del
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Спасибо, коленям тоже досталось т.к. прилично было проехано и стоя. Рюкзачок чуть не разорвался от снаряжения (камеры инструмент и т.п) а именно от бутылок с бензом. Поблукал хорошо, разведал местность, адреналина выхватил- в одном месте даж голова закружилась, камешки вниз посыпались, думал уже всё приехал ) Впечатлений море, всего не опишешь.
Ну и клипец, как смог:
http://www.youtube.com/watch?v=7kR9EWVbwcc
Ну и клипец, как смог:
http://www.youtube.com/watch?v=7kR9EWVbwcc
- Cyl Boi
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 16:53
- Мотоцикл: Минск , racer
- Откуда: Россия, Республика Хакасия,Орджонекидзевский район, село Новомарьясово.
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Видео класс:), рискуешь ездя возле самого края.
Мечтать не вредно, вредно не мечтать....
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Классные покатушки.. Качество нормальное, значит на такой телефон снимать можно)
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
откатал 450км, заменил масло. Было залито дешевое наше GNL 10w40. Немножко почернело но моему форсированному движку для лета оно не подходит. Залил проверенное хадо 10W60 из старой партии. На нём движка работает в разы тише да и для коробки гут.
Поставил кроссовую покрыху, надо будет ям понарывать. А то на подъёмах и по песку на дорожной делать не нечего- оно просто не едет и буксует на месте.
Никак не собирусь сделать нормальные втулки в моноамморт, как не приду в гараж так на мопед и айда пылить по полям ))
Менял покрыху вытащил старую камеру: мало того что она как будто по ней с ружья картечью вжарили- вся в латках, так ещё и грыжа на одной из латок вылезла. Вообщем вовремя туда заглянул- выкинул её к чертям.
Всё не даёт мне покоя идея расточить цилиндр до последнего ремонта под 53мм поршень или вообще расточить под скутерный на 54мм. Правда там палец на 2мм толще, и выступающая в картер "гильза" цилиндра будет иметь толщину 1.25-1.5мм максимум что слишком тонко и опасно.
Есть вариант увеличения кубатуры с заменой коленвала на вал от пита 125ки с последующей его переделкой, и заменой цпг но мороки уж очень много. Но интересно было бы попробовать.
Поставил кроссовую покрыху, надо будет ям понарывать. А то на подъёмах и по песку на дорожной делать не нечего- оно просто не едет и буксует на месте.
Никак не собирусь сделать нормальные втулки в моноамморт, как не приду в гараж так на мопед и айда пылить по полям ))
Менял покрыху вытащил старую камеру: мало того что она как будто по ней с ружья картечью вжарили- вся в латках, так ещё и грыжа на одной из латок вылезла. Вообщем вовремя туда заглянул- выкинул её к чертям.
Всё не даёт мне покоя идея расточить цилиндр до последнего ремонта под 53мм поршень или вообще расточить под скутерный на 54мм. Правда там палец на 2мм толще, и выступающая в картер "гильза" цилиндра будет иметь толщину 1.25-1.5мм максимум что слишком тонко и опасно.
Есть вариант увеличения кубатуры с заменой коленвала на вал от пита 125ки с последующей его переделкой, и заменой цпг но мороки уж очень много. Но интересно было бы попробовать.
- pavel 1112
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 15:10
- Мотоцикл: китаевод
- Откуда: воронеж
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Mtx125
в этих движках 110 предел,гизьзу может ещё можно точнуть а коленвал не влезет,
у 154 fmh 125 кубового, немного другие размеры картера.
У самого honling 110,сравнивал со 125 Orion разница не заметна,пол лошади где то фих...
Если уж менять 152 fmh то на это,+коммутатор и труба
http://scootermag.ru/product/dvigatel-kayo-yx140/" onclick="window.open(this.href);return false;
в этих движках 110 предел,гизьзу может ещё можно точнуть а коленвал не влезет,
у 154 fmh 125 кубового, немного другие размеры картера.
У самого honling 110,сравнивал со 125 Orion разница не заметна,пол лошади где то фих...
Если уж менять 152 fmh то на это,+коммутатор и труба
http://scootermag.ru/product/dvigatel-kayo-yx140/" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Коленвал втулить можно, потребуется проточить щёки по наруже (есть такая возможность) Перепрессовать звезду грм, там вроде как другое количество зубьев. Ну и содрать шестерёнку привода маслонасоса.
С новым коленом крутящий момент подрастет.
Ещё была мысль расточить картер и прикрутить кубатурный цилиндр, через переходную плиту, но там ещё много попутных проблем вылазит.
Если уж ставить новый так надо сразу собирать бабло на 150куб, он хоть тюнингуется.
С новым коленом крутящий момент подрастет.
