Качественные запчасти. Фотографии.

[Join]
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 май 2011, 18:38
Мотоцикл: Minsk
Honda Dio
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Качественные запчасти. Фотографии.

Сообщение [Join] »

Изображение
Карб - PACCO
Аватара пользователя
Aleksey
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:58
Мотоцикл: Минск 3.112.12 (продан)
Муравей Т-200
ИЖ ПС 350 1983 г.в.(кап. ремонт)
Откуда: г. Оренбург

Re: Качественные запчасти. Фотографии.

Сообщение Aleksey »

Shuravi писал(а):Выкладываю фото двух карбюраторов. Один из них подлинный. Найдите отличия... Изображение и Изображение
Тот что снизу китай?
Последний раз редактировалось Aleksey 10 июн 2011, 16:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dimon48rus
Модератор
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
Контактная информация:

Re: Качественные запчасти. Фотографии.

Сообщение Dimon48rus »

Нижний карб китай.
DAlas
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:51
Мотоцикл: Минск 3.115 Минск 3.112 Минск 3.112 Днепр,
Ява 350-634
Откуда: Россия, п.Верхние серги( в 86 км от екатеринбурга)

Re: Качественные запчасти. Фотографии.

Сообщение DAlas »

неправда верхний китай, в времена ссср все детали имеют более тёмные оттенки а не блестящие
Боже! Дай мне каску от дебилов!!
не спорьте с шурави, ему из тайги виднее !!!
Изображение
Аватара пользователя
f12SEGA
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:56
Мотоцикл: Минск 3.112.1
Откуда: Кирово-Чепецк
Контактная информация:

Re: Качественные запчасти. Фотографии.

Сообщение f12SEGA »

Нифига!Нижний китай!
За тебя колым отдам,душу дьяволу продам...
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Качественные запчасти. Фотографии.

Сообщение Shuravi »

Конечно, на нижнем фото китайская поделка! Тот карбюратор, что на верхнем фото, куплен в ЧССР в 1986 г.
Аватара пользователя
Ivanich
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 19:48
Мотоцикл: Урал(ИМЗ 8-103-30)
Откуда: Свердловская область.г.Нижняя тура
Контактная информация:

Re: Качественные запчасти. Фотографии.

Сообщение Ivanich »

[Join] писал(а):Изображение
Карб - PACCO
А что этот карб делает на яве??? :) ....хватает его???
Аватара пользователя
aleksei_ak_11
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 май 2011, 00:40
Мотоцикл: много мото
Откуда: ружаны,белорусь

Re: Качественные запчасти. Фотографии.

Сообщение aleksei_ak_11 »

Ivanich писал(а):
[Join] писал(а):Изображение
Карб - PACCO
А что этот карб делает на яве??? :) ....хватает его???

хм, вчера видел пакко на иж планета-смерть, кстате о качественых запах- поддельный к2401 подозрительно легко весит, интересно почему?
мотоцикл может быть любым и цвет у него может быть любой - но только минск и только красный.
Аватара пользователя
Ivanich
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 19:48
Мотоцикл: Урал(ИМЗ 8-103-30)
Откуда: Свердловская область.г.Нижняя тура
Контактная информация:

Re: Качественные запчасти. Фотографии.

Сообщение Ivanich »

aleksei_ak_11 писал(а):
Ivanich писал(а):
[Join] писал(а):Изображение
Карб - PACCO
А что этот карб делает на яве??? :) ....хватает его???

хм, вчера видел пакко на иж планета-смерть, кстате о качественых запах- поддельный к2401 подозрительно легко весит, интересно почему?
возможно металл для изготовления используется гавеный...поэтому он хрупкий и все в этом роде
Аватара пользователя
al_94
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 11:11
Мотоцикл: джап
Откуда: беларусь брест

Re: Качественные запчасти. Фотографии.

Сообщение al_94 »

мой китайский карб сделан из сплава на основе аллюминия серого цвета.
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!
Аватара пользователя
sereg_io
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 15:54
Мотоцикл: Минск, Муравей
Откуда: г. Братск Иркутская обл.

Re: Качественные запчасти. Фотографии.

Сообщение sereg_io »

возможно металл для изготовления используется гавеный...поэтому он хрупкий и все в этом роде[/quote]

Еще какой гавенный. Я не успел его даже установить, как он по корпусу лопнул.
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Качественные запчасти. Фотографии.

Сообщение Shuravi »

sereg_io писал(а):возможно металл для изготовления используется гавеный...поэтому он хрупкий и все в этом роде
Еще какой гавенный. Я не успел его даже установить, как он по корпусу лопнул.[/quote]
Ничего удивительного: при подпольном изготовлении карбюраторов китайцы используют вторичнй лом!
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Качественные запчасти. Фотографии.

