Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 13 авг 2020, 15:57




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 951 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 64  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 18:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Сообщения: 3868
Изображения: 174
Откуда: Мос.Область
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Баллы репутации: 78
Даа места красивые,трудно сдержаться и не прокатится по ним))

_________________
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 18:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 668
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
Места есть и покруче, только пока доедешь только туда, сил уже немного остаётся.
Завидую местным, кто поближе живёт, да и они знают куда можно а куда лучше не соваться, чтоб не нажить больших проблем на свою это вот.

Кубатурник на доках это максимум свободы, а у мопедки меньше радиус действия, из за меньшей скорости.
Были моменты шпарил по трассе- мягко говоря чувствуешь себя не в своей тарелке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 19:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 668
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
Сбацал коротенький клипец мож кому интересно будет.

http://www.youtube.com/watch?v=LQAlDZLEyzI

Разобрал моторчик, буду головку сажать- хочу увеличить степень сжатия.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 19:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
Сообщения: 2314
Откуда: Украина,Полтава
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
Баллы репутации: 21
Хорошее видео ток кинул бы хоть одно без музыки чтоб послушать как он журчит))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 22:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 668
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
http://www.youtube.com/watch?v=nDb6DeoVRnw


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 22:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
Сообщения: 2314
Откуда: Украина,Полтава
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
Баллы репутации: 21
Хорошо работает))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 22:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 668
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
Небольшой атчот.
Думаю будет полезно для владельцев китайской техники.

Как и было сказано выше разобрал я частично мотор.
Наработка 32 моточаса.
Вскрытие показало что:
1) поршень- состояние как с магазина, нет даже следов приработки, только нагар на днище.
2) цилиндр, едва заметные следы приработки.
3) головка.
А вот головка подкачала- глянул клапана начали подгорать, хотя бенз ещё держат. Начал притирать- металл клапанов гамно, проминается под пассатижами.
Дальше, коромысла.
Небольшие следы износа на прилегающих к распредвалу частях. Буду менять на другие с белым покрытием на этих частях.
Втулки коромысел в идеале.
Распредвал- небольшие следы приработки.

Собственно зачем я его разбирал.
Сточил верх цилиндра на 0.75мм собрал- теперь поршень в ВМТ выступает из цилиндра на 0.75мм.
Больше стачивать нельзя- поршень может достать до головки.
Посадил головку на 0.1мм притёр плоскости.
Заменил естественно все прокладки и резиновые уплотнительные кольца.
Собрал, проверил.
Долил 95го в бензобак.
Ну и конечно завёл, прогрел и поехал тестить.
Скажу сразу прибавку трудно незаметить.
Старт с места на щебёнке меня особенно порадовал,- дырчик едва не уехал с под меня.
Выехал на более мене прямую грунтовку- дал самый полный вперёд.
Тахометр показал 8000 об/мин.
Скажу по секрету- у меня уже на 7000 шнурки едва не развязались.
Греется мотор сильнее, масло надо будет лить наверное 10w60 синтетику.
Вообчем работы немного и результат имеется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 9
склонности к перегреву нет?

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 22:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 668
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
Точные данные о нагреве скажу после того как куплю цифровой датчик температуры.
Проехал 10км, по ощущениям греется как на обкатке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 14:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 668
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
Возникла небольшая проблемка- не всегда хватает сил как следует мослануть по лапке кикстартера, чтоб завести дырчик.
Пришлось разезать и удлинить рычаг. Теперь кик по центрам 185мм, заводить дырчик стало гораздо легче :)
Ещё один момент, появилось небольшое проскальзывание сцепы при холодном пуске, грешу на вязкость масла.
На ходу на всех режимах пробуксовки нет.
Если появиться буду смотреть сцепление.
Жара за 35 в тени, кататься в кайф только по ночам, днём нуегонафиг.
Допишу.
Накатал 39 моточасов, начал делать охлаждение, сделал только крышку.
Пока в раздумиях надо оно или нет.
Катаясь вполгаза перегреть мотор сложно, а вот если начать отжигать, ну например похулиганить в грязи, побуксовать на какой нибудь горке на 1й-2й, то перегрев вполне реальная угроза.
А с другой стороны очень велика вероятность повредить эту систему, камнем, веткой (люблю лазить по дебрям) и в лучшем случае остаться без масла. сейчас прихворал ни поработать ни покатацца, сижу курю форумы.


