Тула ТМЗ 5.951 [By Subarok]

Рассказываем здесь о своем мотоцикле
Serdinoff
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:07
Мотоцикл: ТМЗ-5.952

Re: Тула ТМЗ 5.952

Сообщение Serdinoff »

Я не собираюсь ничего доказывать человеку,который разучился верить людям,но можешь зайти и почитать на специализированных сайтах о"Туле"статейки и пообщаться с другими туловодами на форуме.Если есть желание я могу тебе по электронной почте выслать статейку из журнала"МОТО" техническими характеристиками разных тульских апаратов,в том числе и на 5.951 и на 5.952.Может ты задашь себе вопрос почему твой мотоцикл так медленно едит и поймёшь дружище,что никто тебя не пытается обмануть.Мы тут все друг у друга на чужих ошибках учимся и обманывать,как то не принято у туловодов.
Serdinoff
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:07
Мотоцикл: ТМЗ-5.952

Re: Тула ТМЗ 5.952

Сообщение Serdinoff »

Так бы сразу и сказал,что у тебя модель 5.971(трайк),только у него 70км,час,а я тебе про 2-х колёсную говорю,хотя и на трайке до 85 разгонялся с пассажиром без проблем.
Serdinoff
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:07
Мотоцикл: ТМЗ-5.952

Re: Тула ТМЗ 5.952

Сообщение Serdinoff »

Качество сварки рамы это вообще беда.Говорили,что их зеки варили.Думая,что правда...
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Тула ТМЗ 5.952

Сообщение Shuravi »

Serdinoff писал(а):Так бы сразу и сказал,что у тебя модель 5.971(трайк),только у него 70км,час,а я тебе про 2-х колёсную говорю,хотя и на трайке до 85 разгонялся с пассажиром без проблем.
не мажься! И трайк (трехколесный. Он легко трансформировался в двухколесный) у меня был. А моя Тула ТМЗ 5.951 (двухколесная) из первых выпусков - январь 1985г. Про сварку рам элтпэшниками и зэками я писал выше! Это- не слухи. Сущая правда. Как и то, что штамповали и варили баки тоже элтэпэшники. У меня сразу после покупки оба бака потекли по швам.
Serdinoff
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:07
Мотоцикл: ТМЗ-5.952

Re: Тула ТМЗ 5.952

Сообщение Serdinoff »

И,что на двуколке тоже максималка 60-70 была?
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Тула ТМЗ 5.952

Сообщение Shuravi »

Serdinoff писал(а):И,что на двуколке тоже максималка 60-70 была?
Да! На большее он был не способен! Обкатывал аккуратно на протяжении 3 000км. Каналы в картере и цилиндре совпадают. Поршень окна тоже нормально открывает. Лепестковый клапан - в порядке. Карбюратор - тоже! У приятеля (мы с ним эти мотоциклы покупали одновременно) тоже больше 70 км/ч не бегал. И самое интересное: я этот двигатель с мотоцикла "Тула" ставил на мотороллер "Турист". Дык мотороллер этот двигатель разгонял до 85-90 км/ч. И наоборот: двигатель с мотороллера, установленный на "Тулу"-мотоцикл также не смог разогнать мотоцикл более 70 км/ч. Думал, спидометр врет. Поменял спидометр - та же скорость. Видимо,на заводе чего-то намудрили с передаточным отношением от вторичного вала к заднему колесу!
Serdinoff
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:07
Мотоцикл: ТМЗ-5.952

Re: Тула ТМЗ 5.952

Сообщение Serdinoff »

Если поставить звёздочку ведущую на 13 зубьев,то перекрут по оборотам,чувствуешь уже при 75-80км/ч,если поставить на 11 зубьев,мот.превращается,по тяге,в трактор,а вот максималку,по оборотам,перекрутить можно уже на 65-70 км/ч(по ощущениям),если установить на 17 зубьев,то выше 75, как я не старался разогнаться не мог,при этом тяга заметно ухудшилась,а динамика разгона стала никакая,создавалось ощущение убитого или задушенного движка.На 13-й разогнаться до 90 км/ч можно запросто,только можно и движок заклинить.Родная звёздочка 15-зубая.Пробывал все.Для бездорожья хватает 13-з,для трайка при тех же условиях лучше-11-з,для нормальных условий-15-з.,а вот 17-з-отстой полный!Может у вас такая же?У меня есть прицеп"Енот",так я в нём 80кг лука вёз за мотоциклом,с женой на пассажирском месте со скоростью,как у вас максималка и ещё запас по мощности был.Ей бога не вру.Жена через плечо читает,улыбается...Ищите причину,так не должно быть!
Serdinoff
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:07
Мотоцикл: ТМЗ-5.952

Re: Тула ТМЗ 5.952

Сообщение Serdinoff »

Сейчас у меня стоит"горшок"от"Муравья",родной всё никак на расточку не отдам,так вот в нём все окна меньше на 4-6мм(по периметру),а выпускное к тому же ещё и занижено(под более низкие обороты),динамика разгона заметно хуже стала,но даже сейчас мот.пойдёт сотню с пассажиром.По крайней мере с сыном ездили этим летом(во мне 86кг,в сыне 80).Хотя держать сотню при максималке в 90-это перебор.
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Тула ТМЗ 5.952

Сообщение Shuravi »

Serdinoff, как раз штатная звезда на 15 зубьев на одиночке. С трайком была еще одна звезда в заводском ЗиПе. Количество зубьев на ней не помню. Но не 11 - это точно! Кстати, "Енот" у меня и сейчас есть! ММВЗ-3.112 тянет его и килограммов 90 груза в нем прекрасно. Недавно в "Кварце" видел нового "Енота" в продаже за 12 800руб. Свой я в советское время покупал за 93 руб. А "Тула" - мотоцикл в то время стоил 710 руб.
Serdinoff
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:07
Мотоцикл: ТМЗ-5.952

Re: Тула ТМЗ 5.952

Сообщение Serdinoff »

Тогда ,в твоём случае,это или колодки тормозные по барабану чиркает ,или цепь "колёсная" перетянута.Всё!
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Тула ТМЗ 5.952

Сообщение Shuravi »

Serdinoff писал(а):Тогда ,в твоём случае,это или колодки тормозные по барабану чиркает ,или цепь "колёсная" перетянута.Всё!
Ты за кого меня держишь?
Serdinoff
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:07
Мотоцикл: ТМЗ-5.952

Re: Тула ТМЗ 5.952

Сообщение Serdinoff »

Ну,ты сам посуди,движки ты местами менял,на "муравье" он скорость"тульскую"развивал,а "Тула"с любым движком только 70 шла.Тут больше ничего не остаётся,даже при отсутствии смазки в подшипниках ступиц и спущенных шинах она быстрее пойдёт.Чудес на свете не бывает,а если бывает ,то не в этом случае.
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Тула ТМЗ 5.952

Сообщение Shuravi »

Serdinoff писал(а):Ну,ты сам посуди,движки ты местами менял,на "муравье" он скорость"тульскую"развивал,а "Тула"с любым движком только 70 шла.Тут больше ничего не остаётся,даже при отсутствии смазки в подшипниках ступиц и спущенных шинах она быстрее пойдёт.Чудес на свете не бывает,а если бывает ,то не в этом случае.
Остается только одно: менять размер задней звезды... Уж, поверь, за давлением проследить ума хватает!
Serdinoff
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:07
Мотоцикл: ТМЗ-5.952

Re: Тула ТМЗ 5.952

Сообщение Serdinoff »

Извени,я почему то решил ,что ты на "Муравья",а ты на"Турист" ставил...?!Поэтому смотрю,не срастается как-то...Тогда наверное ,ак и должно быть,движки у нас лепили такие"одинаковые",что плюс,минус километр-не придел.Тулица(последняя модель),считай почти тот же"Турист," при небольшой разнице в весе с"Тулой"развивала, по паспорту, скорость на 5км больше(95км/ч) и имела меньший тормозной путь ,при одинаковых тормозах.Это из-за большего сопротивления трения качения "тульских"колёс.Но разница в 20 км/ч всё таки слишком большая.Я так думаю.
Serdinoff
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:07
Мотоцикл: ТМЗ-5.952

Re: Тула ТМЗ 5.952

Сообщение Serdinoff »

Да,я не хотел никого обидеть,но бывает по зашпарке и не такое...
Ответить

Вернуться в «Другие мотоциклы»