Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 23 янв 2021, 07:43




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 00:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
Сообщения: 607
Откуда: Латвия
Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
Баллы репутации: 13
urok-95 писал(а):
Ставь оригинальный

Я уже писал в прошлом моем посте что движок будет оригинальным. Просто это маленький эксперимент.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 16:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:07
Сообщения: 61
Мотоцикл: ТМЗ-5.952
Баллы репутации: 1
Начну всё по порядку,нет Maxim96,952-я модель мощнее 951-й на пол лошадки,ты просто не внимательно читаешь.953-я это последняя модель "Тулы",которая не успела выйти в массовое производство,кроме электронного зажигания(последние экземпляры 952-й тоже имели такое)отличалась от предшественницы, по моему только внешним видом.Внешне 951-я от 952-й отличалась кроме баков(на 952-й он однообъёмный с общей заливной горловиной)ещё более коротким задним крылом(на 952-й оно длинее),восходовской вилкой , на самых первых ещё стояла восходовская(если память мне не изменяет)приборная панель.Если ,Subaru на твоём мотоцикле ещё окажется задняя звёздочка на 38 зубьев-это просто катастрофа!Ведущая должна быть на 15,а ведомая на 40-оптимальный вариант для многоцелевого использования(он же заводской),если же ездить в основном по грунту и грязи, то ведущую лучше поставить на 13,если нужен 2-х колёсный"трактор"для категорийных маршрутов,то ведущая на 11.Даже когда сзади 40,а спереди 17 ,то мотоцикл на 4-й более 75 разогнаться не может(тяги не хватает),динамика вообще отстой,а если сзади не 40,а 38,то это просто ужас!Ведущие звёздочки на 13,15 ещё в продаже есть.Твой минский моторчик наверное в очень хорошем состоянии,раз заводится с таким коротким ходом кик-стартера.Массивный маховик,коим является диностартер-это большое преимущество в плане движения по пересечённой местности и бездорожью,так как 2-х тактный мотор здесь становится ближе по своему поведению к 4-х тактному(по сравнению с обычными 2-х тактниками),т.е.работает более равномерно(без провалов)на малых оборотах,начиная с холостых.Однако он же является и не достатком движка в плане резкого ускорения и подхвата.Некоторые владельцы"Тул"ставили вместо родного"колокола" более лёгкий вариант(от "Совы"),а некоторые даже умудрялись ставить от скутера полтиника.Так вот(по их описанию)"Тула"начинала с места рвать в галоп,вырывая грунт из под колеса,обходя со старта "Явы" и "Юпитеры"...,до скорости 60-65км/час,далее мотоциклы с более мощными движками оставляли"Тулу"позади,но при этом"Тула" плохо ехала на низких оборотах и крайне нестабильно работала на холостых.Таким движком можно было пользоваться только на верхах,не о какой былой проходимости уже речь не шла.Это я к тому,что во всём нужна мера,хотя тульский маховик действительно тяжеловат...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 16:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:07
Сообщения: 61
Мотоцикл: ТМЗ-5.952
Баллы репутации: 1
Это 5.953.


Вложения:
ТМЗ(1).jpg
ТМЗ(1).jpg [ 23.8 КБ | Просмотров: 4782 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 17:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
Сообщения: 607
Откуда: Латвия
Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
Баллы репутации: 13
Я посчитаю зубы на заднем колесе. =)
Это значит еще одна причина тупости моей тулы(звезда на 17 вместо 14-15).
Хотя, скажу что на 4 можно было ехать нормально, даже с этими звездами и поршневой(со всеми косяками). Правда нужно было разогнаться.
Даже со старта моментами козлил.
То что завелся минский двигатель с таким ходои лапки, я и сам был немного удивлен.(у меня контактоное зажигание на этом). Ход лапки вообще низерный(если еще свободный ход убрать).
Мощность отличается наверное из-за поршня?

Жутко понравилась 5.953. Ну здесь уж точно не сказал бы что это ссср.
На хонду жутко похожа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:07
Сообщения: 61
Мотоцикл: ТМЗ-5.952
Баллы репутации: 1
Движок от "Минска"конечно же слабее,и по моему почти в 2 раза,да и кубатура 200 см3 против 125 тоже не в пользу Минского "Мотовело".


Вложения:
ТМЗ(2).jpg
ТМЗ(2).jpg [ 24.6 КБ | Просмотров: 4769 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 16:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:07
Сообщения: 61
Мотоцикл: ТМЗ-5.952
Баллы репутации: 1
Вот ещё фото:


Вложения:
ТМЗ.jpg
ТМЗ.jpg [ 28.74 КБ | Просмотров: 4763 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:07
Сообщения: 61
Мотоцикл: ТМЗ-5.952
Баллы репутации: 1
А как вам такой вариант?


Вложения:
ТМЗ(Тула-кросс-2).jpg
ТМЗ(Тула-кросс-2).jpg [ 93.93 КБ | Просмотров: 4762 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 17:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
Сообщения: 607
Откуда: Латвия
Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
Баллы репутации: 13
О_О вот блин..
И почему мне не попалась одна из таких моделей...(наверное не выпускались массово)
Последняя чотко , только что то в ней не то)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 19:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:07
Сообщения: 61
Мотоцикл: ТМЗ-5.952
Баллы репутации: 1
В ней пассажирские подножки почему то на маятнике?Ещё там другая вилка,руль приборка,задние амортизаторы стали газонаполненные(и передвинута нижняя точка их крепления),резонатор(он же и глушитель одновременно)от"Тулы-Вепрь",фара(по
моему от "Пилота"),более длинная боковая подставка(при отсутствии центральной),колёса,диски,ступицы,тормоза,звёздочки,немного другие крылья,отсутствует защита цепи и по моему нет диностартера с вентилятором и улиткой.Вот более старый экспериментальный вариант:


Вложения:
ТМЗ(Тула-кросс).jpg
ТМЗ(Тула-кросс).jpg [ 10.75 КБ | Просмотров: 4757 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 19:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:07
Сообщения: 61
Мотоцикл: ТМЗ-5.952
Баллы репутации: 1
Выпускался(очень не долго)практически перед развалом завода и дорожная версия "Тулы"-ТМЗ 5.952-01"Вепрь":


Вложения:
Тмз(Тула.Вепрь).jpg
Тмз(Тула.Вепрь).jpg [ 117.14 КБ | Просмотров: 4757 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 19:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:07
Сообщения: 61
Мотоцикл: ТМЗ-5.952
Баллы репутации: 1
У"Вепря" было преимущество-лучшие манеры поведения на асфальте и более лёгкие колёса,а недостаток-недостаточная жёсткость на скручивание разборных 16"дисков.Спицованные"Восходовские" колёса были и легче и крепче...


Вложения:
Тмз(Тула.Вепрь).2.jpg
Тмз(Тула.Вепрь).2.jpg [ 139.4 КБ | Просмотров: 4757 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 23:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
Сообщения: 607
Откуда: Латвия
Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
Баллы репутации: 13
Какие они все прикольные)
Так бы и хотелось проехать...
Интересно как прет тот кроссовый... Ни у кого нету видео?
Рама частями смахивает как и на простой туле, мне кажется она не сильно подходит для таких целей, подножки отломаться могут.
У последнего вепря и кросса расцветка понравилась) Не обычная такая.
Но одно но, всегда у тулы колеса отводили взгляд, уже вепрь и кросс выглядят как то не так. Но все равно один из лучших дизайнов советского Мото.
Заметил что у вепря ступица(которая откручивается), она такая же как и на простой туле.(по креплениям). Но еще дисковый тормоз добавился.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 10:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
мне только разве что вепрь не понравился,уж очень колеса узкие для такого широкого мото

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 23:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:07
Сообщения: 61
Мотоцикл: ТМЗ-5.952
Баллы репутации: 1
Про"Вепря" читал,что на нём оставили возможность для установки привычных(тульских) колёс.С дисковым тормозом-это скорее всего не серийный образец.У него по моему и вилка ижевская с гидравлической тормозной машинкой.Остальные шли с обычными барабанными тормозами.Ещё читал,что он немного тише"Тулы" работает благодаря новому выпуску(внизу глушителя уже нет,а просто трубка).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 17:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:07
Сообщения: 61
Мотоцикл: ТМЗ-5.952
Баллы репутации: 1
А вот такой вариант(не серийный),меня бы,как рыбака больше бы устроил:


Вложения:
ТМЗ(c коляской).jpg
ТМЗ(c коляской).jpg [ 53.02 КБ | Просмотров: 4728 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB