del
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
А мож все таки Саруманку собрать, сложного там ничего нет, вся инфа есть на оф.сайте, если че постараюсь помочь ))) интересно как поведет себя на 110см 4-х тактнике...
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 23:36
- Мотоцикл: Дельта с китайским сердцем
- Откуда: Приполеновские места
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Присоединяюсь к теме. Надо побороть лень и собрать нешунтирующий регулятор напряжения и коммутатор с АУОЗ. Насчёт Саруманки - в принципе можно и с неё начать.
- Zmicier
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
- Мотоцикл: Minsk 3.1138
- Откуда: Беларусь, г. Минск
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
и чем не устраивает шунтирующий?
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 23:36
- Мотоцикл: Дельта с китайским сердцем
- Откуда: Приполеновские места
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Паразитная нагрузка на двигатель и нагрев осветительных обмоток.
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Minsk ua спасибо, но это для меня пока слишком сложно )))
Drun4ik - ссылочкой на подобный вариант не поделитесь? Действительно шунтирующий стаб неслабо грузит генератор- на моём лак на обмотках сильно потемнел.
Есть положительные результаты. Взял блок "CH Motor. Racing digital cdi unit."
Распиновка стандартная для скутерных Qmb моторов.
Питание переменкой. На корпусе со стороны разъёма имеется залитый регулятор, о его назначении потом сегодня уже поздно рычать мотором в гараже)))
Итак завел дырч- метка встала на 10град до вмт. Газанул- на средних ушла на 20град до вмт. Т.е угол опережения с ростом оборотов меняется правильно.
Правда у меня ответка датчика на роторе спилена и приварена своя новая. Начало и конец соответствуют крайним положениям УОЗ.
Допишу сюда же:
Регулятор в коммутаторе крутил изменений не заметил.
Переделал ответку датчика на роторе. Минимальный УОЗ - 6 град. на средних переходит на 30 град. Переход резкий. Угол 30 возможно великоват, нужно будет проверить на наличие детонации на макс оборотах. Если что покрутить карб или спилить лишнее.
Drun4ik - ссылочкой на подобный вариант не поделитесь? Действительно шунтирующий стаб неслабо грузит генератор- на моём лак на обмотках сильно потемнел.
Есть положительные результаты. Взял блок "CH Motor. Racing digital cdi unit."
Распиновка стандартная для скутерных Qmb моторов.
Питание переменкой. На корпусе со стороны разъёма имеется залитый регулятор, о его назначении потом сегодня уже поздно рычать мотором в гараже)))
Итак завел дырч- метка встала на 10град до вмт. Газанул- на средних ушла на 20град до вмт. Т.е угол опережения с ростом оборотов меняется правильно.
Правда у меня ответка датчика на роторе спилена и приварена своя новая. Начало и конец соответствуют крайним положениям УОЗ.
Допишу сюда же:
Регулятор в коммутаторе крутил изменений не заметил.
Переделал ответку датчика на роторе. Минимальный УОЗ - 6 град. на средних переходит на 30 град. Переход резкий. Угол 30 возможно великоват, нужно будет проверить на наличие детонации на макс оборотах. Если что покрутить карб или спилить лишнее.
Последний раз редактировалось Mtx125 30 ноя 2013, 20:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 23:36
- Мотоцикл: Дельта с китайским сердцем
- Откуда: Приполеновские места
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Схемку скину сегодня вечером, если не свинчу в гараж). К слову, по принципу работы похожа на регулятор напряжения Irbis TTR250 и аналогичных регуляторов с обмоткой генератора, не соединённой с массой. Кстати, такие регуляторы стоят на 250сс скутерах. Опознать легко по 6-ти контактной фишке с четырьмя проводами.
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Так делал на минске http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 2&start=15Mtx125 писал(а):Minsk ua спасибо, но это для меня пока слишком сложно )))
ссылочкой на подобный вариант не поделитесь?
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
спасибо, у меня активовский с 4 проводам и стоит уже давно.
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
И какие впечатления...?Mtx125 писал(а):спасибо, у меня активовский с 4 проводам и стоит уже давно.
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
нормально, гена греется а так претензий нет. Акб тулить некуда а ёмкость тыщь на дцать не помешала бы.
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 23:36
- Мотоцикл: Дельта с китайским сердцем
- Откуда: Приполеновские места
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Вот такого типа регулятор хочу собрать. Но это шунтирующий. если изменить пару элементов, полевики заменить на тиристоры (кстати, диоды вроде не в ту сторону стоят), таймер перевести в режим высокого логического уровня, то будет как надо. Но без аккумулятора уже не запустится. Взято с moto.com.ua
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
На днях испытывал зажигание, пока всё нравиться. Верний предел по оборотам подрос.
Попрыгал и заметил что моноамморт стал складываться на самых малых по высоте прыжках.
Снял, амморт начал разбирать. Стравил воздух, раскручиваю гидравлику- погнало воздух вместе с маслом. Откуда он там взялся? Вытащил поршень компенсатор и всё стало ясно- резиновым кольцам пришла ...))
Надо будет подобрать их и сделать наконец бронзовые втулки в концевики. И заменить наконец масло, в амморте, оно уже непойми на что похоже.
Попрыгал и заметил что моноамморт стал складываться на самых малых по высоте прыжках.
Снял, амморт начал разбирать. Стравил воздух, раскручиваю гидравлику- погнало воздух вместе с маслом. Откуда он там взялся? Вытащил поршень компенсатор и всё стало ясно- резиновым кольцам пришла ...))
Надо будет подобрать их и сделать наконец бронзовые втулки в концевики. И заменить наконец масло, в амморте, оно уже непойми на что похоже.
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 23:36
- Мотоцикл: Дельта с китайским сердцем
- Откуда: Приполеновские места
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
У меня вопрос по коммутатору. Что регулирует переменный резистор? И вот интересно, а есть ли CDI версия, чтобы только от высоковольтной обмотки питалась?
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
о резисторе написано выше.
Коммутатор стандартный скутерный для китайца 4т.
Распиновка стандартная, питание переменкой.
Коммутатор стандартный скутерный для китайца 4т.
Распиновка стандартная, питание переменкой.
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 23:36
- Мотоцикл: Дельта с китайским сердцем
- Откуда: Приполеновские места
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Ар-р-р! Прям руки чешутся купить и расковырять с целью изучения содержимого... Но за 1500р (за неделю 500р накинули, барыги!) коммутатор жалко ковырять, поэтому куплю и потестирую пока на стандартном генераторе двигателя 154FMH. Обороты свыше 5000 мне особо не интересны, а вот неспешно пыхать на холостых по лесному бурелому и не ловить пинки в ногу при заводке очень даже хочется.
Кстати, прошу любить и жаловать находчивость менеджеров по закупке.
Коммутатор (CDI) 139QMB, 152QMI, 157QMJ ТЮНИНГ (регулир, угол опережен) 1500р
Коммутатор (CDI) 139QMB, 152QMI, 157QMJ ТЮНИНГ 900р
Коммутатор (CDI) 139QMB ТЮНИНГ GY6-50 "PROGRESS RACING" 1000р
Картинки спецом не показываю, ибо сфоткан один и тот же коммутатор с разных сторон. Хотя может и есть различие в начинке, но это 5% вероятности.
Кстати, прошу любить и жаловать находчивость менеджеров по закупке.
Коммутатор (CDI) 139QMB, 152QMI, 157QMJ ТЮНИНГ (регулир, угол опережен) 1500р
Коммутатор (CDI) 139QMB, 152QMI, 157QMJ ТЮНИНГ 900р
Коммутатор (CDI) 139QMB ТЮНИНГ GY6-50 "PROGRESS RACING" 1000р
Картинки спецом не показываю, ибо сфоткан один и тот же коммутатор с разных сторон. Хотя может и есть различие в начинке, но это 5% вероятности.