del
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
писал писал, ...як опера глюкнула всё стерлось
В двух словах: амморты иж больше ничё не знаю, по 4 отв в поршнях заклепаны, масло тад иначе гидравлика не справляется. Пружины сжаты до 210мм( преднатяг) когда амморт в покое.
Максимальный ход подвески в пределах 160-200мм при комфортной жесткости задней подвески. Прыгать более чем на 0.5м нельзя. И вообще на них лучше не прыгать- может оборвать штоки (внутри на резьбе у поршней).
Плечо подбирать экспериментально под свой вес, вес мота и нужный ход подвески.
В двух словах: амморты иж больше ничё не знаю, по 4 отв в поршнях заклепаны, масло тад иначе гидравлика не справляется. Пружины сжаты до 210мм( преднатяг) когда амморт в покое.
Максимальный ход подвески в пределах 160-200мм при комфортной жесткости задней подвески. Прыгать более чем на 0.5м нельзя. И вообще на них лучше не прыгать- может оборвать штоки (внутри на резьбе у поршней).
Плечо подбирать экспериментально под свой вес, вес мота и нужный ход подвески.
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
ты сколько весишь? если конечно не секрет
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Слепил фильтр и защиту картера.
Решил не париться с корпусом- взял железную литровую банку от масла, отрезал дно, припаял переходник (кусок другой банки).
Внутрь поставил альфовский бумажный элемент обёрнутый паралоном. Приклеил фильтр на герметик к корпусу, к фильтру короткий резиновый переходник на карбюратор. Из горловины жестяной банки выдрал пробку и вставил туда гофру от вилки. Банку (корпус фильтра) закрепил хомутом к раме.
Забор воздуха вывел под седло в "хвост" рамы- можно топить мот в лужах по самый карбюратор.
Вышло очень даже дешево и сердито, да ещё и удобно снимать и проверять как фильтрует эта хрень, ну или снимать карб.
Вчера катался, проверял работу фильтра, как вдруг переднее колесо подняло шипами камень и как с рогатки зарядило им по картеру. Остановился, глянул- отлетела краска и появилась маленькая вмятинка.
Было решено срочно делать защиту картера.
Сделал из дюрали 4мм толщиной, прикрутил через аллюминиевые переходники к картеру, чтобы передать тепло от картера на поддон.
Решил не париться с корпусом- взял железную литровую банку от масла, отрезал дно, припаял переходник (кусок другой банки).
Внутрь поставил альфовский бумажный элемент обёрнутый паралоном. Приклеил фильтр на герметик к корпусу, к фильтру короткий резиновый переходник на карбюратор. Из горловины жестяной банки выдрал пробку и вставил туда гофру от вилки. Банку (корпус фильтра) закрепил хомутом к раме.
Забор воздуха вывел под седло в "хвост" рамы- можно топить мот в лужах по самый карбюратор.
Вышло очень даже дешево и сердито, да ещё и удобно снимать и проверять как фильтрует эта хрень, ну или снимать карб.
Вчера катался, проверял работу фильтра, как вдруг переднее колесо подняло шипами камень и как с рогатки зарядило им по картеру. Остановился, глянул- отлетела краска и появилась маленькая вмятинка.
Было решено срочно делать защиту картера.
Сделал из дюрали 4мм толщиной, прикрутил через аллюминиевые переходники к картеру, чтобы передать тепло от картера на поддон.
- Shurik1488
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
- Откуда: Украина,Полтава
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Хорошо сделал))
- infinger
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
все по делу, все круто
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=878" onclick="window.open(this.href);return false; - мой ММВЗ
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Спасибо за внимание к теме! Катнул сегодня на кроссовую трассу. По пути залез в грязь, правда особо не фоткал.
Разница между минском и этим конкретная. Залез на этом в говнище и обалдел как этот движок за ручкой газа идёт. Без визга, облака дыма и жаб за ушами, даже не сбрасывая обороты именно "вытягивает" из говен. Совсем другой кайф. Или когда приехал на кросс трассу а там холмы очень крутые, вообщем не угадал передачу и заглох на крутом подъёме.
Еле удерживая его тормозами, завёл, включил 1ю и спокойно вылез наверх! На минске этот фокус не проходил, минск у меня либо переворачивался либо глох.
Хотя этот мотор всё таки слабоват, вот бы 160ку было бы самое оно.
П.С. поддон слабо отводит тепло, ну и х.. ним.
Откатал 8 моточасов.
Первые 3 замены масла будет через каждые 8-9ч. Проверка зазоров клапанов каждые 10ч.
Разница между минском и этим конкретная. Залез на этом в говнище и обалдел как этот движок за ручкой газа идёт. Без визга, облака дыма и жаб за ушами, даже не сбрасывая обороты именно "вытягивает" из говен. Совсем другой кайф. Или когда приехал на кросс трассу а там холмы очень крутые, вообщем не угадал передачу и заглох на крутом подъёме.
Еле удерживая его тормозами, завёл, включил 1ю и спокойно вылез наверх! На минске этот фокус не проходил, минск у меня либо переворачивался либо глох.
Хотя этот мотор всё таки слабоват, вот бы 160ку было бы самое оно.
П.С. поддон слабо отводит тепло, ну и х.. ним.
Откатал 8 моточасов.
Первые 3 замены масла будет через каждые 8-9ч. Проверка зазоров клапанов каждые 10ч.
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Все отлично!Природа ммм...красота...)Для полного счастья надо мотор кубов 250))больше и не надо)))
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
- Simvolist
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 21:05
- Мотоцикл: Минск, Irbis TTR 250
- Откуда: Москва
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
ваще красава! нравятся вставки в описани что-то типа таких)) "Без визга, облака дыма и жаб за ушами"
Мой минск - http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4786" onclick="window.open(this.href);return false;
Здесь можно увидеть фотки о покатушках - http://vk.com/club12581309" onclick="window.open(this.href);return false;
Здесь можно увидеть фотки о покатушках - http://vk.com/club12581309" onclick="window.open(this.href);return false;
- Shurik1488
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
- Откуда: Украина,Полтава
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Всё отлично,ток выпускную систему нужно подкрасить))
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Купил это масло. Синтетика.
Будем испытывать, что за зверь такой. Всё масло из нашей конторы при случае чего раздолбаю по полной.
Провел небольшой тест драйв, клапана после хорошего прогрева не так цокотят как на минералке, сцепление работает адекватно.
Показалось что двиг меньше греться стал.
П.С. следующий на очереди свет, ломаю голову- нужно подобрать правельный стабилизатор под мой генератор, из кучи моделей имеющихся в продаже.
Фара наверное будет от тачки (противотуманка ну или наподобие неё) от мото фару ставить не хочу, всё огромное.
До покраски мне ещё как до Киева на задней передаче.
Киллер, я имел ввиду мотор 160 ку 4т от питбайка, который встал бы в эту раму как родной.
От 250 бы точно не отказался только это более тяжелый мот получится, а я мелочь больше люблю.
Будем испытывать, что за зверь такой. Всё масло из нашей конторы при случае чего раздолбаю по полной.
Провел небольшой тест драйв, клапана после хорошего прогрева не так цокотят как на минералке, сцепление работает адекватно.
Показалось что двиг меньше греться стал.
П.С. следующий на очереди свет, ломаю голову- нужно подобрать правельный стабилизатор под мой генератор, из кучи моделей имеющихся в продаже.
Фара наверное будет от тачки (противотуманка ну или наподобие неё) от мото фару ставить не хочу, всё огромное.
До покраски мне ещё как до Киева на задней передаче.
Киллер, я имел ввиду мотор 160 ку 4т от питбайка, который встал бы в эту раму как родной.
От 250 бы точно не отказался только это более тяжелый мот получится, а я мелочь больше люблю.
Последний раз редактировалось Mtx125 31 май 2012, 22:30, всего редактировалось 1 раз.
- Shurik1488
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
- Откуда: Украина,Полтава
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Как у Киллера на кросе сделай
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Так и сделаю, только фара будет одна.
Хорош нарезать круги вокруг хаты- сегодня мотнул в первый "дальнячок"по старому маршруту искать новые пути в горы. Нашел, 3 часа езды туда обратно. 100 с гаком км по зубодробильным грунтовкам.
Пока всё гут, хочу пока погода шепчет катнуть туда.
Пару фото, остальное не уцелело:
П.С.- ..вот оно чё... Приехал домой пыльный и грязный аки сотона, но, только грязь! А раньше ещё и вся жеппо в отработке была, - а что делать " двухтактник маслом сэрэ зи трубы" а тут все чисто, 4т!
Хорош нарезать круги вокруг хаты- сегодня мотнул в первый "дальнячок"по старому маршруту искать новые пути в горы. Нашел, 3 часа езды туда обратно. 100 с гаком км по зубодробильным грунтовкам.
Пока всё гут, хочу пока погода шепчет катнуть туда.
Пару фото, остальное не уцелело:
П.С.- ..вот оно чё... Приехал домой пыльный и грязный аки сотона, но, только грязь! А раньше ещё и вся жеппо в отработке была, - а что делать " двухтактник маслом сэрэ зи трубы" а тут все чисто, 4т!
- Shurik1488
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
- Откуда: Украина,Полтава
- New_Bot_Alex
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
- Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
- Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск
- Black_vasya
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 06:28
- Мотоцикл: иж 6.114-01 и иж 7.107-015
- Откуда: Бородино