Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 10 авг 2020, 02:54




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 06:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
спасибо

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 14:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:07
Сообщения: 61
Мотоцикл: ТМЗ-5.952
Баллы репутации: 1
Когда"колоть будешь запасись прокладками.У меня из 4-х наборов центральная(между половинками)прокладка только одна подошла?А что с коробкой не так?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 17:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
Сообщения: 607
Откуда: Латвия
Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
Баллы репутации: 13
Скорости плохо переключаются, иногда не найти первую, иногда четвертая вылетает.
Прокладки придется вырезать)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 20:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:07
Сообщения: 61
Мотоцикл: ТМЗ-5.952
Баллы репутации: 1
Фото пружины


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 20:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:07
Сообщения: 61
Мотоцикл: ТМЗ-5.952
Баллы репутации: 1
Фото пружины готово,только не могу(почему так и не понял)выложить на сайте,присылай свой адрес я тебе на мыло вышлю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:07
Сообщения: 61
Мотоцикл: ТМЗ-5.952
Баллы репутации: 1
4-я вылетает-это скорее всего сточилась верхняя часть торцовых зубьев шестерни 4-й передачи.Плохо скорости включаются- большая выработка на вилках привода кареток.Там их 2-е,длинная и короткая.А ещё может ослабнуть пружина фиксирующего ролика копирного вала.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 22:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
Сообщения: 607
Откуда: Латвия
Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
Баллы репутации: 13
Serdinoff писал(а):
4-я вылетает-это скорее всего сточилась верхняя часть торцовых зубьев шестерни 4-й передачи.Плохо скорости включаются- большая выработка на вилках привода кареток.Там их 2-е,длинная и короткая.А ещё может ослабнуть пружина фиксирующего ролика копирного вала.

Ага, буду смотреть. Кстати есть один вопрос...
Коленвал от старой Т-200 подходит к таким(по новее) двигателям? Просто на моем колен вале шпонка держится на сварке, и уже скосилаь немного. Зажигание точно не выставить.
Тот же вопрос с зап-частями коробки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 19:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:07
Сообщения: 61
Мотоцикл: ТМЗ-5.952
Баллы репутации: 1
Откровенно говоря не знаю.Больно уж древний моторчик у тебя.Знаю,что коленвалы разные были.И по моему(если мне память не изменяет)вся разница была в левой стороне,посадочное место звёздочки.На старых под шпонку,на новых-крупные шлицы.А шпонку если новую изготовить?Если посадочное место под диностартер разбито,то можно его подправить напильником а шпонку ступенчатую изготовить.Или у тебя там всё слишком серьёзно поюзано?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
Сообщения: 607
Откуда: Латвия
Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
Баллы репутации: 13
Расколол движок.
Ни один подшипник не расшатан, все советские. Посадочные места целые. Со стороны диностартера роликовый подшипник). Сальники тоже целые и советские все.(Все одной фирмы). Прокладки как заводские. Начинаю подозревать что с завода в него не лезли(нет герметика, все советское и одной фирмы, все винты присутствуют(ни один не оборван)).
А вот коленвалы отличаются...цапфами. Грубо говоря только ими.(не говоря об остальных отличиях).

В следующих выходных заберу поршневую с расточки и куплю сальники(поменяю, думаю лучше это сделать). Подшипники еще послужат.
Коленвал оставлю.(шпонка в криминале, но она стоит на сварке(еще до нас)) Диностартер по ней немного люфтит, но зажму покрепче.

А позже залью фотки кое чего, смешного, но немного удивительного.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 23:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 16:36
Сообщения: 96
Откуда: Курск
Мотоцикл: Восход 2М(1979г.), Минск 3.112.1(1985г.)
Баллы репутации: 0
Serdinoff писал(а):
Да,я слышал,что такая проблема была на модели 5.951,но потом от неё завод избавился.На моём(5.952)стоит сзади на 40,а спереди на 15 зубьев звездочки.На моей модели 4-я передача,как и положено быстрее 3-й.
Вот данные из паспота:
Передаточное число от двигателя к КПП-2,353;
Передаточное отношение от КПП на заднее колесо-2,666;
Общие передаточные числа КПП:
1-я передача-3,000;
2-я передача-1,644;
3-я передача-1,235;
4-я передача-0,900
Общие передаточные числа от двигателя к зад.колесу:
на 1-й передаче-18.824;
на 2-й передаче-10,316;
на 3-й передаче-7,749;
на 4-й передаче-5,647
Максимальная мощность кВт(л.с.)-не менее 9,6(13,0) при 5300-5800 об/мин
Максимальный крутящий момент(кгсм)-1,6 при 4900-5500 об/мин
Степень сжатия-9,5(+/-0,3)
Максимальная скорость-не менее 90 км/ч
Контрольный расход топлива на 100км пути(по ГОСТ 6253-78)-не более 3,5 литра(с клапаном на впуске),без клапана-4,0 л.
Рабочий объём-199 см3
Диаметр цилиндра-62 мм
Ход поршня-66 мм
Сухая масса-128кг
Сравни со своим.
Теперь данные на 5.951-ю модель(статья"Тех.параметры серийных ТМЗ" журнала"Мото"):
Год выпуска 1985-89гг
Сухая масса 129кг
Максимальная скорость-85 км/ч
Расход топлива-3,6 л на 100км(с клапаном на впуске)
Максимальная мощность-12,5 л.с. при 5300 об/мин.

дык это что тмз 5.951 мощнее чем 5.952? чем отличается тула 5.953 от 5.952 :? ?
P.S тоже себе хочу тулу


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 00:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
Сообщения: 607
Откуда: Латвия
Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
Баллы репутации: 13
Maxim96 писал(а):
дык это что тмз 5.951 мощнее чем 5.952? чем отличается тула 5.953 от 5.952 :? ?
P.S тоже себе хочу тулу

Понимаю что вопрос не по мне.
Но они отличаются баком(в 952 он один у 951 их 2 и объединены шлангом).

У меня 5.951 как я понял(2 бака). Может кто то более точно скажет.
А тему так назвал потому что точно не знаю что за модель у меня.
Ведущая звезда кстати у меня на 17 зубов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 00:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 16:36
Сообщения: 96
Откуда: Курск
Мотоцикл: Восход 2М(1979г.), Минск 3.112.1(1985г.)
Баллы репутации: 0
значит 5.952, а доки есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 01:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
Сообщения: 607
Откуда: Латвия
Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
Баллы репутации: 13
Скорее 5.951) доков нету.
А звезда значит у меня с муравья? (17 зубов)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 14:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
Сообщения: 607
Откуда: Латвия
Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
Баллы репутации: 13
:D Вот в общем.
Слабонервным и эмоциональным людям лучше не смотреть(просто напросто неправильно поймете).
НА ВРЕМЯ РЕМОНТА(может меньше) был поставлен старый минска двигатель.
Цель:
1.Размять двигатель который очень долго не работал.
2.Узнать что портит динамику(движок с диностартером или ходовая).
3.Узнать как ходовая тулы ведет себя зимой.

По скольку сцепление отрегулировать не очень сильно удалось...(Крышку генератора я поставил от минска эндуро(3,112 же)) не сильно почувствовал кайф.

1. Двигатель показал себя хорошо. Завелся пиная меня киком с 3 раза(НО ПОСМОТРИТЕ КАКОЙ ХОД У ЛАПКИ ТО):

Изображение
2. С минска движком ездит лихо. Довольно хорошая динамика и скорость.
3. Стабильно ведет(для меня стабильно, может кого и занесет).

С минска движком и ходовой тулы, получается очень легкий агрегат.

Изображение
без бака потому что краник упирается в головку и мешает короткому тросу сцепления.
Изображение

Большой минус что движок стоит в бок(что бы соосно со звездой был) :D
Изображение

Принципе если есть ходовая тулы и движок минска. И достать оригинала не суждено, можно собрать удачный аппарат. :D

Вообще мне с тулой походу помучатся нужно будет :D Рама замученная, как в принципе и весь мот мне достался.

ЭТО БЫЛ ЭКСПЕРИМЕНТ, ТУЛА ТАКОЙ НЕ БУДЕТ :D тула будет с оригинальным двигателем. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 22:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:51
Сообщения: 400
Откуда: г.Узда Минская обл, Беларусь
Мотоцикл: МТ 10-36 переделанный под чоппер
Второй МТ 10-36, переделываю под стрит
Баллы репутации: 9
Ставь оригинальный

_________________
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=3316&-Красный днепрочоппер=)
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=5102 - Черный днепрочоппер=)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB