del

Рассказываем здесь о своем мотоцикле
Аватара пользователя
Simvolist
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 21:05
Мотоцикл: Минск, Irbis TTR 250
Откуда: Москва

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение Simvolist »

200км...заезд суперский конечно! нам негде столько накатать)
видосик приятный)
Мой минск - http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4786" onclick="window.open(this.href);return false;
Здесь можно увидеть фотки о покатушках - http://vk.com/club12581309" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение hawal »

Хорошее видио)200 км не плохой заезд
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
Mtx125
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Мотоцикл: питбайк
Откуда: Украина Крым

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение Mtx125 »

Спасибо всем)
Мне кажется по дорогам страшней чем в горах, по крайней мере ты знаешь что тут всё зависит от тебя)
Вчера поблукал знатно (чёртов жпс) ориентировался дедовскими способами- залез на самый верх, осмотрел местность а дальше по памяти а местами просто катал по старым горным улочкам Бахчипарижа и балдел от пейзажей ( а дома смотрел видео и матерился ибо угол обзора да и сама камера говно. Видимо прийдется на гопро собирать:) )
Местные жители уже узнают, а может этот форум читают))
Блин, вчера мне реально нехватало передних дисковых тормозов, незнаю, зима длинная может займусь.
Аватара пользователя
Simvolist
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 21:05
Мотоцикл: Минск, Irbis TTR 250
Откуда: Москва

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение Simvolist »

у тебя интерес к съемке есть, а значит нужно полюбас гопро откапывать)
Мой минск - http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4786" onclick="window.open(this.href);return false;
Здесь можно увидеть фотки о покатушках - http://vk.com/club12581309" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
Mtx125
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Мотоцикл: питбайк
Откуда: Украина Крым

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение Mtx125 »

Аватара пользователя
Simvolist
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 21:05
Мотоцикл: Минск, Irbis TTR 250
Откуда: Москва

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение Simvolist »

релакс-видео) здОрово! мне нравится)
Мой минск - http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4786" onclick="window.open(this.href);return false;
Здесь можно увидеть фотки о покатушках - http://vk.com/club12581309" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
Mtx125
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Мотоцикл: питбайк
Откуда: Украина Крым

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение Mtx125 »

нашел время на дырчик, занялся работой зажигания. Собрал стробоскоп, выкрутил пробку с боку крышки генератора, одел на гайку коленвала трубку со стрелкой, выставил ВМТ и проверил как оно работает "по приборам".
Итак, на родном коммутаторе и другом похожем CDI метка одна чёткая и стоит как вкопанная примерно на 20 градусах. Если сбросить холостой ход до самых минимальных оборотов- чуть уходит в позднее.
Т.е нифига последний запил ответной части датчика не дал, передвижение датчика ничего не меняет!
Подключил вместо обычного DC CDI и завёл: обана, метка ушла за вмт. Ну теперь ясно почему на нём такой мягкий и устойчивый холостой ход.
Газанул и метка рассыпалась на несколько: одна длинная в позднем и несколько коротких в раннем, видимо поэтому на этом коммутаторе на высоких мотор работает паршиво.
Провел эксперимент: снял ротор и спилил в этот раз полностью ответную часть датчика. Приварил новую, от вмт и до 25град в раннее (примерно как на дио 34).
Подровнял торцы и собрал.
3авел с родным Сди- метка встала на 25град (раннее) т.е наш коммутатор срабатывает по уходу ответки из под датчика. Холостой ход стал неустойчивый и его надо поднимать.
Поставил DC CDI- таже ерунда метка рассыпается на несколько.

Вообщем дело не в датчике.
Видимо теперь буду проверять разные тюненые DC CDI блоки на наличие реально изменяемого угла опережения.
Аватара пользователя
motofan
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:45
Мотоцикл: мопедко
Откуда: Шостка, Сумская обл.
Контактная информация:

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение motofan »

pic_0055[1].jpg
pic_0055[1].jpg (2.96 КБ) 980 просмотров
есть комутаторы от мото, с 6-ю выходами. на них работа двигателя плавнее и на верхах не гаснет. только гнезда контактов прямоугольные надо искать, а не заокругленные, для скутеров.
1260242_1.jpg
1260242_1.jpg (45.49 КБ) 980 просмотров
я такой однажды на дельту 72сс поставил, в замен сгоревшего- что было под рукой. хозяйка мопедки довольна осталась :)
Аватара пользователя
Minsk ua
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 10:15
Мотоцикл: Было много

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение Minsk ua »

Mtx125 писал(а):нашел время на дырчик, занялся работой зажигания. Собрал стробоскоп, выкрутил пробку с боку крышки генератора, одел на гайку коленвала трубку со стрелкой, выставил ВМТ и проверил как оно работает "по приборам".........
Вот по этой причине с CDI и DC-CDI перешел на Фуоз Сарумана, там реально метка уходит в раннее зажигание при повышении оборотов, причем четко по заданным графикам, при этом мотор очень мягок во всем диапазоне...
Аватара пользователя
Mtx125
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Мотоцикл: питбайк
Откуда: Украина Крым

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение Mtx125 »

Мне Сарумана собрать не под силу))
motofan - видел такие но сначала попробую другие, те что на постоянном токе. Там искра мощнее.
Аватара пользователя
Mtx125
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Мотоцикл: питбайк
Откуда: Украина Крым

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение Mtx125 »

Попробовал Casoli золотистый для af34, что характерно картина похожа: опять несколько коротких меток и одна длинная которая с ростом оборотов плавно уходит примерно на 15 градусов в позднее.
Есть мысль попробовать другой тип датчика.
Соорудить приспособу: электро моторчик с регулировкой оборотов, диск, с зеркальцем и оптодатчик. И погонять мои блоки от АКБ 12V с управлением от оптики и посмотреть как поведёт себя уоз.
Аватара пользователя
Minsk ua
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 10:15
Мотоцикл: Было много

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение Minsk ua »

Mtx125 писал(а):Попробовал Casoli золотистый для af34, что характерно картина похожа: опять несколько коротких меток и одна длинная которая с ростом оборотов плавно уходит примерно на 15 градусов в позднее.
.
Не помню где точно, но читал что датчик который на китайцах, работает немного с запаздыванием, и чем выше обороты тем более выражается этот эффект... . Сам убедился когда ставил зажигание с аф-35. Метка с оборотами уходила в поздние, хотя мот ехал все равно намного лучше чем на стоке...
Mtx125 писал(а):Есть мысль попробовать другой тип датчика.
Соорудить приспособу: электро моторчик с регулировкой оборотов, диск, с зеркальцем и оптодатчик. И погонять мои блоки от АКБ 12V с управлением от оптики и посмотреть как поведёт себя уоз.
Скорее всего УОЗа там нет(((, в таком случаи с оптикой, если получится состыковать, то метка будет оставаться на месте... У индукционного датчика сигнал синусоида, а у оптики п-образный, на сколько я понимаю, х.з как состыковать оптику с китайским коммутатором...
Оптику можно запитать через линейный регулятор напряжения 78L05 и с помощью делителя получить на выходе приблезительно 3,5в логическая 1 и 0,0-0,3в логический 0. Дальше в зависимости от ответной части "шторка" или "воздух" сначала получат + импульс , затем 0 или сначала 0 , затем +. Коммутатор если не ошибаюсь дает искру по концу + импульса и началу минусового...
Аватара пользователя
Mtx125
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Мотоцикл: питбайк
Откуда: Украина Крым

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение Mtx125 »

Оптопара для теста взята от мобильника se w850i. Питание ик диода через делитель на резисторах. Фотодатчик с простым транзисторным ключом, чувствительность отрегулирую подбором резисторов в цепи базы, уровень выходного сигнала подберу.. На минск я уже как то делал подобный датчик с питанием от гены, правда с питанием напортачил тогда:))
Тот обычный сди работал от положительного импульса.
Можно сделать и отрицательным, либо попробовать прерывать сигнал шторкой либо подавать, самому интересно будет ли оно работать с прямоугольным импульсом.
Видимо вот здесь про родной датчик)) :
ATV клуб
Аватара пользователя
Minsk ua
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 10:15
Мотоцикл: Было много

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение Minsk ua »

Mtx125 писал(а): самому интересно будет ли оно работать с прямоугольным импульсом.
Думаю можно проверить подав и отсоединив 2-3в постоянки на вход с датчика в коммутаторе, если искра будет в момент отсоединения значит все гуд...
Аватара пользователя
Mtx125
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Мотоцикл: питбайк
Откуда: Украина Крым

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение Mtx125 »

Итак коммутатор Casoli для dio34 чувствителен к помехам по цепи питания и на входе. Провод датчика пришлось экранировать чтоб убрать ложные метки, питание от акб.
В итоге срабатывает по приходу положительного импульса (от оптики) Метка одна чёткая с ростом оборотов плавно уходит в позднее. Нафиг его, в китай на родину!
Буду пробовать другие из того что есть.
Ответить

Вернуться в «Другие мотоциклы»