Ещё была мысль расточить картер и прикрутить кубатурный цилиндр, через переходную плиту, но там ещё много попутных проблем вылазит.
Если уж ставить новый так надо сразу собирать бабло на 150куб, он хоть тюнингуется.
- pavel 1112
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 15:10
- Мотоцикл: китаевод
- Откуда: воронеж
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
125 ка более тракторный характер,зимой на свою альфу планирую такой апгрейд,от TTR 125,та и покрепче будет,такой вариант рассматривали? в 13 кусков уложиться можно.
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Если новый мотор то только 150cc кайо, лифановский нехочу.
Вчера не собирался никуда ехать но всё таки не усидел и после обеда вжарил вдоль побережья, водичка пока еще прохладная, деффчат мало ) Накрутил соточку с копейками км, попрыгал, похулиганил на пляже, попал под дождь и пробил переднее колесо, домой приехал на пустом- лень уже в поле разбирать было. Почти не фоткал ничего :
На кроссовой покрыхе на дальнячки на узком седле-бревне это жоска хотя мопедка управляется с ней куда интересней )
Вчера не собирался никуда ехать но всё таки не усидел и после обеда вжарил вдоль побережья, водичка пока еще прохладная, деффчат мало ) Накрутил соточку с копейками км, попрыгал, похулиганил на пляже, попал под дождь и пробил переднее колесо, домой приехал на пустом- лень уже в поле разбирать было. Почти не фоткал ничего :
На кроссовой покрыхе на дальнячки на узком седле-бревне это жоска хотя мопедка управляется с ней куда интересней )
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Как всегда все отлично)
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Благодарю!
Седни похулиганил, проверил как оно едет по морскому песку. Если нет достаточно твердого участка чтоб разогнаться то мопедка зарывается, но если есть возможность набрать 50-70км то едет уверенно но запаса мощности нет. Адреналин зашкаливает так как не едешь а почти летишь ) Разгон только с максимальной загрузкой заднего колеса, сидя или стоя в оттяжке (..опа над крылом).
Интересно было бы узнать, поедет ли пит на 14-12колёсах по песку.
Обнаружил неприятный но решаемый косячок: длинный маятник из профиля 20на 40 с одной перемычкой Ф42 недостаточно жесткий на кручение. При сильных боковых нагрузках (поворот на скорости ) колесо слегка играет (перекашивается) не криминально но ощутимо. Надо бы вварить ещё одну перемычку, если получиться. Хотя с другой стороны: пит легкий, длинный, рама простая маятник длинный и глупо было бы ожидать от него феноменальной жесткости.
Седни похулиганил, проверил как оно едет по морскому песку. Если нет достаточно твердого участка чтоб разогнаться то мопедка зарывается, но если есть возможность набрать 50-70км то едет уверенно но запаса мощности нет. Адреналин зашкаливает так как не едешь а почти летишь ) Разгон только с максимальной загрузкой заднего колеса, сидя или стоя в оттяжке (..опа над крылом).
Интересно было бы узнать, поедет ли пит на 14-12колёсах по песку.
Обнаружил неприятный но решаемый косячок: длинный маятник из профиля 20на 40 с одной перемычкой Ф42 недостаточно жесткий на кручение. При сильных боковых нагрузках (поворот на скорости ) колесо слегка играет (перекашивается) не криминально но ощутимо. Надо бы вварить ещё одну перемычку, если получиться. Хотя с другой стороны: пит легкий, длинный, рама простая маятник длинный и глупо было бы ожидать от него феноменальной жесткости.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:17
- Мотоцикл: Минск 3.112
- Откуда: Россия,Тверская область, Кимры
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Откатал отлично), конец видео просто космос)
Мой Минск http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=6246" onclick="window.open(this.href);return false;
Понравился мот , поставь +1)
Понравился мот , поставь +1)
- de snaip
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:18
- Мотоцикл: ММВЗ 3.115
Pannonia 250 - Откуда: Украина)Черкасская обл.
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Видео зачёт!)
У меня аж сердце айкнуло когда ты к обрыву скали подезджал!Не страшно было?
У меня аж сердце айкнуло когда ты к обрыву скали подезджал!Не страшно было?
Четыре колеса возят тело, а два душу!
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Не знаю почему то прёт кататься когда рядом идет дождь...
- maksiminsk
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
ага, еще под дождь попасть)
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Минск maksiminsk'а
- motofan
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:45
- Мотоцикл: мопедко
- Откуда: Шостка, Сумская обл.
- Контактная информация:
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
старые, восходовские, траверсы не продашь? перья пришли, а траверсы есть только 34мм..Mtx125 писал(а):Собрал новую вилку.
Высота между траверсами 172мм.
Высота трубы рулевой колонки что будет приварена к раме (я её пока не нашел нужного диаметра) ориентировочно 155мм