Общая теория износа (двухтактники воздушного охлаждения)

Аватара пользователя
Makak
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39

Re: Общая теория износа (двухтактники воздушного охлаждения)

Сообщение Makak »

Калян писал(а):Макак, мы должны, многое мы должны и обязаны(например, соблюдать законы РФ).
В КШМ при работе мотора нет жидкости, там так называемый туман.
"Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся"
Жидкость там есть. Туман это распылённая жидкость. Масло там везде, благодаря туману. Оно осаждается и смазывает.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Общая теория износа (двухтактники воздушного охлаждения)

Сообщение Калян »

Туман не осаждается, а конденсируется.На стенках, коленвале, подшипниках, ЦПГ там масло, в объеме КШМ там туман, т.к. если бы вся смесь конденсировалась, то движок не завелся бы ни когда.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
Makak
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39

Re: Общая теория износа (двухтактники воздушного охлаждения)

Сообщение Makak »

Калян писал(а):Туман не осаждается, а конденсируется.
Туман осаждается :D
Осаждение – процесс разделения жидких или газовых неоднородных систем путем выделения из жидкой или газовой фазы твердых или жидких частиц дисперсной фазы.
Конденсация - это переход из паровой фазы в жидкую.
Процесс осаждения может происходить под действием различных сил. В соответствии с этим к
осаждению относятся следующие процессы:
– отстаивание, т.е. осаждение под действием силы земного тяготения;
– циклонирование и центрифугирование, т.е. осаждение под действием центробежной силы;
– электроосаждение, т. е. осаждение под действием сил электрического поля.

Циклонирование и центрифугирование, т.е. осаждение под действием центробежной силы, как раз происходит при вращении деталей в КШМ.
"Электроосаждение применяется для осаждения взвешенных в газе твердых (пыль) или жидких (туман) частиц под действием электрического тока".
Не цепляйся к упоминанию электричества. Главное, что туман упоминается.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Общая теория износа (двухтактники воздушного охлаждения)

Сообщение Калян »

А конденсация сам же писал что это переход из газовой в жидкую фазы.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
fanatyk
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Мотоцикл: КТМ 250
Откуда: Украина,Николаев!

Re: Общая теория износа (двухтактники воздушного охлаждения)

Сообщение fanatyk »

Хорошая статья. Особенно мне понравилось про Буратино и тюнинг.
Живи, что бы мечать.
Аватара пользователя
mahinator
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:05
Мотоцикл: минск 3.112. Ява 350 638
Откуда: Беларусь,Солигорск - Любанский район,д Отрадное.

Re: Общая теория износа (двухтактники воздушного охлаждения)

Сообщение mahinator »

ага написано что спортивные двигателя прыгают скачут - а их не на десятки тыщ км хватает а на часы. БРЕд...
Не бросай блять сцепление!
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Общая теория износа (двухтактники воздушного охлаждения)

Сообщение Калян »

и разу не бред. видел когда нибудь ЧЗ 125? поршневой хватает на обкеаткуи две-тригонки максимум. потом обязательный ремонт. КВ живет чуть дольше.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Ответить

Вернуться в «Полезные статьи»