Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 03 дек 2020, 15:46




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 23:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:50
Сообщения: 581
Откуда: Краснодарский край Калининский район
Мотоцикл: Минск и урал, а также теперь и планета 5 89 года
Баллы репутации: 5
Serdinoff писал(а):
Минск(125) попрёт это? То-то...!

попрёт ещё как попрёт мы минском перетягивали 2 раза мотоцикл урал на спущенных колёсах да с полной люлькой всякова хлама правда о скорости в 70 говорить не приходится но на 3-ю переключались и он шёл спокойно без рывков и всякой подобной дребедени. Но минский движок и не предназначен для такого (перетягивать грузы) он создан для перемещения человеков из пункта А в пункт Б. А насчёт дядьки в 95 кг во мне как раз почти столько и я минске 100 шёл это подтвердил водитель урала который ехал в то время напротив меня. И если разовьёщь скорость в 120 км движке конца не предвидится максимум перегрев

_________________
Только не забудь
Моя душа - планета 5

моя планетка viewtopic.php?f=28&t=4116 мой минск viewtopic.php?f=27&t=3950


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 00:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
слабо вериться

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 00:24 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
минск 120 не поедет, максимальные обороты минска около 7000, расчитывать не хочу


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
Сообщения: 607
Откуда: Латвия
Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
Баллы репутации: 13
Никто и не спорил о тяговитости тулы.
Я в гору на 3 въезжаю, почти не трогая ручку газа. В более крутую 2.
А 120 на стоковом минске - фантастически звучит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 18:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:07
Сообщения: 61
Мотоцикл: ТМЗ-5.952
Баллы репутации: 1
120?Нет не совсем фантастично,просто понятие стоковый в советском мотопроме не было,все движки делали,как говориться +- километр.Не найти двух одинаковых и близко.Человеку просто повезло с движком.Другое дело,что возможность разогнаться и ехать с такой скоростью-две большие разницы.Я например свою"Тулу"практически до такой скорости разгонял(в карбюраторе ещё целка присутствовала),так на ручке газа ещё и запас был.Долго мучать движок по оборотам не стал,да и страшно стало.На скорости 110-115км/ч мотоцикл стал "бежать ужом",т.е. рыскать,сказывается небольшая база и несбалансированность тяжёлых колёс(большие неподрессоренные массы).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 20:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Serdinoff писал(а):
120?Нет не совсем фантастично,просто понятие стоковый в советском мотопроме не было,все движки делали,как говориться +- километр.Не найти двух одинаковых и близко.Человеку просто повезло с движком.Другое дело,что возможность разогнаться и ехать с такой скоростью-две большие разницы.Я например свою"Тулу"практически до такой скорости разгонял(в карбюраторе ещё целка присутствовала),так на ручке газа ещё и запас был.Долго мучать движок по оборотам не стал,да и страшно стало.На скорости 110-115км/ч мотоцикл стал "бежать ужом",т.е. рыскать,сказывается небольшая база и несбалансированность тяжёлых колёс(большие неподрессоренные массы).
Не гони! Вроде серьезный человек... А туда же! "Тулу"-мотоцикл редко удается разогнать свыше 75 км/ч! Было у меня две модели этого уродца! Ничего, кроме матов, общение с ними не вызывало! И куча конструктивных просчетов (о которых я уже писал!), и крайне низкое качество изготовления (а чего вы хотели, если рамы варили алкаши и зэки!) и сборки! Космическая цена и крайне низкий спрос на эти модели вызвали очень быстрое их снятие с производства!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 20:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:07
Сообщения: 61
Мотоцикл: ТМЗ-5.952
Баллы репутации: 1
У тебя наверное была 951-я модель,на ней было не адекватное передаточное отношение главной передачи.То ,что ты описывал и близко не подходит для моделей 5,952 и 5.953.Я не гоню!Зайди на любой серьёзный сайт "туловодов"там подтвердят мои слова.Я не пацан,чтобы парожняк гнать.Качество изготовления было не лучше и не хуже любого совкоцикла.КПП являлась прототипом большинства советских мотоциклов,в том числе и спортивных.Движок вообще был в своё время революционным среди советской мототехники."Тула",в отличии от "Минсков","ИЖей","Восходов"никогда не залёживалась на прилавках.Её быстро раскупали.И это подтвердит любой продавец.А перестали её выпускать в 2002г не из-за космической цены,низкого качества и отсутствие спроса,а из-за топменеджеров разоривших завод,сразу после их ухода от оборонки в автономное плавание.Последняя её цена была - 30тыс.руб,"Муравей"стоил 40.За эти деньги в то время ты мог купить только скутероподобный 50-ти кубовый дырчик китайского производства,не поддающийся ремонту.И плохо,что ты имел два таких уникальных мотоцикла и не смог ни один из них довести до ума.Даже 951-я модель держала свои паспортные 90 км/ч,а у тебя 75?!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 21:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Serdinoff писал(а):
У тебя наверное была 951-я модель,на ней было не адекватное передаточное отношение главной передачи.То ,что ты описывал и близко не подходит для моделей 5,952 и 5.953.Я не гоню!Зайди на любой серьёзный сайт "туловодов"там подтвердят мои слова.Я не пацан,чтобы парожняк гнать.Качество изготовления было не лучше и не хуже любого совкоцикла.КПП являлась прототипом большинства советских мотоциклов,в том числе и спортивных.Движок вообще был в своё время революционным среди советской мототехники."Тула",в отличии от "Минсков","ИЖей","Восходов"никогда не залёживалась на прилавках.Её быстро раскупали.И это подтвердит любой продавец.А перестали её выпускать в 2002г не из-за космической цены,низкого качества и отсутствие спроса,а из-за топменеджеров разоривших завод,сразу после их ухода от оборонки в автономное плавание.Последняя её цена была - 30тыс.руб,"Муравей"стоил 40.За эти деньги в то время ты мог купить только скутероподобный 50-ти кубовый дырчик китайского производства,не поддающийся ремонту.И плохо,что ты имел два таких уникальных мотоцикла и не смог ни один из них довести до ума.Даже 951-я модель держала свои паспортные 90 км/ч,а у тебя 75?!
Обе модели были: 951 и 952. В 2002 году завод уже ничего не выпускал. Он прекратил производство мотоциклов и мотороллеров в начале 1994 г. Мой 951 был выпущен в ноябре 1989г. ,а 952 - в марте 1991 г. Пытался их довести до ума... Благо опыт общения с тульскими мотороллерами имею серьезный - была и "Тула"-мотороллер, и "Турист", и первые ТГА-200. Но - тщетно! Если "Турист" 1969г. ходил 85 км/ч. со штатным двигателем, то этот же двигатель, переставленный на 952 не разгонял её более 75 км/ч. Намучился я с вечно отваливающимися ушами бака и глушителей... А подшипники задней ступицы? Каждые 100 км. пробега рассыпались! Попытался продать этот мотохлам... Интереса покупателей не было. Сдал в цветмет... А мотоциклетное производство ТМЗ всегда было в тягость - вот и размещали заказы в ИТК и ЛТП! А за 250$ в 2002 г. у нас можно было купить трехгодовалую "Дио" из Япии!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 21:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:07
Сообщения: 61
Мотоцикл: ТМЗ-5.952
Баллы репутации: 1
http://moto.kiev.ua/trid/tuning/252911060705/191 Почитай здесь статейку под названием:"Туляки в песках сахары"(2 часть).Там написано скорость за сотню...Странно,почему твой(более тяжёлый) "Турист"85 шёл,а "Тула" с этим же движком только 75?Может быть,как в анекдоте:"Дело было не в бобине"?Не хочется никого обижать,но заявление владел тем или тем,вообще ничего не значат.Если бы ты сказал:"Я сделал,то-то и то-то,или бы довёл до ума и тд."Ты мне рассказываешь не свойственные"Туле"недостатки и дефекты.Вот если бы ты прошёл,на своей "Туле" тысяч 40-50,тогда я бы к тебе прислушался.Даже бы посочувствовал что тебе бедолаге дважды сплошной брак доставался,а так это ничем не подтверждённое голословное брюзжание...Вот-вот Хонда-Дио,японский 50 кубовый тырчик,причём укатанный за 7 000рублей(250баксов).Да за такие деньги можно было почти новую,не ушатанную, безпроблемную"Тулу"взять.Дырчик,пусть даже из Японии-это и есть дырчик,или же 200 кубовый мотоспецназ на все случаи жизни !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 21:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Serdinoff писал(а):
http://moto.kiev.ua/trid/tuning/252911060705/191 Почитай здесь статейку под названием:"Туляки в песках сахары"(2 часть).Там написано скорость за сотню...Странно,почему твой(более тяжёлый) "Турист"85 шёл,а "Тула" с этим же движком только 75?Может быть,как в анекдоте:"Дело было не в бобине"?Не хочется никого обижать,но заявление владел тем или тем,вообще ничего не значат.Если бы ты сказал:"Я сделал,то-то и то-то,или бы довёл до ума и тд."Ты мне рассказываешь не свойственные"Туле"недостатки и дефекты.Вот если бы ты прошёл,на своей "Туле" тысяч 40-50,тогда я бы к тебе прислушался.Даже бы посочувствовал что тебе бедолаге дважды сплошной брак доставался,а так это ничем не подтверждённое голословное брюзжание...
Возраст у меня уже не тот, чтобы брюзжать! Да и с мотоциклами имею дело с далекого 1966 г. Поездил-поковырялся со всеми мотоциклами СССР И стран СЭВ! "Турист" у меня прошел более 48 000 км. А "Тулы"-мотоциклы только и ремонтировал! И двигатели перебирал с заменой сальников-прокладок, с подгонкой совпадения геометрии окон цилиндров и поршня.Карбюраторы не только регулировал, но и пропускную способность жиклеров проверял прибором НИИАТ-362 . Привалочные поверхности картеров и прочих сопрягаемых деталей притирал. Коленвалы на биения проверял и балансировал. "Колокол" династартера балансировал. Экспериментировал с передаточными числами главной передачи. Рамы переваривал по лопнувшим швам с проверкой геометрии по заводским чертежам. После моей переварки рамы не ломались! Уже всё и не упомню, что делал с этими уродцами! И не я один мучался с ними. Все знакомые мотоциклисты (далеко не школота!), кто покупал эти мотоциклы вспоминали "теплыми ласковыми словами" их создателей! Прочел майсы заводских испытателей про скорость! Во-первых:надо учесть, что мотоциклы были специально подготовленными; во-вторых: статья носит откровенно заказной характер с плохо скрытой рекламой! Ведь надо же было подогреть интерес к мотоциклу, имевшему нулевой спрос! Все это сильно напоминает дальневосточный вояж ВВП на продукции завода ТАЗ! А что касаемо скорости, дык здесь у многих "Мински" 120 км/ч бегают, а 140 и более км/ч.!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:50
Сообщения: 581
Откуда: Краснодарский край Калининский район
Мотоцикл: Минск и урал, а также теперь и планета 5 89 года
Баллы репутации: 5
Shuravi писал(а):
Serdinoff писал(а):
дык здесь у многих "Мински" 120 км/ч бегают, а 140 и более км/ч.!

Мой минск и в правду ехал 120 это замеряли и явой

_________________
Только не забудь
Моя душа - планета 5

моя планетка viewtopic.php?f=28&t=4116 мой минск viewtopic.php?f=27&t=3950


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 17:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:07
Сообщения: 61
Мотоцикл: ТМЗ-5.952
Баллы репутации: 1
Да ладно ворчать то.Ты брат как персонаж в кино"Сумниваюсь я что-то и всё...".Мол всё,что не со мной было,то и вовсе не было.Как то так?Мотоциклы специально подготовленные?Ага,наверное...,более тщательно собранные.Мотоцикл от этого другим не стал.Так и ты бы подготовил,как они.Тем более у тебя такой стаж за плечами...Я ведь не отношусь к заводским испытателям,да и рекламировать мне нечего.Однако про скорость не соврали,подтверждаю заводчан опытом эксплуатации своего мотоцикла.Рама у меня не ломалась,движок тульский,так надёжнее из всех совкоциклов не найти(не зря"Турист"твой 48тыс. прошёл),в ступицах люфт появился,когда мот.намотал около 50 000км.Серьёзно он меня никогда не подводил.Поломки были по мелочам,но куда же без них и японцы ломаются.В магазинах эта техника никогда не застаивалась.За месяц-полтора всё раскупали на ура.Но ведь ты же в это никогда не поверишь,ты же всё для себя уже решил...Жизнь такая штука,которая нет,нет да и ломает сложившиеся стереотипы у людей которые перестали чему-либо удивляться.Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 18:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:07
Сообщения: 61
Мотоцикл: ТМЗ-5.952
Баллы репутации: 1
Для любителей "Минска".
Завод выпустил 250 кубовый спортбайк"М1NSK R250"
Мощность 26 л.с. при 8500 об/мин
Цена 160т.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 22:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
Сообщения: 607
Откуда: Латвия
Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
Баллы репутации: 13
Какую свечу на тулу лучше ставить?
Моя тула далеко не на всех работает!В отличии от минска, который на любой говносвече найденной в в гараже заведется.
Может А23 пробовать?На А11 нет никаких признаков жизни...
На NGK Burget(длинная, трех-контактная от авто) работает лучше чем идеально. Заводится при взгляде на ключь. Но свеча уже дохлая и на максималке строчит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тула ТМЗ 5.952
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 00:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
я себе ставил А-14,17 и 23 на всех работала,но лучше всего с А-23 было,а чего не купишь новую NGK Burget?

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB