Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 10 авг 2020, 05:29




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 00:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
Сообщения: 607
Откуда: Латвия
Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
Баллы репутации: 13
urok-95 писал(а):
Ставь оригинальный

Я уже писал в прошлом моем посте что движок будет оригинальным. Просто это маленький эксперимент.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 16:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:07
Сообщения: 61
Мотоцикл: ТМЗ-5.952
Баллы репутации: 1
Начну всё по порядку,нет Maxim96,952-я модель мощнее 951-й на пол лошадки,ты просто не внимательно читаешь.953-я это последняя модель "Тулы",которая не успела выйти в массовое производство,кроме электронного зажигания(последние экземпляры 952-й тоже имели такое)отличалась от предшественницы, по моему только внешним видом.Внешне 951-я от 952-й отличалась кроме баков(на 952-й он однообъёмный с общей заливной горловиной)ещё более коротким задним крылом(на 952-й оно длинее),восходовской вилкой , на самых первых ещё стояла восходовская(если память мне не изменяет)приборная панель.Если ,Subaru на твоём мотоцикле ещё окажется задняя звёздочка на 38 зубьев-это просто катастрофа!Ведущая должна быть на 15,а ведомая на 40-оптимальный вариант для многоцелевого использования(он же заводской),если же ездить в основном по грунту и грязи, то ведущую лучше поставить на 13,если нужен 2-х колёсный"трактор"для категорийных маршрутов,то ведущая на 11.Даже когда сзади 40,а спереди 17 ,то мотоцикл на 4-й более 75 разогнаться не может(тяги не хватает),динамика вообще отстой,а если сзади не 40,а 38,то это просто ужас!Ведущие звёздочки на 13,15 ещё в продаже есть.Твой минский моторчик наверное в очень хорошем состоянии,раз заводится с таким коротким ходом кик-стартера.Массивный маховик,коим является диностартер-это большое преимущество в плане движения по пересечённой местности и бездорожью,так как 2-х тактный мотор здесь становится ближе по своему поведению к 4-х тактному(по сравнению с обычными 2-х тактниками),т.е.работает более равномерно(без провалов)на малых оборотах,начиная с холостых.Однако он же является и не достатком движка в плане резкого ускорения и подхвата.Некоторые владельцы"Тул"ставили вместо родного"колокола" более лёгкий вариант(от "Совы"),а некоторые даже умудрялись ставить от скутера полтиника.Так вот(по их описанию)"Тула"начинала с места рвать в галоп,вырывая грунт из под колеса,обходя со старта "Явы" и "Юпитеры"...,до скорости 60-65км/час,далее мотоциклы с более мощными движками оставляли"Тулу"позади,но при этом"Тула" плохо ехала на низких оборотах и крайне нестабильно работала на холостых.Таким движком можно было пользоваться только на верхах,не о какой былой проходимости уже речь не шла.Это я к тому,что во всём нужна мера,хотя тульский маховик действительно тяжеловат...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 16:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:07
Сообщения: 61
Мотоцикл: ТМЗ-5.952
Баллы репутации: 1
Это 5.953.


Вложения:
ТМЗ(1).jpg
ТМЗ(1).jpg [ 23.8 КБ | Просмотров: 4718 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 17:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
Сообщения: 607
Откуда: Латвия
Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
Баллы репутации: 13
Я посчитаю зубы на заднем колесе. =)
Это значит еще одна причина тупости моей тулы(звезда на 17 вместо 14-15).
Хотя, скажу что на 4 можно было ехать нормально, даже с этими звездами и поршневой(со всеми косяками). Правда нужно было разогнаться.
Даже со старта моментами козлил.
То что завелся минский двигатель с таким ходои лапки, я и сам был немного удивлен.(у меня контактоное зажигание на этом). Ход лапки вообще низерный(если еще свободный ход убрать).
Мощность отличается наверное из-за поршня?

Жутко понравилась 5.953. Ну здесь уж точно не сказал бы что это ссср.
На хонду жутко похожа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:07
Сообщения: 61
Мотоцикл: ТМЗ-5.952
Баллы репутации: 1
Движок от "Минска"конечно же слабее,и по моему почти в 2 раза,да и кубатура 200 см3 против 125 тоже не в пользу Минского "Мотовело".


Вложения:
ТМЗ(2).jpg
ТМЗ(2).jpg [ 24.6 КБ | Просмотров: 4705 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 16:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:07
Сообщения: 61
Мотоцикл: ТМЗ-5.952
Баллы репутации: 1
Вот ещё фото:


Вложения:
ТМЗ.jpg
ТМЗ.jpg [ 28.74 КБ | Просмотров: 4699 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:07
Сообщения: 61
Мотоцикл: ТМЗ-5.952
Баллы репутации: 1
А как вам такой вариант?


Вложения:
ТМЗ(Тула-кросс-2).jpg
ТМЗ(Тула-кросс-2).jpg [ 93.93 КБ | Просмотров: 4698 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 17:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
Сообщения: 607
Откуда: Латвия
Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
Баллы репутации: 13
О_О вот блин..
И почему мне не попалась одна из таких моделей...(наверное не выпускались массово)
Последняя чотко , только что то в ней не то)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 19:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:07
Сообщения: 61
Мотоцикл: ТМЗ-5.952
Баллы репутации: 1
В ней пассажирские подножки почему то на маятнике?Ещё там другая вилка,руль приборка,задние амортизаторы стали газонаполненные(и передвинута нижняя точка их крепления),резонатор(он же и глушитель одновременно)от"Тулы-Вепрь",фара(по
моему от "Пилота"),более длинная боковая подставка(при отсутствии центральной),колёса,диски,ступицы,тормоза,звёздочки,немного другие крылья,отсутствует защита цепи и по моему нет диностартера с вентилятором и улиткой.Вот более старый экспериментальный вариант:


Вложения:
ТМЗ(Тула-кросс).jpg
ТМЗ(Тула-кросс).jpg [ 10.75 КБ | Просмотров: 4693 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 19:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:07
Сообщения: 61
Мотоцикл: ТМЗ-5.952
Баллы репутации: 1
Выпускался(очень не долго)практически перед развалом завода и дорожная версия "Тулы"-ТМЗ 5.952-01"Вепрь":


Вложения:
Тмз(Тула.Вепрь).jpg
Тмз(Тула.Вепрь).jpg [ 117.14 КБ | Просмотров: 4693 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 19:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:07
Сообщения: 61
Мотоцикл: ТМЗ-5.952
Баллы репутации: 1
У"Вепря" было преимущество-лучшие манеры поведения на асфальте и более лёгкие колёса,а недостаток-недостаточная жёсткость на скручивание разборных 16"дисков.Спицованные"Восходовские" колёса были и легче и крепче...


Вложения:
Тмз(Тула.Вепрь).2.jpg
Тмз(Тула.Вепрь).2.jpg [ 139.4 КБ | Просмотров: 4693 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 23:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
Сообщения: 607
Откуда: Латвия
Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
Баллы репутации: 13
Какие они все прикольные)
Так бы и хотелось проехать...
Интересно как прет тот кроссовый... Ни у кого нету видео?
Рама частями смахивает как и на простой туле, мне кажется она не сильно подходит для таких целей, подножки отломаться могут.
У последнего вепря и кросса расцветка понравилась) Не обычная такая.
Но одно но, всегда у тулы колеса отводили взгляд, уже вепрь и кросс выглядят как то не так. Но все равно один из лучших дизайнов советского Мото.
Заметил что у вепря ступица(которая откручивается), она такая же как и на простой туле.(по креплениям). Но еще дисковый тормоз добавился.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 10:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
мне только разве что вепрь не понравился,уж очень колеса узкие для такого широкого мото

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 23:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:07
Сообщения: 61
Мотоцикл: ТМЗ-5.952
Баллы репутации: 1
Про"Вепря" читал,что на нём оставили возможность для установки привычных(тульских) колёс.С дисковым тормозом-это скорее всего не серийный образец.У него по моему и вилка ижевская с гидравлической тормозной машинкой.Остальные шли с обычными барабанными тормозами.Ещё читал,что он немного тише"Тулы" работает благодаря новому выпуску(внизу глушителя уже нет,а просто трубка).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 17:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:07
Сообщения: 61
Мотоцикл: ТМЗ-5.952
Баллы репутации: 1
А вот такой вариант(не серийный),меня бы,как рыбака больше бы устроил:


Вложения:
ТМЗ(c коляской).jpg
ТМЗ(c коляской).jpg [ 53.02 КБ | Просмотров: 4664 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB