del
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Спицы минские, с заднего колеса, явовские не поставить, они прямые!
Этой машинкой пилил и минск, с гибким валом, а где подлезть ей нереально там гнутыми надфилями шкрябал.
Начал строить раму, вечером добавлю фоток.
Этой машинкой пилил и минск, с гибким валом, а где подлезть ей нереально там гнутыми надфилями шкрябал.
Начал строить раму, вечером добавлю фоток.
- DrNorick
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 22:09
- Мотоцикл: "SuzukiGSX750R" "HondaCr125" "Ява638 Cafe"
- Откуда: г.Орёл
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Бог в помощь (при постройке )...да уж терпения и энтузиазма у тебя "вагон и маленькая тележка ".......МОЛОДЕЦ!!!! крутая тема, читаю с удовольствием!!!
Нет ничего нереального, все можно сделать былобы желание...
- Cyl Boi
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 16:53
- Мотоцикл: Минск , racer
- Откуда: Россия, Республика Хакасия,Орджонекидзевский район, село Новомарьясово.
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Жду продолжений нового построения мота, больно уж мене понравился твой минск(бывший) иэтот 107кубовый, удачи в построении
Мечтать не вредно, вредно не мечтать....
- Cyl Boi
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 16:53
- Мотоцикл: Минск , racer
- Откуда: Россия, Республика Хакасия,Орджонекидзевский район, село Новомарьясово.
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Ах да, если не сложно скинь ссылку на дырчиках где доработки двигателя делал, а то весь сайт дырчики перерыл, не могу найти
Мечтать не вредно, вредно не мечтать....
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
так дырчик же умер..
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Он не умер, сайт есть. Но сам форум, на котором были все мопеды и мотоциклы, пал.
- Cyl Boi
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 16:53
- Мотоцикл: Минск , racer
- Откуда: Россия, Республика Хакасия,Орджонекидзевский район, село Новомарьясово.
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Печалька , а то я весь форум дырчики перерыл , так и не нашел.
Мечтать не вредно, вредно не мечтать....
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Сегодня сделал ловушку и пришлось всё бросить, клешню поцарапал- нефиг в воскресенье работать
Воть оно:
Несущая труба 2дюйма (60мм по наруже), сделал крепления двигателя из 6мм стали. Будет и третье в районе подножек, или же крепление подножек приварю к раме. Маятник из профиля 20*40 480мм по центрам. Плечо аммортизатора (расстояние между осью маятника и точкой на которой будет крепление моноамморта) около 160мм. Соотношение рычагов 1 к 3.
Маятник закреплён к раме на 6202 подшипниках возможно поставлю по два с каждой стороны, ось минская.
Ось крепления маятника максимально приближена к мотору. Будут стоять ролики для выравнивания натяжения цепи.
Пока не привезли всё что нужно, собираюсь сделать ещё подножки и тормозной механизм, а потом уже буду варить рулевую колонку, хвост и остальное.
DrNorick - отдельное спасибо, будем стараться )
Ссылку на что дать? Доработки этого движка все в этой теме. А про минск если то сейчас найду.
Вот, только желательно читать всё и внимательно, в первый пост собраны далеко не все доработки.
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4730
Скажу что в итоге мот поехал неплохо только ресурс двигателя сильно пострадал, если каждый день на нём катать не собираешься и сможешь себе позволить капиталить мотор хорошими (совковыми!) запчастями раз в сезон то дерзай!
Воть оно:
Несущая труба 2дюйма (60мм по наруже), сделал крепления двигателя из 6мм стали. Будет и третье в районе подножек, или же крепление подножек приварю к раме. Маятник из профиля 20*40 480мм по центрам. Плечо аммортизатора (расстояние между осью маятника и точкой на которой будет крепление моноамморта) около 160мм. Соотношение рычагов 1 к 3.
Маятник закреплён к раме на 6202 подшипниках возможно поставлю по два с каждой стороны, ось минская.
Ось крепления маятника максимально приближена к мотору. Будут стоять ролики для выравнивания натяжения цепи.
Пока не привезли всё что нужно, собираюсь сделать ещё подножки и тормозной механизм, а потом уже буду варить рулевую колонку, хвост и остальное.
DrNorick - отдельное спасибо, будем стараться )
Ссылку на что дать? Доработки этого движка все в этой теме. А про минск если то сейчас найду.
Вот, только желательно читать всё и внимательно, в первый пост собраны далеко не все доработки.
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4730
Скажу что в итоге мот поехал неплохо только ресурс двигателя сильно пострадал, если каждый день на нём катать не собираешься и сможешь себе позволить капиталить мотор хорошими (совковыми!) запчастями раз в сезон то дерзай!
- Cyl Boi
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 16:53
- Мотоцикл: Минск , racer
- Откуда: Россия, Республика Хакасия,Орджонекидзевский район, село Новомарьясово.
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Вооо, процесс пошел, он походу легче прежнего будет
Мечтать не вредно, вредно не мечтать....
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Да, дычик будет полегче примерно на 5-8 кг.
Добавлю картинок.
Концевик передний:
Задний и ловушка:
Цепь:
Места под карб и фильтр вроде бы достаточно:
Крепления мотора проварены с обеих сторон:
Фрагмент рамы без мотора:
Подножки ( воткнул старые для виду) крепятся к раме, на них же пластины крепления движка снизу:
Надо ещё над тормозной системой подумать, посчитать (а лучше подсмотреть и стырить готовое решение).
Ну и 2 ролика поставить на цепь.
Добавлю картинок.
Концевик передний:
Задний и ловушка:
Цепь:
Места под карб и фильтр вроде бы достаточно:
Крепления мотора проварены с обеих сторон:
Фрагмент рамы без мотора:
Подножки ( воткнул старые для виду) крепятся к раме, на них же пластины крепления движка снизу:
Надо ещё над тормозной системой подумать, посчитать (а лучше подсмотреть и стырить готовое решение).
Ну и 2 ролика поставить на цепь.
- maksiminsk
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Сказал-сделал! Молодец, все быстро и качественно
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Минск maksiminsk'а
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Отлично все,серьезно подошел к делу,только сказал,уже пол рамы готово)похудеет он не хило,это будет очень заметно,в итоге должен получиться легкий и шустрый зверь!
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Благодарю!
Продолжим.
Оси ролика и тормозной лапки:
Педаль из тонкостенной трубки и остальные причандалы:
В сборе:
Крупно, имеются регулировки: стержень который передаёт тормозное усилие с лапки на поршень тормозной машинки, имеет внизу резбу с гайкой. Верхний конец закруглен и обточен, поршень тормозной машинки засверлен на 6-8мм и стержень в него просто вставляется.
Предусмотрена регулировка тормозного усилия - второе отверстие, изменяется рычажность и ход педали:
Ход 5см в этом положении, колесо блокируется наглухо от лёгкого нажатия одним пальцем на педальку )
Тормозная машинка (главный тормозной цилиндр) переделан как вы уже наверное догадались из обычного скутерного переднего тормоза. На удивление нормально работает в таком положении, главное чтоб воздуха в системе небыло ) жидкость в бачок (Dot4) налита доверху.
Ну и ролик, неподвижный обрезиненый. Сохраняет натяжение цепи в пределах хода задней подвески:
Да, надо ещё кикстартер переварить, а то точит "кочерга хренова" и ноге мешает.
Продолжим.
Оси ролика и тормозной лапки:
Педаль из тонкостенной трубки и остальные причандалы:
В сборе:
Крупно, имеются регулировки: стержень который передаёт тормозное усилие с лапки на поршень тормозной машинки, имеет внизу резбу с гайкой. Верхний конец закруглен и обточен, поршень тормозной машинки засверлен на 6-8мм и стержень в него просто вставляется.
Предусмотрена регулировка тормозного усилия - второе отверстие, изменяется рычажность и ход педали:
Ход 5см в этом положении, колесо блокируется наглухо от лёгкого нажатия одним пальцем на педальку )
Тормозная машинка (главный тормозной цилиндр) переделан как вы уже наверное догадались из обычного скутерного переднего тормоза. На удивление нормально работает в таком положении, главное чтоб воздуха в системе небыло ) жидкость в бачок (Dot4) налита доверху.
Ну и ролик, неподвижный обрезиненый. Сохраняет натяжение цепи в пределах хода задней подвески:
Да, надо ещё кикстартер переварить, а то точит "кочерга хренова" и ноге мешает.
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Какой предположительный вес?