del
- Simvolist
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 21:05
- Мотоцикл: Минск, Irbis TTR 250
- Откуда: Москва
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
покататься есть где, круто)
Мой минск - http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4786" onclick="window.open(this.href);return false;
Здесь можно увидеть фотки о покатушках - http://vk.com/club12581309" onclick="window.open(this.href);return false;
Здесь можно увидеть фотки о покатушках - http://vk.com/club12581309" onclick="window.open(this.href);return false;
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Я бы две поставил)Давно еще видел вот такие фарки..сегодня зашел за маслом,смотрю лежат еще,сфоткал)))Они бы тебе обе вписались отлично,как раз под форму перегородок руля)--->Mtx125 писал(а):Так и сделаю, только фара будет одна.
Получится примерно так))--->
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
16 моточасов.
Обкатка приостановлена, будет производиться работа над ошибками.
По теме, доработал карбюратор.
Выкинул воздушную заслонку со всеми потрохами, отверстие под вал привода заглушил шариком. Она создаёт сопротивление потоку, мотор прекрасно заводится без неё.
Диффузор у нас овальный, высота 19мм, расточил его до усрачки вверх и вбока. Увеличил пропускную способность жиклеров карба (это на словах просто а на деле куча времени и ... матерное слово.)
И мопедка после этого попёрла веселей, да так весело что аж лопнула рама!
Лопнула левая несущая диагональ в районе середины бензобака, в том месте где она была разрезана, изогнута и сварена.
Трещина пошла изнутри по шву. Вовремя заметил, на днях её не было!
История повторяется.
На дырчике была такая тема "самодельный минибайк" , кто читал знает чем оно закончилось- тоже начала лопаться рама в том же месте что и у меня.
Вообщем буду накладывать объёмную треугольную косынку из того же профиля и обваривать всё это дело. Да и на другие места пару косынок добавлю, ну и покрасить не мешало бы.
Мот разобран, жду выходных.
П.С. Нарушил предидущую бронебойную конструкцию рамы, знал же где могут возникнуть проблемы и лень меня победила решил сделать всё потом. Хорошо что хоть вовремя заметил.
Киллер, благодарю!
Посмотрю что найдётся в наших магазинах и почём.
Обкатка приостановлена, будет производиться работа над ошибками.
По теме, доработал карбюратор.
Выкинул воздушную заслонку со всеми потрохами, отверстие под вал привода заглушил шариком. Она создаёт сопротивление потоку, мотор прекрасно заводится без неё.
Диффузор у нас овальный, высота 19мм, расточил его до усрачки вверх и вбока. Увеличил пропускную способность жиклеров карба (это на словах просто а на деле куча времени и ... матерное слово.)
И мопедка после этого попёрла веселей, да так весело что аж лопнула рама!
Лопнула левая несущая диагональ в районе середины бензобака, в том месте где она была разрезана, изогнута и сварена.
Трещина пошла изнутри по шву. Вовремя заметил, на днях её не было!
История повторяется.
На дырчике была такая тема "самодельный минибайк" , кто читал знает чем оно закончилось- тоже начала лопаться рама в том же месте что и у меня.
Вообщем буду накладывать объёмную треугольную косынку из того же профиля и обваривать всё это дело. Да и на другие места пару косынок добавлю, ну и покрасить не мешало бы.
Мот разобран, жду выходных.
П.С. Нарушил предидущую бронебойную конструкцию рамы, знал же где могут возникнуть проблемы и лень меня победила решил сделать всё потом. Хорошо что хоть вовремя заметил.
Киллер, благодарю!
Посмотрю что найдётся в наших магазинах и почём.
- Shurik1488
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
- Откуда: Украина,Полтава
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
А то ещё вдали от дома хруснуло бы
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Усиливаем раму таким макаром:
Попробуй теперь лопнуть, вес рамы 8.5кг
Швы зачищать не буду, счас готовлю раму к покраске, задача покрасить чтоб не ржавело, всё.
Красить буду турбо компессором с двойным наддувом и выдувом.
Попробуй теперь лопнуть, вес рамы 8.5кг
Швы зачищать не буду, счас готовлю раму к покраске, задача покрасить чтоб не ржавело, всё.
Красить буду турбо компессором с двойным наддувом и выдувом.
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Чёт мне не даёт покоя идея покрасить обвес в черный.
Помоему получится тогда хрень, а не а ля КТМ.
- niz
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:52
- Мотоцикл: картинг с ММВЗ 3.112 рига мини, сити люкс.
- Откуда: Краснодарский край. Ст. Динская
- Контактная информация:
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
не не не, чёрный плохо смотреться будет
- DrNorick
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 22:09
- Мотоцикл: "SuzukiGSX750R" "HondaCr125" "Ява638 Cafe"
- Откуда: г.Орёл
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Да все таки , эти движки достойны уважения...