Сообщение Barin »

Shuravi писал(а):
sereg_io писал(а):возможно металл для изготовления используется гавеный...поэтому он хрупкий и все в этом роде
Еще какой гавенный. Я не успел его даже установить, как он по корпусу лопнул.
Ничего удивительного: при подпольном изготовлении карбюраторов китайцы используют вторичнй лом![/quote]
:shock: :rofl Ты думаешь при промышленном изготовлении вторичный лом не используется? Состав шихты на одну плавку стали в эл. дуговой 4Т печи: 1Т-возврат собственного производства (брак,литниковая система и т.д), 2,8Т-стальной лом (стружка,трубы,лист,профиль,короче все то что привезли с чермета). Та же ситуация с цветными сплавами: чушки алюминиевые-30%, лом с цветмета-70%. Так что не говори глупостей. Качество металла и его физические свойства зависят от металлурга,от того в полной ли мере выполнена доводка,от того все ли процессы проведены,от хим. состава и т.д.
Минсковод поневоле
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Качественные запчасти. Фотографии.

Сообщение Shuravi »

Barin писал(а):
Shuravi писал(а):
sereg_io писал(а):возможно металл для изготовления используется гавеный...поэтому он хрупкий и все в этом роде
Еще какой гавенный. Я не успел его даже установить, как он по корпусу лопнул.
Ничего удивительного: при подпольном изготовлении карбюраторов китайцы используют вторичнй лом!
:shock: :rofl Ты думаешь при промышленном изготовлении вторичный лом не используется? Состав шихты на одну плавку стали в эл. дуговой 4Т печи: 1Т-возврат собственного производства (брак,литниковая система и т.д), 2,8Т-стальной лом (стружка,трубы,лист,профиль,короче все то что привезли с чермета). Та же ситуация с цветными сплавами: чушки алюминиевые-30%, лом с цветмета-70%. Так что не говори глупостей. Качество металла и его физические свойства зависят от металлурга,от того в полной ли мере выполнена доводка,от того все ли процессы проведены,от хим. состава и т.д.[/quote] Что ты везде ищешь глупости? Каждый сплав имеет свои физико-механические свойства. И вторичный металл используется после химико-физического анализа. А вот мелкие подпольные "фирмы" не имеют своих лабораторий и плавят всё, что под руку попадется. И не факт, что по своим свойствам сплав корпуса карбюратора, отлитый из старых корпусов карбюратора будет иметь требуемые качества. Ты не был в Китае и не видел, что почти в каждом деревенском дворе оборудованы маленькие "мартены" и литьевой "цех"! Что они там плавят - одному Аллаху известно. Также и с литьем. Отливают картера для своих тракторов в формы, сделанные прямо в земле.
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Качественные запчасти. Фотографии.

Сообщение Barin »

Shuravi писал(а): Что ты везде ищешь глупости? Каждый сплав имеет свои физико-механические свойства. И вторичный металл используется после химико-физического анализа. А вот мелкие подпольные "фирмы" не имеют своих лабораторий и плавят всё, что под руку попадется. И не факт, что по своим свойствам сплав корпуса карбюратора, отлитый из старых корпусов карбюратора будет иметь требуемые качества. Ты не был в Китае и не видел, что почти в каждом деревенском дворе оборудованы маленькие "мартены" и литьевой "цех"! Что они там плавят - одному Аллаху известно. Также и с литьем. Отливают картера для своих тракторов в формы, сделанные прямо в земле.
Ты что мне металлургу собрался объяснять правила подбора шихты? Ты что думаешь если пришел вагон металлолома то шихтовщик вместе с лаборантом делают анализ каждой железки находящейся в вагоне? Или думаешь каждую железку проверяют на хим.состав перед загрузкой в печь? Мы б такими темпами только завалку сутки делали :rofl Хим состав сплава доводят в процессе плавки и перед разливкой металла. Мы можем в печь загрузить жестянку,а перед разливкой сделать из нее нержавейку. Хрена ли ты мне лечишь опять про свой китай? Льют они в землю? К твоему сведению этот способ формовки называется "формовка по мягкой постели". Картер трактора отливка тяжелая,ее еще можно заформовать в разовую песчаную форму. Ты то у нас конечно гений,знающий ответы на вопросы в любой сфере может предложишь им еще какой нибудь "более правильный" вид литья.
Минсковод поневоле
Ответить

Вернуться в «Полезные статьи»