Карбюратор от Явы

Все вопросы по ремонту системы питания
jeniajuk
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 16:29
Мотоцикл: ява, минск, моторролер Т200М

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение jeniajuk »

что то все тут жиклёры уменьшають:) Может воздуха больше дать??
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение Shuravi »

Да оставьте вы в покое карбюратор от JAWA! От того, что вы его поставите на "Минск", "Явой" он не станет! Тем более, для "Минска" есть множество прекрасно работающих карбюраторов - "РАССО", К2401, К65...
Аватара пользователя
tyomka
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 18:03
Мотоцикл: ммвз 3.112-2 шт.
Откуда: Кемеровская обл. г.Анжеро-судженск

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение tyomka »

Скажите как jikov в сравнении с pacco?
Аватара пользователя
MAXON
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:10
Мотоцикл: МИНСК (ММВЗ 311211), ЗиД-200 "Сова", Honda CB 400 SF
Откуда: Россия, Ивановская область

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение MAXON »

Shuravi писал(а):Да оставьте вы в покое карбюратор от JAWA! От того, что вы его поставите на "Минск", "Явой" он не станет! Тем более, для "Минска" есть множество прекрасно работающих карбюраторов - "РАССО", К2401, К65...
К чему такие посты в этой теме...Не нравиться от Явы - не ставь, ездий на 65...Здесь нужно отписываться по данному карбюратору, чё флуд то гнать... :|
jeniajuk
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 16:29
Мотоцикл: ява, минск, моторролер Т200М

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение jeniajuk »

Вобщето был на мёк на то чтоб не уменьшать жиклёры А увеличивать количество воздуха Ну тобишь увеличить вырез в заслонке или подрезать её . Можно увеличить тунель в корпусе карб. У нас моторчики от Минска вентились с карбюрами от чизы 500 не заливало а тут с явским богатит:( Самое главное соотношение воздуха с топливом. Ну тут встаёт вопрос о работе на низких и средних оборотах.........
Аватара пользователя
MAXON
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:10
Мотоцикл: МИНСК (ММВЗ 311211), ЗиД-200 "Сова", Honda CB 400 SF
Откуда: Россия, Ивановская область

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение MAXON »

jeniajuk писал(а):Вобщето был на мёк на то чтоб не уменьшать жиклёры А увеличивать количество воздуха Ну тобишь увеличить вырез в заслонке или подрезать её . Можно увеличить тунель в корпусе карб. У нас моторчики от Минска вентились с карбюрами от чизы 500 не заливало а тут с явским богатит:( Самое главное соотношение воздуха с топливом. Ну тут встаёт вопрос о работе на низких и средних оборотах.........
По-моему проще, практичнее и дешевле жиклёры перепаять, чем вмешиваться в конструкцию карбюратора! ИМХО
jeniajuk
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 16:29
Мотоцикл: ява, минск, моторролер Т200М

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение jeniajuk »

ну вобщето да Жиклёры в любое время есле что переделать можно Да и практичней ... дома вечером комплектов пять сделал потом на следущий день проверяй на каком лудше....
Аватара пользователя
MAXON
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:10
Мотоцикл: МИНСК (ММВЗ 311211), ЗиД-200 "Сова", Honda CB 400 SF
Откуда: Россия, Ивановская область

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение MAXON »

jeniajuk писал(а):ну вобщето да Жиклёры в любое время есле что переделать можно Да и практичней ... дома вечером комплектов пять сделал потом на следущий день проверяй на каком лудше....
Вот и я тебе о том же...Я таким макаром и подобрал, только у меня 2 комплекта была, да земляк Hollru помог с паянием...
jeniajuk
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 16:29
Мотоцикл: ява, минск, моторролер Т200М

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение jeniajuk »

Да буду ставить наверно тогда от Явы У меня их пару штук есть . Да и от чизы 500 не пойдёт :( я хочу чтоб у меня с кика заводилось всё:)
Аватара пользователя
manek
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 15:30
Мотоцикл: Минск 3.111
Откуда: Набережные Челны

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение manek »

Здравствуйте, скажите пожалуйста, если сравнивать Jikov и к-2401, то какой карбюратор предпочтительней для покупки (у меня в городе разница между ними 100 рублей), а в данный момент стоит карбюратор к-62В, с жиклером на 190, который я бы хотел заменить, лично сам склоняюсь в сторону jikov'a, единственный в нем минус - переходник, а точнее его отсутствие. Надеюсь на Вашу помощь в выборе.
Аватара пользователя
kirill.intel
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение kirill.intel »

переходник можно купить там же где и карбюратор. Стоит недорого. Я тоже хочу поставить, лежит под столом разобраный... Но что-то никто так и не смог точно ответить какие жиклеры надо ставить!
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
Аватара пользователя
MAXON
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:10
Мотоцикл: МИНСК (ММВЗ 311211), ЗиД-200 "Сова", Honda CB 400 SF
Откуда: Россия, Ивановская область

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение MAXON »

jeniajuk писал(а):Да буду ставить наверно тогда от Явы У меня их пару штук есть . Да и от чизы 500 не пойдёт :( я хочу чтоб у меня с кика заводилось всё:)
Я б на твоём месте взял Иков...а переходник от Урала подойдёт, вот такой
Изображение
Изображение
Там только ушки на наждаке надо будет немного подпилить, в цилиндр не влазит...
kirill.intel писал(а):переходник можно купить там же где и карбюратор. Стоит недорого. Я тоже хочу поставить, лежит под столом разобраный... Но что-то никто так и не смог точно ответить какие жиклеры надо ставить!
По видимому на каждый двиг свои, потому что у кого-то не тронутая поршневая, у кого-то подпиленная, у кого-то вообще расточенная...Да и одинаковые запчасти не научились выпускать, каждая запчасть новой формы - нет стандарта в размерах и точности обработки...
Но я думаю что диапазон жиклёров следующий:
Главный - 60-70
Переходной - 45-50
ХХ - 35-40
Эконостат - а вот тут думаю либо совсем убирать, либо зажимать по максимуму 10-20

У меня сейчас 70-45-40-эконостат 50 но снята приёмная трубка, винт качества отвёрнут всего на 0,5 оборота, игла в самом низу (бедная смесь)...
Аватара пользователя
manek
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 15:30
Мотоцикл: Минск 3.111
Откуда: Набережные Челны

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение manek »

MAXON, а как с Jikov ведет себя Минск на 4-ой передаче, и заводиться на "холодную"?
Аватара пользователя
Hollru
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 16:17
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Откуда: Иваново

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение Hollru »

manek писал(а):Здравствуйте, скажите пожалуйста, если сравнивать Jikov и к-2401, то какой карбюратор предпочтительней для покупки (у меня в городе разница между ними 100 рублей), а в данный момент стоит карбюратор к-62В, с жиклером на 190, который я бы хотел заменить, лично сам склоняюсь в сторону jikov'a, единственный в нем минус - переходник, а точнее его отсутствие. Надеюсь на Вашу помощь в выборе.
Новый jikov стоит порядка 3 тысяч, а всё что дешевле то китай, в нем ещё больше надо переделывать и подгонять. если не хочешь лишних заморочек то бери к 2401 хороший карб только надо грамотно настроить и если уж брать его то только настоящий белорусский(подделку вообще не вариант не будет работать нормально)
Аватара пользователя
Hollru
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 16:17
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Откуда: Иваново

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение Hollru »

manek писал(а):а как заводиться на "холодную"?
Заводится у меня хорошо(лучше чем с к 2401)
manek писал(а):а как с Jikov ведет себя Минск на 4-ой передаче?
да хорошо мот едет, но если поршневая дохлая то ни какой карб не поможет
Ответить

Вернуться в «Ремонт системы питания»