del

Рассказываем здесь о своем мотоцикле
Аватара пользователя
Mtx125
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Мотоцикл: питбайк
Откуда: Украина Крым

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение Mtx125 »

Ну вот, а у меня ещё степень сжатия увеличена. Кик пришлось резать и удлинять ибо иногда не хватало сил запустить со стандартным.
Коленвал сейчас неродной помоему Gx motor'овский.

Сегодня провел эксперимент. Заинтересовало то что по ссылке выше.
Спилил левую половину выступа примерно на 1мм, подвинул датчик в раннее.
Собрал, завел покрутил винт хх, двигатель может устойчиво работать на куда более низких оборотах.
Попрыгал покатался по месту. Есть небольшие изменения: на первой если медленно ехать а потом резко газануть на ходу- подымает переднее колесо. Пробовал прыгать через канавы подкатываясь к ним на хх а потом резко газонув подымать перед и перезжать их)
И еще (на звездах 17т и 41 и кросс резине) на ходу на 1й передаче открытием газа теперь буквально с холостых можно развернуться с буксом на твердом грунте (щебёнке), не снимая ног с подножек.

Но надо протестить более серьёзно, попробовать попереставлять датчик, потому как до этого мопедка ехала на все свои 106 кубов))
Drun4ik
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 23:36
Мотоцикл: Дельта с китайским сердцем
Откуда: Приполеновские места

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение Drun4ik »

Есть еще одно небольшое НО с DC-CDI коммутатором. Это начально настроенное опережение зажигания на роторе генератора. На старом 50сс движке пятнышко датчика было фик знает где, 25° до ВМТ примерно О_о. Сейчас на 125сс гораздо ближе, но лягается все равно очень бодро при запуске (PS компрессометр кажет 11 кг/см).
Может у тебя и пропуски из-за позноватого зажигания? Двигай датчик на ранее зажигание.
Аватара пользователя
Mtx125
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Мотоцикл: питбайк
Откуда: Украина Крым

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение Mtx125 »

дык и так ушки датчика распиляны по самое дальше некуда и он на самом раннем стоит изначально. Иначе выше штатных 7200-7500 не крутиться.
Вчера пробовал и дц сди- если не выкручивать газ работает нормально, а на полном через несколько секунд начинаются перебои. Возможно в самом коммутаторе какая то проблема. на родном коммутаторе (тммр с коричн. разъёмом) работает хорошо.
Смотрел обмотки гены- лак местами почернел (шунтирующий рр грузит его неслабо) но лампа 55 работает как и раньше.
Аватара пользователя
Mtx125
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Мотоцикл: питбайк
Откуда: Украина Крым

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение Mtx125 »

__
Последний раз редактировалось Mtx125 02 май 2017, 12:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
motofan
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:45
Мотоцикл: мопедко
Откуда: Шостка, Сумская обл.
Контактная информация:

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение motofan »

размеры не подскажешь? и какие подшипники в ступицу поставил? создаю аналог :) ..
Вложения
2715493.jpg
2715493.jpg (196.91 КБ) 1424 просмотра
Аватара пользователя
Mtx125
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Мотоцикл: питбайк
Откуда: Украина Крым

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение Mtx125 »

труба Ф48мм проточенная под подшипники 6303 2RS
Ступицу вечером померяю, ширина между профилями нового маятника, или того что на фото?
Аватара пользователя
motofan
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:45
Мотоцикл: мопедко
Откуда: Шостка, Сумская обл.
Контактная информация:

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение motofan »

нового.
Аватара пользователя
Mtx125
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Мотоцикл: питбайк
Откуда: Украина Крым

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение Mtx125 »

Фоткать нечем значит будет текст:
1) расстояние внутри между профилями маятника- 165мм но лучше сделать 170 - 173мм так как на моём колесо смещено на 5мм влево. Вправо двигать его некуда.
2) наружный диаметр фланцев (куда вставляются спицы) 102мм но этого мало, головки спиц не накручиваются на всю резбу. По моим примеркам диаметр в 110мм будет в самый раз под этот обод и спицы.
Внутренее отверстие Ф 48мм. Толщина фланцев 5мм
3)между фланцами 63мм
4) между ведомой звездой и фланцем для спиц 28мм можно чуть больше.
Это расстояние будет зависеть от того как расположен двигатель и какую резину будете ставить. У меня кроссовая кенда К771 влезла с подрезкой боковых шипов. Фланец крепл. звезды 4мм толщиной, между ним и фланцем для спиц 26мм.
Чтоб звезда сидела на нём хорошо лучше делать его из 8мм стали! После проточки под звезду думаю будет в самый раз.
4)Расстояние от левого торца ступицы до фланца спиц 37мм.
5) расстояние между правым фланцем спиц и ротором тормоза 16мм, ротор шторм выгнутый.
Крепление ротора либо фланец из толстой стали наружным диаметром чуть больше внутреннего отверстия ротора с тремя прямоуголниками напротив отверстий крепл. ротора. Как на переднем колесе японских скутеров (дио 35, сузуки адресс) с дисковым тормозом.
Прямоугольниках сделать резбу под болты ротора.
Просто круглый фланец не пойдет- спицы вставлять будет сильно мешать.
Аватара пользователя
motofan
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:45
Мотоцикл: мопедко
Откуда: Шостка, Сумская обл.
Контактная информация:

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение motofan »

чертежи почти изготовил.. :) . флянцы спиц обваривал сразу или отцентровав по спицам?. они синхронно приварены, по отверстиям для спиц?
маятник будет от пита Кайо. цельнотянутый. резина кенда к346 110/90*16
Вложения
y_594617a0.jpg
y_594617a0.jpg (107.4 КБ) 1384 просмотра
y_0455017e.jpg
y_0455017e.jpg (131.51 КБ) 1384 просмотра
ovX4tb9329M.jpg
ovX4tb9329M.jpg (29.39 КБ) 1384 просмотра
Аватара пользователя
Mtx125
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Мотоцикл: питбайк
Откуда: Украина Крым

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение Mtx125 »

Сначала проточил потом прихватывал ровнял и обварил. Есть малость биение 8ка но некритично. Отверстия в дисках под спицы идентичны но сами диски дожны быть приварены со смещением, т.е. провёрнуты один относительно другого так что отверстия в одном были напралены на середину между отверстиями на противоположном диске.
На работе кайо 125ка со стальным маятником как на верхних фото, если надо могу обмерять послезавтра.
Аватара пользователя
motofan
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:45
Мотоцикл: мопедко
Откуда: Шостка, Сумская обл.
Контактная информация:

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение motofan »

за обмер был бы благодарен :) . а то у поставщика снега зимой не допросишься)
Аватара пользователя
Mtx125
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Мотоцикл: питбайк
Откуда: Украина Крым

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение Mtx125 »

Изображение
Аватара пользователя
motofan
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:45
Мотоцикл: мопедко
Откуда: Шостка, Сумская обл.
Контактная информация:

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение motofan »

блин, мой стандарт малость иной.. :( разваривать надо будет..
Вложения
111211-1314(001).jpg
111211-1314(001).jpg (44.5 КБ) 1343 просмотра
Аватара пользователя
Mtx125
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Мотоцикл: питбайк
Откуда: Украина Крым

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение Mtx125 »

Ну сегодня катнул так катнул, погода была просто нереально крутая) Больше 200км, на этой перделке аж трос спидометра на обратной дороге сдох. Трупак, а завтра на работу)) Прикол с зажиганием работает. Сегодня на затяжной горный подъем на 3й передаче вылез, а раньше только на 2й.

Видео с прошлой покатухи, кусочки как обычно:)))
http://www.youtube.com/watch?v=WGT0ScOyvdQ
Новое как время будет слеплю))
Аватара пользователя
de snaip
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:18
Мотоцикл: ММВЗ 3.115
Pannonia 250
Откуда: Украина)Черкасская обл.

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение de snaip »

Все красиво,отлично)
Страшно за тебя аж стало когда подошел к краю скалы!
Четыре колеса возят тело, а два душу!
Ответить

Вернуться в «Другие мотоциклы»