del
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Ах,как легко всё у тебя получается)))
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Это так кажется ))
Перья приехали.
Взял за 60$ если что.
Завтра буду скрещивать их с моими траверсами, чую мороки будет...
Перья приехали.
Взял за 60$ если что.
Завтра буду скрещивать их с моими траверсами, чую мороки будет...
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Хороши))Какой ход?Ждем результата))
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Итак, небольшой отчётец.
Перья: ход 150мм, объём масла по 120куб, пружина с переменным шагом. Ход мягкий но до упора не пробивается.
Самая большая проблема в том что восходовские перья в диаметре 30мм а эти оказались 31мм!
Кроме того верхние торцы восходовских сделаны под конус и гайку э новые цилиндрические без конуса, т.е под верхнюю траверсу с разрезом и болтом.
Да ещё и новые перья длиннее :
Ну ладно, разкручиваем пробки вилки, сливаем масло, вынимаем пружину и точим торцы под конус, восходовские лежат как образец.
За неимением станков точим на точиле строго на глаз, потом притираем каждое перо с пастой к своей половине верхней траверсы.
Верхний поясок гайки-пробки слегка обтачиваем снизу дабы осадить её как можно больше.
Уплотнительные колца перед этим снимаем от греха подальше.
Нижняя траверса вызвала массу затруднений но тоже была подогнана относительно точно, при помощи обрезков трубок, наждачки, напильников и простейших притиров.
Процесс остался за кадром.
Далее собираем вилку на моте.
Ещё одна проблема: отверстия в вилке под ось колеса 15мм а у меня ось 12мм.
Недолго думая выточил втулки из куска подходящей трубы.
Собственно:
Втулки в размер, с небольшим натягом прессуем при помощи болта с двумя шайбами и гайкой.
Как тут и было :
Возникла ещё одна проблема, выступ на вилке не достаёт до крышки тормозного барабана.
Надо будет вырезать переходничок, он будет одет на ось и соединять крышку с пером. Пока просто трос тормоза сниму надо испытать как оно поедет.
База теперь 1330мм
Просвет без нагрузки 320мм
Поехал тестить вилку.
Какой то день сегодня, ппц.
Итак: лопнул болт на нижней траверсе, китайский 4.8 класса прочности( параша сырая) других небыло.
Надо поискать 10 ку
подкалённую.
Вилка канешна не шова и не каяба но гидравлика там работает куда лучше предидущих дров.
А вот из за увеличившегося выноса и длины поворачивать стало как то непривычно. Да и жесткость на скручивание хромает. Грешу пока на сырые болты в траверсах.
А в идеале надо бы другие траверсы, или хотяб сделать бугель.
Перья: ход 150мм, объём масла по 120куб, пружина с переменным шагом. Ход мягкий но до упора не пробивается.
Самая большая проблема в том что восходовские перья в диаметре 30мм а эти оказались 31мм!
Кроме того верхние торцы восходовских сделаны под конус и гайку э новые цилиндрические без конуса, т.е под верхнюю траверсу с разрезом и болтом.
Да ещё и новые перья длиннее :
Ну ладно, разкручиваем пробки вилки, сливаем масло, вынимаем пружину и точим торцы под конус, восходовские лежат как образец.
За неимением станков точим на точиле строго на глаз, потом притираем каждое перо с пастой к своей половине верхней траверсы.
Верхний поясок гайки-пробки слегка обтачиваем снизу дабы осадить её как можно больше.
Уплотнительные колца перед этим снимаем от греха подальше.
Нижняя траверса вызвала массу затруднений но тоже была подогнана относительно точно, при помощи обрезков трубок, наждачки, напильников и простейших притиров.
Процесс остался за кадром.
Далее собираем вилку на моте.
Ещё одна проблема: отверстия в вилке под ось колеса 15мм а у меня ось 12мм.
Недолго думая выточил втулки из куска подходящей трубы.
Собственно:
Втулки в размер, с небольшим натягом прессуем при помощи болта с двумя шайбами и гайкой.
Как тут и было :
Возникла ещё одна проблема, выступ на вилке не достаёт до крышки тормозного барабана.
Надо будет вырезать переходничок, он будет одет на ось и соединять крышку с пером. Пока просто трос тормоза сниму надо испытать как оно поедет.
База теперь 1330мм
Просвет без нагрузки 320мм
Поехал тестить вилку.
Какой то день сегодня, ппц.
Итак: лопнул болт на нижней траверсе, китайский 4.8 класса прочности( параша сырая) других небыло.
Надо поискать 10 ку
подкалённую.
Вилка канешна не шова и не каяба но гидравлика там работает куда лучше предидущих дров.
А вот из за увеличившегося выноса и длины поворачивать стало как то непривычно. Да и жесткость на скручивание хромает. Грешу пока на сырые болты в траверсах.
А в идеале надо бы другие траверсы, или хотяб сделать бугель.
Последний раз редактировалось Mtx125 19 авг 2012, 18:34, всего редактировалось 1 раз.
- maksiminsk
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
интересно, как же она в действии будет
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Минск maksiminsk'а
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Спасибо ))
Вчера день был невезучий.
Залетела под шлем пчела вжарила сцуко, харя распухла ё маё ))
Чёт пилил на станке диск разорвало и (под очки!!!) в глаз попал кусочек металла. Только с больницы, вытащили ещё повезло, надеюсь осложнений не будет. Теперь сижу как вампир.
Пацаны берегите глаза,- слепому мот ненужен.
Ещё и спину надорвал на той неделе, короче веселюсь потихоньку.
Извините кто в личку пишет, отвечу когда смогу.
Вчера день был невезучий.
Залетела под шлем пчела вжарила сцуко, харя распухла ё маё ))
Чёт пилил на станке диск разорвало и (под очки!!!) в глаз попал кусочек металла. Только с больницы, вытащили ещё повезло, надеюсь осложнений не будет. Теперь сижу как вампир.
Пацаны берегите глаза,- слепому мот ненужен.
Ещё и спину надорвал на той неделе, короче веселюсь потихоньку.
Извините кто в личку пишет, отвечу когда смогу.
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Хорош!Перья отлично смотрятся,а главное работают лучше))Ждем продолжения))
Да весело тебе...)Главное,что все обошлось.
Да весело тебе...)Главное,что все обошлось.
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
- New_Bot_Alex
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
- Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
- Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Вилочка супер! Спину постоянно надрываю, но когда сложишь новую печку, сразу начинаешь греть
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Катнул сегодня в разведку горно лесной местности и хороших дорожек к ним.
Пробег добрые полторы сотни. 55 часов наработки всего.
Снимал немного так как без камеры можно обойтись а без жпс нет.
Дырчик молодцом, только пластик покоцал задний обод, да лапку кпп погнул.
Сделал для себя выводы:
+35 это жарко, запас воды в рюкзаке надо брать не менее литра.
Без кроссовой резины в горах делать нефиг.
Без переднего тормоза тоже.
Степи
Вид с одной высотки на другую
Застрял в канаве с водой.
Ну и если интересно загружу завтра клипец, нормально сделать не получается, будет в старом стиле под музычку, а то мата в кино много оказалось.
Пробег добрые полторы сотни. 55 часов наработки всего.
Снимал немного так как без камеры можно обойтись а без жпс нет.
Дырчик молодцом, только пластик покоцал задний обод, да лапку кпп погнул.
Сделал для себя выводы:
+35 это жарко, запас воды в рюкзаке надо брать не менее литра.
Без кроссовой резины в горах делать нефиг.
Без переднего тормоза тоже.
Степи
Вид с одной высотки на другую
Застрял в канаве с водой.
Ну и если интересно загружу завтра клипец, нормально сделать не получается, будет в старом стиле под музычку, а то мата в кино много оказалось.
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Красота..)Клип обязательно делай))))
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Спасибо, вот ещё чуток.
Залез сдуру на узкую сыпучую тропу, заднее колесо всё время с буксом сунется вниз и мот стремиться закозлить. Стрёмно, внизу камни.
http://www.youtube.com/watch?v=GojWb1k1v4Y
Такой себе эндуро прохват выходного дня.
Залез сдуру на узкую сыпучую тропу, заднее колесо всё время с буксом сунется вниз и мот стремиться закозлить. Стрёмно, внизу камни.
http://www.youtube.com/watch?v=GojWb1k1v4Y
Такой себе эндуро прохват выходного дня.
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Класс! красотища) а в каком районе крыма живешь? ну там , восток, запад
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
сакский район. Степная юго западная часть крыма, до ближайших гор 50 км по прямой.
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
я там был недалеко, места красивейшие, особенно ближе к Бахчисараю- горы))Mtx125 писал(а):сакский район. Степная юго западная часть крыма, до ближайших гор 50 км по прямой.