установил наконец то днепрокоробку, с ней ереключается помягче да и полуавтомат есть...из минусов, нужно разобрать пол мотоцикла чтобы поставить ее...ход кика огромный, очень напрягает. Кто думает стоит ли ее ставить, я бы отговорил, но это мое мнение.
А вообще по работе над этим уралом, за зиму были расточены горшки и установлены поршни на 79.0 от классики, кольца SM NR Europe. Откапиталены головы(шарошка седел, замена направляек, новые клапана, притирка)на впуске сейчас стоят направляющие клапана от классики, фирмы SM. На выпуске переточеные москвичевские, более длинные чем обычные, для большей опоры ножки клапана и следовательно высшей износостойкости. Установлены колесики от урала Туриста, они покрепче ромашек. Масло лью Лукойл 10W40 полусинтетика, думаю перейтии на другое. НУ и покрасочка оригинальная
, ну вот, вроде все. Если кому, что интересно, спрашивайте. Так же еще много планов по доработкам.