del
-
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
- Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
- Откуда: Латвия
- Контактная информация:
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Ух тыы, намечается красивое кинцо? Понравился фрагмент, его стиль такой))
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Запчасти где заказываешь?Mtx125 писал(а):Спасибо!
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
В конторе где и работаю ) но редко поскольку почти всё есть в свободной продаже.
Вот, похвастаюсь поехал новое кино снимать, а то нечайно удалил предыдущее (
Кааак дал ему п..прикуть да так что аж:
Во как жечь надо!
Кстатии долетел на нём обратно и ещё ям понарывал. Китай гамно, можно не жалеть. Если не найду отдельно значит буду менять коробку в сборе.
Вот, похвастаюсь поехал новое кино снимать, а то нечайно удалил предыдущее (
Кааак дал ему п..прикуть да так что аж:
Во как жечь надо!
Кстатии долетел на нём обратно и ещё ям понарывал. Китай гамно, можно не жалеть. Если не найду отдельно значит буду менять коробку в сборе.
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
не найдешь. коробки только в сборе.Mtx125 писал(а): Если не найду отдельно значит буду менять коробку в сборе.
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
кино должно отличное получиться,другого быть не может,ибо жег походу нормально)
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
По закону подлости оказалось что есть все шестерни кроме той что мне нужно, в итоге взял коробку в сборе.
Из тех что были: подешевле за 13 долл- шестерни сыроваты, обычный надфиль металл царапает, а это не гут.
Взял подороже, за 20 - КАЛённая до усрачки. Алмазный надфиль еле берёт. Родная такая же. Только вот смущает что на старой на некоторых зубьях начал выкрашиваться металл, образовались мелкие ямочки (что то вроде питтинга, не путать с петтингом ) )
Могу предположить что новое масло Evo 10w40 сильно непонравилось форсированому двигателю, до этого ездил на Ardeca 10w50, замечаний небыло.
Короче говоря по маслу буду ещё думать, чего да как.
Из тех что были: подешевле за 13 долл- шестерни сыроваты, обычный надфиль металл царапает, а это не гут.
Взял подороже, за 20 - КАЛённая до усрачки. Алмазный надфиль еле берёт. Родная такая же. Только вот смущает что на старой на некоторых зубьях начал выкрашиваться металл, образовались мелкие ямочки (что то вроде питтинга, не путать с петтингом ) )
Могу предположить что новое масло Evo 10w40 сильно непонравилось форсированому двигателю, до этого ездил на Ardeca 10w50, замечаний небыло.
Короче говоря по маслу буду ещё думать, чего да как.
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Ты про такие масла расказываешь, я даже и не слышал о таких. А Мotul нет у вас?
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Мотюль есть, как и сомнения в его оригинальности.
Может что то конкретное подскажете? Двигатель у меня греется сильнее штатного и отгребает регулярно. Интервал замены около 500км.
Для лета у меня есть проверенное масло, интересует зимнее.
Может что то конкретное подскажете? Двигатель у меня греется сильнее штатного и отгребает регулярно. Интервал замены около 500км.
Для лета у меня есть проверенное масло, интересует зимнее.
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Вот например, http://www.motul.com/ua/ru/products/14? ... sity%5D=34" onclick="window.open(this.href);return false;
но не бюджетно ниразу.
Насчет греется, радиатор ставь. крышечка на прямоугольная с двумя штуцерами и маслорадиатор. Световые обмотки у тебя есть, значит можно поставить и вентилятор с кнопкой либо термодатчиком, в Крыму лишним не будет.
но не бюджетно ниразу.
Насчет греется, радиатор ставь. крышечка на прямоугольная с двумя штуцерами и маслорадиатор. Световые обмотки у тебя есть, значит можно поставить и вентилятор с кнопкой либо термодатчиком, в Крыму лишним не будет.
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Ну хорошее масло и стоит соответствено. Радиатор зимой не нужен, а летом да, непомешает.
Ожидается глобальная переделка ходовки. Цель изменить вес и работу подвесок, упростить по максимуму раму, да и много чего ещё.
Некоторые узлы уже продуманы, детали неспешно закупаются. Намечается такой объем работ аж самому страшно но зима длинная..., вообщем ждите обновлений:)
Ожидается глобальная переделка ходовки. Цель изменить вес и работу подвесок, упростить по максимуму раму, да и много чего ещё.
Некоторые узлы уже продуманы, детали неспешно закупаются. Намечается такой объем работ аж самому страшно но зима длинная..., вообщем ждите обновлений:)
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 15:23
- Мотоцикл: Минск ммвз 3.115
- Контактная информация:
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Будем Ждать!
http://www.russianmoto.ru/forum" onclick="window.open(this.href);return false;
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
оо интересно))ждем нового зверя))
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
- maksiminsk
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
А движок будет по-мощнее?
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Минск maksiminsk'а
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Тогда, начнем.
Заднее явское колесо настолько сурово что на бездорожье с ним не справляется не один аммортизатор. Шутка ли, килограм 15 весу (всё в сборе)
Поэтому явское колесо будет разобрано а обод с него будет заспицован на суровую самодельную ступицу.
Ну и для наглядности накинул обод от карпат:
Осталось изготовить и приварить фланцы под ведомую звезду и тормозной диск и обрезать ступицу по длинне:
Вес колеса в сборе со звездочкой диском и суппортом будет 6-7 кг.
С мотором пока не решил на крайняк будет этот, пока собираю детали ходовки, а дальше посмотрим.
Заднее явское колесо настолько сурово что на бездорожье с ним не справляется не один аммортизатор. Шутка ли, килограм 15 весу (всё в сборе)
Поэтому явское колесо будет разобрано а обод с него будет заспицован на суровую самодельную ступицу.
Ну и для наглядности накинул обод от карпат:
Осталось изготовить и приварить фланцы под ведомую звезду и тормозной диск и обрезать ступицу по длинне:
Вес колеса в сборе со звездочкой диском и суппортом будет 6-7 кг.
С мотором пока не решил на крайняк будет этот, пока собираю детали ходовки, а дальше посмотрим.