Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 10 авг 2020, 06:46




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 951 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 64  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 10:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 668
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
Спицы минские, с заднего колеса, явовские не поставить, они прямые!
Этой машинкой пилил и минск, с гибким валом, а где подлезть ей нереально там гнутыми надфилями шкрябал.
Начал строить раму, вечером добавлю фоток.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 11:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 22:09
Сообщения: 424
Откуда: г.Орёл
Мотоцикл: "SuzukiGSX750R" "HondaCr125" "Ява638 Cafe"
Баллы репутации: 5
Бог в помощь (при постройке :!: )...да уж терпения и энтузиазма у тебя "вагон и маленькая тележка :lol: ".......МОЛОДЕЦ!!!! крутая тема, читаю с удовольствием!!!

_________________
Нет ничего нереального, все можно сделать былобы желание...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 12:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 16:53
Сообщения: 72
Откуда: Россия, Республика Хакасия,Орджонекидзевский район, село Новомарьясово.
Мотоцикл: Минск , racer
Баллы репутации: 1
Жду продолжений нового построения мота, больно уж мене понравился твой минск(бывший) иэтот 107кубовый, удачи в построении :)

_________________
Мечтать не вредно, вредно не мечтать....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 12:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 16:53
Сообщения: 72
Откуда: Россия, Республика Хакасия,Орджонекидзевский район, село Новомарьясово.
Мотоцикл: Минск , racer
Баллы репутации: 1
Ах да, если не сложно скинь ссылку на дырчиках где доработки двигателя делал, а то весь сайт дырчики перерыл, не могу найти

_________________
Мечтать не вредно, вредно не мечтать....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 12:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
так дырчик же умер..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 13:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1491
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Он не умер, сайт есть. Но сам форум, на котором были все мопеды и мотоциклы, пал.

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 15:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 16:53
Сообщения: 72
Откуда: Россия, Республика Хакасия,Орджонекидзевский район, село Новомарьясово.
Мотоцикл: Минск , racer
Баллы репутации: 1
Печалька :cry: , а то я весь форум дырчики перерыл , так и не нашел.

_________________
Мечтать не вредно, вредно не мечтать....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 16:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 668
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
Сегодня сделал ловушку и пришлось всё бросить, клешню поцарапал- нефиг в воскресенье работать :(
Воть оно:
Изображение
Несущая труба 2дюйма (60мм по наруже), сделал крепления двигателя из 6мм стали. Будет и третье в районе подножек, или же крепление подножек приварю к раме. Маятник из профиля 20*40 480мм по центрам. Плечо аммортизатора (расстояние между осью маятника и точкой на которой будет крепление моноамморта) около 160мм. Соотношение рычагов 1 к 3.
Маятник закреплён к раме на 6202 подшипниках возможно поставлю по два с каждой стороны, ось минская.
Ось крепления маятника максимально приближена к мотору. Будут стоять ролики для выравнивания натяжения цепи.
Пока не привезли всё что нужно, собираюсь сделать ещё подножки и тормозной механизм, а потом уже буду варить рулевую колонку, хвост и остальное.
DrNorick - отдельное спасибо, будем стараться :))

Ссылку на что дать? Доработки этого движка все в этой теме. А про минск если то сейчас найду.
Вот, только желательно читать всё и внимательно, в первый пост собраны далеко не все доработки.
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4730
Скажу что в итоге мот поехал неплохо только ресурс двигателя сильно пострадал, если каждый день на нём катать не собираешься и сможешь себе позволить капиталить мотор хорошими (совковыми!) запчастями раз в сезон то дерзай!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 16:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 16:53
Сообщения: 72
Откуда: Россия, Республика Хакасия,Орджонекидзевский район, село Новомарьясово.
Мотоцикл: Минск , racer
Баллы репутации: 1
Вооо, процесс пошел, он походу легче прежнего будет :-D :icon_good

_________________
Мечтать не вредно, вредно не мечтать....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 18:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 668
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
Да, дычик будет полегче примерно на 5-8 кг.
Добавлю картинок.
Концевик передний:
Изображение
Задний и ловушка:
Изображение
Цепь:
Изображение

Места под карб и фильтр вроде бы достаточно:
Изображение
Крепления мотора проварены с обеих сторон:
Изображение
Фрагмент рамы без мотора:
Изображение
Подножки ( воткнул старые для виду) крепятся к раме, на них же пластины крепления движка снизу:
Изображение
Надо ещё над тормозной системой подумать, посчитать (а лучше подсмотреть и стырить готовое решение).
Ну и 2 ролика поставить на цепь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 18:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
Сообщения: 1601
Откуда: Волгоградская область
Мотоцикл: http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=5075 Минск 3.115
Баллы репутации: 13
Сказал-сделал! Молодец, все быстро и качественно

_________________
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 22:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Сообщения: 3868
Изображения: 174
Откуда: Мос.Область
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Баллы репутации: 78
Отлично все,серьезно подошел к делу,только сказал,уже пол рамы готово)похудеет он не хило,это будет очень заметно,в итоге должен получиться легкий и шустрый зверь!

_________________
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 19:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 668
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
Благодарю!
Продолжим.
Оси ролика и тормозной лапки:
Изображение
Педаль из тонкостенной трубки и остальные причандалы:
Изображение
В сборе:
Изображение
Крупно, имеются регулировки: стержень который передаёт тормозное усилие с лапки на поршень тормозной машинки, имеет внизу резбу с гайкой. Верхний конец закруглен и обточен, поршень тормозной машинки засверлен на 6-8мм и стержень в него просто вставляется.
Предусмотрена регулировка тормозного усилия - второе отверстие, изменяется рычажность и ход педали:
Изображение
Ход 5см в этом положении, колесо блокируется наглухо от лёгкого нажатия одним пальцем на педальку :))
Тормозная машинка (главный тормозной цилиндр) переделан как вы уже наверное догадались из обычного скутерного переднего тормоза. На удивление нормально работает в таком положении, главное чтоб воздуха в системе небыло :)) жидкость в бачок (Dot4) налита доверху.

Ну и ролик, неподвижный обрезиненый. Сохраняет натяжение цепи в пределах хода задней подвески:
Изображение
Да, надо ещё кикстартер переварить, а то точит "кочерга хренова" и ноге мешает. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 15:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:06
Сообщения: 580
Откуда: Киев
Мотоцикл: Viper Active, ИЖ Ю3(эндуро). Были: Карпаты, Дырчик, Delta, Минск, Днепр.
Баллы репутации: 7
Серьезный апарат будет

_________________
Помог постав +1 в репу


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 01:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 06:08
Сообщения: 7
Мотоцикл: Разные
Баллы репутации: 0
Какой предположительный вес?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 951 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 64  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB