Особенности регулировки карбюраторов К63 (Ф, Т, У) - К65

Ответить
Аватара пользователя
serenkiy
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Откуда: Харьковская область
Контактная информация:

Особенности регулировки карбюраторов К63 (Ф, Т, У) - К65

Сообщение serenkiy »

Особенности регулировки карбюраторов К63 (Ф, Т, У) - К65
Как и всегда, перед началом регулировки карбюраторов надо проверить и при необходимости
отрегулировать зазоры между электродами свечи зажигания, между контактами прерывателя,
между стержнями клапанов и торцами коромысел.
Холостой ход. Сначала надо убедиться, что между наконечником оболочки троса и штуцером есть
зазор 2—3 мм. Если он меньше или больше, необходимо ослабить контргайку штуцера и,
поворачивая его вправо или влево, отрегулировать зазор и застопорить штуцер контргайкой. Когда
прогретый двигатель останавливается при минимальной частоте вращения без нагрузки, то
следует отрегулировать систему холостого хода карбюраторов, причем
Вложения
Особенности регулировки карбюраторов К63.rar
(200.64 КБ) 1034 скачивания
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.
Ответить

Вернуться в «Полезные статьи»