del
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
__
Последний раз редактировалось Mtx125 02 май 2017, 12:34, всего редактировалось 1 раз.
- DrNorick
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 22:09
- Мотоцикл: "SuzukiGSX750R" "HondaCr125" "Ява638 Cafe"
- Откуда: г.Орёл
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
если слишком резкий при повороте или как бы "заламывается" значит надо делать больше уклон вилки.....сталкивался с такой проблемой при постройке ("минска -питбайка") на форуме есть....
Нет ничего нереального, все можно сделать былобы желание...
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
..
Последний раз редактировалось Mtx125 02 май 2017, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
- FantomaS
- Сообщения: 1787
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:03
- Мотоцикл: Минск 3.11211
ИЖ 6.113-03
ИЖ Ю4К - Откуда: Курская область 46 rus
- Контактная информация:
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Всё чётко!
Минск 3.11211-1990 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 23:36
- Мотоцикл: Дельта с китайским сердцем
- Откуда: Приполеновские места
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Мне думается, что непривычность в рулежке связана с изменением центра тяжести мота. Даже 5 лишних кг на хвосте дадут ощутимую разницу.
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Заменил подшипники руля. Поднял руль в стойках на 10см над траверсой. Прокатился и обалдел: небо и земля, старая ходовка просто нервно курит в сторонке.
А я уж собирался новую раму варить или бросить всё к чертовой матери..
Несмотря на косяк с цепью (ролик перед ведущей звёдочкой нужно изобрести особо извращёной конструкции) и добавить капролоновую/ фторопластовую защиту на перемычку маятника, мопедка по ходовым качествам нравиться. Значит можно доводить её до ума.
А я уж собирался новую раму варить или бросить всё к чертовой матери..
Несмотря на косяк с цепью (ролик перед ведущей звёдочкой нужно изобрести особо извращёной конструкции) и добавить капролоновую/ фторопластовую защиту на перемычку маятника, мопедка по ходовым качествам нравиться. Значит можно доводить её до ума.
- Woki
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 20:54
- Мотоцикл: ммвз-3.112.12 99гв - Синий
- Откуда: РБ,Минская область, г. Солигорск
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Будем ждать новых фото отчетов )Mtx125 писал(а):Заменил подшипники руля. Поднял руль в стойках на 10см над траверсой. Прокатился и обалдел: небо и земля, старая ходовка просто нервно курит в сторонке.
А я уж собирался новую раму варить или бросить всё к чертовой матери..
Несмотря на косяк с цепью (ролик перед ведущей звёдочкой нужно изобрести особо извращёной конструкции) и добавить капролоновую/ фторопластовую защиту на перемычку маятника, мопедка по ходовым качествам нравиться. Значит можно доводить её до ума.
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Довести до ума и отжигать),погода шепчет у вас,зелень уже))
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
- Woki
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 20:54
- Мотоцикл: ммвз-3.112.12 99гв - Синий
- Откуда: РБ,Минская область, г. Солигорск
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Поддерживаю ) У нас в Беларуси вон снег лежит еще ... .--KILLER-- писал(а):Довести до ума и отжигать),погода шепчет у вас,зелень уже))
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
катнул на кросс трассу, испытывать дырчик. На жестком бездорожье моноамморт работал жестко до безобразия. Работа на отбой уж очень жесткая вообщем решил заглянуть внутрь :
Разобрал аммортик легко, что убило сразу так это поршень компенсатора был затрамбован слишком глубоко и воздушная камера была совсем маленькой.
Вот оно.
Внутри было чисто, выкрутил ниппель и осадил поршень на глубину 140мм.
Гидравлический поршень с пакетом регулировочных шайб сверху и снизу.
Верхние шайбы отвечают за отбой, нижние за сжатие.
Удалил из обоих пакетов вторые от поршня шайбы, залил масло, вставил гидравлику, наживил. Дунул компрессором через золотник в компенсационный бачок держа амморт штоком вверх. Остатки воздуха вышли ну и потом затянул гайку-пробку собрал его, накачал до 3кг. Ну и катнул, задняя подвеска стала работать как положено.
Сейчас разобрал всё зачищаю, надо хоть как нибудь покрасить.
Разобрал аммортик легко, что убило сразу так это поршень компенсатора был затрамбован слишком глубоко и воздушная камера была совсем маленькой.
Вот оно.
Внутри было чисто, выкрутил ниппель и осадил поршень на глубину 140мм.
Гидравлический поршень с пакетом регулировочных шайб сверху и снизу.
Верхние шайбы отвечают за отбой, нижние за сжатие.
Удалил из обоих пакетов вторые от поршня шайбы, залил масло, вставил гидравлику, наживил. Дунул компрессором через золотник в компенсационный бачок держа амморт штоком вверх. Остатки воздуха вышли ну и потом затянул гайку-пробку собрал его, накачал до 3кг. Ну и катнул, задняя подвеска стала работать как положено.
Сейчас разобрал всё зачищаю, надо хоть как нибудь покрасить.
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Красить надо,ждем итога)
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
- niz
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:52
- Мотоцикл: картинг с ММВЗ 3.112 рига мини, сити люкс.
- Откуда: Краснодарский край. Ст. Динская
- Контактная информация:
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
как он на прочность?
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Что именно? Если вопрос о раме то пока не знаю, добавил пару накладок из профиля к рулевой колонке, и в районе воздушного фильтра. Сейчас колёса расспицевал, почти дочистил, остался руль и верхняя траверса.
Фото будут когда доделаю всё.
Фото будут когда доделаю всё.
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Ля-ля-ля, ай лю-лю. Как китайцев я люблю... К чему это? Да так, верхний аллюминиевый траверс сломал в двух местах при установке. Поставил все такое покрашеное, блястит, начал подтягивать гайки- ..уяк!! И две детали отстрелились! Порошковая металургия мать её.. ля-ля-ля, ай люлю ( а ругаться тут низзя!:) )
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
написал смешно,выглядит грустноMtx125 писал(а):Ля-ля-ля, ай лю-лю. Как китайцев я люблю... К чему это? Да так, верхний аллюминиевый траверс сломал в двух местах при установке. Поставил все такое покрашеное, блястит, начал подтягивать гайки- ..уяк!! И две детали отстрелились! Порошковая металургия мать её.. ля-ля-ля, ай люлю ( а ругаться тут низзя!:) )
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;