Ирбис мой ездит без проблем...а с минском было на порядок больше гемора....
Ирбис мой ездит без проблем...а с минском было на порядок больше гемора....
Нет ничего нереального, все можно сделать былобы желание...
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Вот именно поэтому мне пришлось и расстаться с минском.
Скоро все будут ездить на китайцах, а для души будет стоять в гараже техника родом из детства.
Китай не жалко ушатывать, на них всё есть, некоторые фирмы делают неплохие моторы.
Чем старше становлюсь тем больше желание получать удовольствие именно от езды. Ковыряться только когда захочу.
Со внешним видом и некоторыми мелочами не заморачиваюсь.
У меня раньше были Карпаты! Как я с ним парился- у меня был самый крутой и быстрый мопед, ну и толку, я ж на нём далеко не ездил.
А сколько энергии было затраченно на тюнинг, усовершенствования, запилы движка, "...это пипец!"
Эту энергию бы да в другое русло- уже б давно спал бы с... анжелиной джоли например.
Мопед или скутер не хочу, у нас ездить по дорогам на них опасно и никакого кайфа.
На ктм деньги до старости собирать буду- зачем оно мне надо потом, я сейчас кататься хочу, прыгнул в седло кикнул и полетел куда глаза глядят.
Лучше плохо ездить чем хорошо ходить.
Скоро все будут ездить на китайцах, а для души будет стоять в гараже техника родом из детства.
Китай не жалко ушатывать, на них всё есть, некоторые фирмы делают неплохие моторы.
Чем старше становлюсь тем больше желание получать удовольствие именно от езды. Ковыряться только когда захочу.
Со внешним видом и некоторыми мелочами не заморачиваюсь.
У меня раньше были Карпаты! Как я с ним парился- у меня был самый крутой и быстрый мопед, ну и толку, я ж на нём далеко не ездил.
А сколько энергии было затраченно на тюнинг, усовершенствования, запилы движка, "...это пипец!"
Эту энергию бы да в другое русло- уже б давно спал бы с... анжелиной джоли например.
Мопед или скутер не хочу, у нас ездить по дорогам на них опасно и никакого кайфа.
На ктм деньги до старости собирать буду- зачем оно мне надо потом, я сейчас кататься хочу, прыгнул в седло кикнул и полетел куда глаза глядят.
Лучше плохо ездить чем хорошо ходить.
- DrNorick
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 22:09
- Мотоцикл: "SuzukiGSX750R" "HondaCr125" "Ява638 Cafe"
- Откуда: г.Орёл
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Золотые слова Юрий Венедиктович....
У меня тоже , прошло время когда я из гаража "не вылазил"...а оно надо???
Уш лучше это время тратить на те же покатухи....
Что не говорите а китайцы молодцы!
У меня тоже , прошло время когда я из гаража "не вылазил"...а оно надо???
Уш лучше это время тратить на те же покатухи....
Что не говорите а китайцы молодцы!
Нет ничего нереального, все можно сделать былобы желание...
- niz
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:52
- Мотоцикл: картинг с ММВЗ 3.112 рига мини, сити люкс.
- Откуда: Краснодарский край. Ст. Динская
- Контактная информация:
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Да китайцы хоро и раньше делали, только если ДЕЛАЛИ, а не поделывали!
- Zmicier
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
- Мотоцикл: Minsk 3.1138
- Откуда: Беларусь, г. Минск
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Mtx125 твои ручки убили движок минска: например поднятие выпускного окна жутко убивает тягу на низах.... не знал об этом?
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Катнул на море, вот. Водичка холодная ещё для меня.
Фоток нет, патефон забыл дома.
Обратно мопедка ехать не захотела, свечка дала дуба. Хорошо я всегда с собой кучу всего таскаю так что это не большая проблема.
Потёр оффтоп.
Фоток нет, патефон забыл дома.
Обратно мопедка ехать не захотела, свечка дала дуба. Хорошо я всегда с собой кучу всего таскаю так что это не большая проблема.
Потёр оффтоп.
Последний раз редактировалось Mtx125 14 июн 2012, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
А ты возми 20 летний минск и 20 летнего ирбиса и посмотриш у кого будет больше проблемDrNorick писал(а):Да все таки , эти движки достойны уважения...
Ирбис мой ездит без проблем...а с минском было на порядок больше гемора....
- Zmicier
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
- Мотоцикл: Minsk 3.1138
- Откуда: Беларусь, г. Минск
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
клапан улучшает продувку на низах близким к холостым, на верхах - он зло, так как увеличивает гидравлическое сопротивление на впуске, причем главным образом из-за возникновения турбулентности. На оборотах выше ХХ поток всасываемого воздуха благодаря инерции запирает окно при движении поршня вниз и никакого обратного выброса нет.
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.