Последний раз редактировалось Mtx125 30 июл 2012, 13:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 15:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:18
Сообщения: 1217
Откуда: Украина)Черкасская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.115
Pannonia 250
Баллы репутации: 16
Мопедка супер)

_________________
Четыре колеса возят тело, а два душу!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 17:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 668
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
Поменял масло, масло той же фирмы.
На небе неожиданно нарисовались тучи и наконец то пошел дождь.
На радостях переобул дырчик в кросс резину, поставил поменьше ведущую звезду, туда сюда и дождь кончился, вот зараза. Хочу в грязь!! Гряяязь!!!
Ладно, поехал нарезать восьмерки и копать траншеи.
Изображение
Чувствую что то нехватает, на полном газу вроде как беднит. Остановился выкрутил свечку и точно- изолятор белый.
Вернулся, разобрал карб- стерильно.
Стало интересно, решил "пролить" жиклеры.

Соорудил простой стенд для проливки: двухлитровая пласт. бутылка без дна, в крышке дырка в дырку вставлен шланг внутренним Ф10мм. Бутылка подвешивается куда нибудь. В нижний конец вертикально висящего шланга вставляем жиклер.
Наливаем воду, высота водяного столба строго 1метр, время проливки 60секунд. Сколько воды вытечет через жиклёр в мерную ёмкость, столько и будет производительность жиклёра. Воду из мерной ёмкости отбираем шприцом и считаем.
Если не ошибаюсь это советская система маркировки жиклёров.
Число на жиклере- число куб.см воды протекающее через него за 1мин под напором воды в 1метр.

Пролил, получилось следующее:
1)жиклер холостого хода- 22 куб.см
2) главный, уже "расковыряный" - 86 куб.см

Как то маловато совсем.
Похоже карб сделан всё таки для 70 кубового мотора.

Расковырял ещё используя швейные иглы разных калибров заточенные под треугольник алмазным надфилем.

Получилось следующее:
1) жиклёр хх- 55 куб.см
2) главный - 155 куб.см
Точность +/- 2куб.см
Чуть позже испытаю и отпишусь о результатах.

Итак, опустил иглу на предпоследнее деление, винт качества выкрутил на 1оборот.
Полетела веселей земля с под заднего колеса при резком открытии газа на ходу до 3й передачи. Тянет весело, но походу это предел для этого движка.
Допишу сюда же пусть тут будет, в одном сообщении
Не очень удачный комплект жиклёров. Переборщил.
Сочная середина но верхний диапазон урезан до 6500 об/мин ну и расход как у минска, а это не гут.

Сделал новый комплект:
1) главный 92 куб/см
2) хх- 34 куб/см
Испытал: динамика разгона с холостых и до 5000 об/мин слегка упала, в сравнении с предыдущим вариантом.
Игла в заслонке на среднем положении. Макс обороты 7300.
Если опустить иглу в самый низ, макс обороты растут до 7600 но динамика разгона становиться заметно хуже.
А так вроде пока устраивает.

Интересно было бы попробовать Cvk карб, от скутерной 125ки там и система хх, переходная и главная топливная имеются. Правда ускорительного насоса нема, это минус.


Последний раз редактировалось Mtx125 02 авг 2012, 14:44, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 22:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Сообщения: 3868
Изображения: 174
Откуда: Мос.Область
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Баллы репутации: 78
Как всегда хорош!бублик радует)))фару смотрю убрал

_________________
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 22:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
Сообщения: 1538
Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск
Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
Баллы репутации: 15
Хороший агрегат.

_________________
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 23:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 9
Отличный питбайк. Такой, каким он должен быть

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 951 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 64  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB