Аккумулятор

Ответить
Аватара пользователя
Шестой Лесничий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:45
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Аккумулятор

Сообщение Шестой Лесничий »

вот читал книжку, решил выложить может кому интересно будет.
Для установки аккумулятора нужно доработать электрооборудование в соответствии со схемой, приведенной на рисунке. Схема применялась заводом ММВЗ для мотоциклов моделей 3.1121, 3.113 поставляемых на экспорт. Введение аккумуляторной батареи в схему электрооборудования обусловлено международными требованиями, согласно которым мотоцикл должен быть оснащен стояночными огнями. В связи с этим система электрооборудования притерпела следующие изменения: - дополнительно установлены аккумуляторная батарея (12В, 5,5 Ач., зарядное устройство и предохранитель (8 А); - заменены замок зажигания, проводка и звуковой сигнал. Зарядка аккумулятора осуществляется от генератора через выпрямительный диод и автоматическое зарядное устройство 3.1121-37100, отключающее зарядку при достижении напряжения 14,0±0,1 В на клеммах аккумулятора. Габаритные огни, звуковой и стоп-сигналы, лампа подсветки шкалы спидометра переведены на питание постоянным током. Данная схема при использовании генератора 43.3701 (65 Вт) обеспечивает положительный энергобаланс батареи емкостью 5,5 А.ч. при питании непрерывно работающих потребителей общей мощностью до 10 Вт и кратковременно включаемых - до 30 Вт. На мотоциклах ММВЗ-3.1121 батарея, зарядное устройство и предохранитель установлены в левом инструментальном ящике. На мотоцикле ММВЗ-3.113 для батареи предусмотрен специальный пластмассовый отсек, расположенный между корпусом воздухофильтра и правой декоративной облицовкой. Звуковой сигнал - любой 12-вольтрвый постоянного тока. Жгуты проводов мотоциклов с батареями и без них невзаимозаменяемы. Замок зажигания выполняет также функции переключателя света. Желательно установить выключатель «массы» чтобы при необходимости отключать аккумуляторную батарею. Аккумулятор можно использовать от ИБП (14 В, 7,2 Ач).
Вложения
akkumm.gif
akkumm.gif (39.57 КБ) 4882 просмотра
ММВЗ 3.112.11 90 года
Иж планета 5
KuLIR
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 14:40
Мотоцикл: М.М.В.З.-3.11211

Re: Аккумулятор

Сообщение KuLIR »

Люди кто нить ваще видел ето зарядное 3.1121-37100 или его самому паять надо??? :evil:
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Аккумулятор

Сообщение Shuravi »

KuLIR писал(а):Люди кто нить ваще видел ето зарядное 3.1121-37100 или его самому паять надо??? :evil:
Ну вот почему все так хотят вкорячить АКБ на "Минск"?! Ведь надежности и скорости это не добавит! А вот хлопот - да! Вот кто умеет правильно обслуживать АКБ? Хотя бы правильно заряжать и проверять плотность электролита? Уверен - единицы...
KuLIR
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 14:40
Мотоцикл: М.М.В.З.-3.11211

Re: Аккумулятор

Сообщение KuLIR »

Shuravi писал(а):
KuLIR писал(а):Люди кто нить ваще видел ето зарядное 3.1121-37100 или его самому паять надо??? :evil:
Ну вот почему все так хотят вкорячить АКБ на "Минск"?! Ведь надежности и скорости это не добавит! А вот хлопот - да! Вот кто умеет правильно обслуживать АКБ? Хотя бы правильно заряжать и проверять плотность электролита? Уверен - единицы...
скорость тут не причем! про хлопоты не спорю ,но диоды будут тока так перегорать да игалагенку рисково ставить
Ответить

Вернуться в «Полезные статьи»