсов магнитов- тут зависит от количества катушек, и не взаимозаменяемо.
длинна выступа тоже одинаково, как и место его размещения относительно шпонки.
проблема лишь в качестве изготовления коленвала в двигателе ТММР- маленькая огрешность есть в пару градусов при при напрессовке шестерни привода грм или опрессовке левой цапфы.
был уменя такой двигатель- брыкался знатно, даже при пробной замене CDI на DCI. при чем ситуация с перебоями на высоких оборотах тоже была. пробовал менять генераторы и магниты- без результата. поставил родной генератор и CDI да ездил далее. потом собрал другой двигатель, использовал генератор в сборе от ТММР двигателя-донора. при заводке почти не пинается и глушится с редкими ударами в обратку. а с заменой коммутатора- стал приятнее работать и держать обороты.
так что собака порылась в коленвале, вернее в криворукости изготовителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 951 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 64  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB