del
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Купил карб от дельты pz19 поставил, работает супер.
Ложка дёгтя- из под левой крышки начало капать масло.
Вероятно на обгонной муфте либо в крышке полукартера под ней вылетел сальник. Такое бывает. Надо будет выпросить съёмник для магнита генератора. Потом расскажу что было.
Допишу, еле содрал ротор. Поломал один и погнул второй самодельный съёмник. Посадка на валу адская, сидит как привареный, я такого ещё не встречал.
Причина течи дырявый сальник звёздочки обгонной муфты.
Реально дырка- нема куска манжеты и замята пружина.
Поменял со злости оба сальника, пружинки укоротил, попробуй падло ещё раз потечь- возьму кувалду.
Поубивал бы этих сборщиков, ё маё новый мотор же.
П.С. после таких залётов появляется устойчивое желание разобрать мотор до последнего винта и собрать его заново, попутно заменив все голимые детали.
Тогда наверное можно будет спокойно катать далеко от дома.
Ложка дёгтя- из под левой крышки начало капать масло.
Вероятно на обгонной муфте либо в крышке полукартера под ней вылетел сальник. Такое бывает. Надо будет выпросить съёмник для магнита генератора. Потом расскажу что было.
Допишу, еле содрал ротор. Поломал один и погнул второй самодельный съёмник. Посадка на валу адская, сидит как привареный, я такого ещё не встречал.
Причина течи дырявый сальник звёздочки обгонной муфты.
Реально дырка- нема куска манжеты и замята пружина.
Поменял со злости оба сальника, пружинки укоротил, попробуй падло ещё раз потечь- возьму кувалду.
Поубивал бы этих сборщиков, ё маё новый мотор же.
П.С. после таких залётов появляется устойчивое желание разобрать мотор до последнего винта и собрать его заново, попутно заменив все голимые детали.
Тогда наверное можно будет спокойно катать далеко от дома.
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
5 моточасов.
Перенастроил клапана: впуск 0.05мм выпуск 0.07мм
Было 7 и 9 соток- после прогрева масло теряет вязкость и появляется стук.
Масло залил Bi-power 10w40. Мотор греется неслабо, откатаю еще 5 моточасов, перейду на синтетику хадо
10w60.
Если сравнивать с моим минским мотором то разница вот в чём.
Этот мотор более оборотистый. Если минск хорошо тянул уже с 2500 об/мин, то этот тянет с 3500-4000 об/мин.
Зато максимальные обороты далеко за 8000. И кушает около 2х на сотку.
П.С надо делать свет, пока лень, лень даже камеру пойти заклеить.
Перенастроил клапана: впуск 0.05мм выпуск 0.07мм
Было 7 и 9 соток- после прогрева масло теряет вязкость и появляется стук.
Масло залил Bi-power 10w40. Мотор греется неслабо, откатаю еще 5 моточасов, перейду на синтетику хадо
10w60.
Если сравнивать с моим минским мотором то разница вот в чём.
Этот мотор более оборотистый. Если минск хорошо тянул уже с 2500 об/мин, то этот тянет с 3500-4000 об/мин.
Зато максимальные обороты далеко за 8000. И кушает около 2х на сотку.
П.С надо делать свет, пока лень, лень даже камеру пойти заклеить.
- Shurik1488
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
- Откуда: Украина,Полтава
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Работа продвинулась))
- Simvolist
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 21:05
- Мотоцикл: Минск, Irbis TTR 250
- Откуда: Москва
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
скоро появятся видюхи наверное)
Мой минск - http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4786" onclick="window.open(this.href);return false;
Здесь можно увидеть фотки о покатушках - http://vk.com/club12581309" onclick="window.open(this.href);return false;
Здесь можно увидеть фотки о покатушках - http://vk.com/club12581309" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Видео будет как обкатаю, пока отжигать нельзя, а сейчас и снимать-то нечего, езжу чих-пых 30- 40км/ч как на дырчике, что там интересного.
Победил свою лень сварил наконец "лентяйку"- хватит деревья да заборы подпирать:
В сложеном состоянии.
Облегчена до безобразия, а с другой стороны нафиг лишнее железо с собой возить.
На очереди воздушный фильтр, надо подобрать правильный бумажный фильтрующий элемент и сварганить под него коробку.
Победил свою лень сварил наконец "лентяйку"- хватит деревья да заборы подпирать:
В сложеном состоянии.
Облегчена до безобразия, а с другой стороны нафиг лишнее железо с собой возить.
На очереди воздушный фильтр, надо подобрать правильный бумажный фильтрующий элемент и сварганить под него коробку.
- Shurik1488
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
- Откуда: Украина,Полтава
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Хороший костыль))
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
крепеж какой толщины? (про костыль)
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Крепление к раме 6мм толщиной, ответная часть на подножке из кругляка Ф15-18мм. Подножка трубка Ф12мм.
Снял сегодня небольшой КЛИПЕЦ!!!
http://www.youtube.com/watch?v=2cu5CFGjNCg
Снял сегодня небольшой КЛИПЕЦ!!!
http://www.youtube.com/watch?v=2cu5CFGjNCg
- Shurik1488
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
- Откуда: Украина,Полтава
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Хорошее видео неплохо журчит,особенно прикололо "**ять"Mtx125 писал(а):Крепление к раме 6мм толщиной, ответная часть на подножке из кругляка Ф15-18мм. Подножка трубка Ф12мм.
Снял сегодня небольшой КЛИПЕЦ!!!
http://www.youtube.com/watch?v=2cu5CFGjNCg
Последний раз редактировалось --KILLER-- 25 май 2012, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина: мат!
Причина: мат!
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Тоже улыбнуло))))Shurik1488 писал(а):Хорошее видео неплохо журчит,особенно прикололо "**ять"Mtx125 писал(а):Крепление к раме 6мм толщиной, ответная часть на подножке из кругляка Ф15-18мм. Подножка трубка Ф12мм.
Снял сегодня небольшой КЛИПЕЦ!!!
http://www.youtube.com/watch?v=2cu5CFGjNCg
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
- Shurik1488
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
- Откуда: Украина,Полтава
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Да какой там Мат???Это цытата из видео!--KILLER-- писал(а):Тоже улыбнуло))))Shurik1488 писал(а):Хорошее видео неплохо журчит,особенно прикололо "**ять"Mtx125 писал(а):Крепление к раме 6мм толщиной, ответная часть на подножке из кругляка Ф15-18мм. Подножка трубка Ф12мм.
Снял сегодня небольшой КЛИПЕЦ!!!
http://www.youtube.com/watch?v=2cu5CFGjNCg
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
можно фото задней подвести в студию!!!какова длина маятника и распорок на нем?
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Что именно интересует?
Самое главное на мой взгляд межцентровые расстояния.
Указал как мог, у меня компа нет.
Коментарий к фото 410мм это расстояние между осями: крепления и колеса.
143- высота оси крепления аммортов по центрам (отмечено *)
180- плечо.
Ширина маятника по наруже 220мм.
Учитывайте ещё и то что увеличено предварительное натяжение пружин в аммортах. Стандартные амморты будут слабые.
Учитываем и угол их наклона относительно пунктирной линии (плеца) маятника. Изменяя этот угол можно получить нужные характеристики подвески.
Самое главное на мой взгляд межцентровые расстояния.
Указал как мог, у меня компа нет.
Коментарий к фото 410мм это расстояние между осями: крепления и колеса.
143- высота оси крепления аммортов по центрам (отмечено *)
180- плечо.
Ширина маятника по наруже 220мм.
Учитывайте ещё и то что увеличено предварительное натяжение пружин в аммортах. Стандартные амморты будут слабые.
Учитываем и угол их наклона относительно пунктирной линии (плеца) маятника. Изменяя этот угол можно получить нужные характеристики подвески.
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
спасибо.Смотри а если у меня длина маятника 500мм то какое плече примерно должно быть?и от чего пружины с амортизаторами?