Есть ли смысл купить новый "МИНСК"?
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Есть ли смысл купить новый "Лидер"?
У Виталика лесник,вот почитай тему==> http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?t=4739" onclick="window.open(this.href);return false;
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
- Guzoff82
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:55
- Мотоцикл: Опель кадет караван
- Откуда: Беларусь, Речица
Re: Есть ли смысл купить новый "Лидер"?
Спасибо за ссылку.--KILLER-- писал(а):У Виталика лесник,вот почитай тему==> http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?t=4739" onclick="window.open(this.href);return false;
Последний раз редактировалось Guzoff82 28 мар 2013, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
--- Держи дистанцию! ---
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
- Откуда: Киев, Украина.
Re: Есть ли смысл купить новый "Лидер"?
1. Пластиковая крышка на карбюраторе, сквозь которую проходит тросс газа: хорошо, что разломалась во дворе, а не среди поля. Изготовить металлическую.
2.Поддон поплавковой камеры никто не сообразил сделать прозрачным: пришлось внизу сделать штуцер, насадить на него позрачную трубочку, чтобы увидеть уровень в поплавковой камере. Без этого, снимал карбюратор 72 раза, чтобы этот уровень выставить!
3.Промежуточный вал КПП. Посадочные диаметры во внутренние обоймы подшипников прослаблены на
0,12!!! (запчасти в магазине - ещё страшнее) Пришлось наращивать хромом.
4. Выбросить подшипники 4ГПЗ и поставить SKF или что-то достойное +импортные манжеты.
5.Отбалансировать коленвал! Я со своего высверлил 117 грамм железа! После чего исчезла тряска от которой немели руки.
6.Притереть и отполировать цапфы коленвала. Изначально они, выйдя из под резца, съедают манжеты за сезон.
7.Отшлифовать, отполировать перепускные, впускные, выпускные каналы и окна. Да обеспечить совпадение их контуров с картером и т.д. (об этом много написано). Поршень, не полностью открывающий перепускное окно...
8.Электрика...Блиииинн!
На эту тему могу написать несколько страниц. Она придумана дебилами и изготовлена в радиокружке школы для слепоглухонемых уёбков.
9. Придумать и установить успокоитель моторной цепи.
10. Озаботиться ФУОЗом.
Это - навскидку. Давно было дело. Не всё сразу вспомню.
Так. Слишком много эмоций. Кому очень уж интересно - в личку.
2.Поддон поплавковой камеры никто не сообразил сделать прозрачным: пришлось внизу сделать штуцер, насадить на него позрачную трубочку, чтобы увидеть уровень в поплавковой камере. Без этого, снимал карбюратор 72 раза, чтобы этот уровень выставить!
3.Промежуточный вал КПП. Посадочные диаметры во внутренние обоймы подшипников прослаблены на
0,12!!! (запчасти в магазине - ещё страшнее) Пришлось наращивать хромом.
4. Выбросить подшипники 4ГПЗ и поставить SKF или что-то достойное +импортные манжеты.
5.Отбалансировать коленвал! Я со своего высверлил 117 грамм железа! После чего исчезла тряска от которой немели руки.
6.Притереть и отполировать цапфы коленвала. Изначально они, выйдя из под резца, съедают манжеты за сезон.
7.Отшлифовать, отполировать перепускные, впускные, выпускные каналы и окна. Да обеспечить совпадение их контуров с картером и т.д. (об этом много написано). Поршень, не полностью открывающий перепускное окно...
8.Электрика...Блиииинн!
На эту тему могу написать несколько страниц. Она придумана дебилами и изготовлена в радиокружке школы для слепоглухонемых уёбков.
9. Придумать и установить успокоитель моторной цепи.
10. Озаботиться ФУОЗом.
Это - навскидку. Давно было дело. Не всё сразу вспомню.
Так. Слишком много эмоций. Кому очень уж интересно - в личку.
Машина думать не может, машина должна ехать!
- Guzoff82
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:55
- Мотоцикл: Опель кадет караван
- Откуда: Беларусь, Речица
Re: Есть ли смысл купить новый "Лидер"?
Серьёзный подход.Heval писал(а):1. Пластиковая крышка на карбюраторе, сквозь которую проходит тросс газа: хорошо, что разломалась во дворе, а не среди поля. Изготовить металлическую.
2.Поддон поплавковой камеры никто не сообразил сделать прозрачным: пришлось внизу сделать штуцер, насадить на него позрачную трубочку, чтобы увидеть уровень в поплавковой камере. Без этого, снимал карбюратор 72 раза, чтобы этот уровень выставить!
3.Промежуточный вал КПП. Посадочные диаметры во внутренние обоймы подшипников прослаблены на
0,12!!! (запчасти в магазине - ещё страшнее) Пришлось наращивать хромом.
4. Выбросить подшипники 4ГПЗ и поставить SKF или что-то достойное +импортные манжеты.
5.Отбалансировать коленвал! Я со своего высверлил 117 грамм железа! После чего исчезла тряска от которой немели руки.
6.Притереть и отполировать цапфы коленвала. Изначально они, выйдя из под резца, съедают манжеты за сезон.
7.Отшлифовать, отполировать перепускные, впускные, выпускные каналы и окна. Да обеспечить совпадение их контуров с картером и т.д. (об этом много написано). Поршень, не полностью открывающий перепускное окно...
8.Электрика...Блиииинн!
На эту тему могу написать несколько страниц. Она придумана дебилами и изготовлена в радиокружке школы для слепоглухонемых уёбков.
9. Придумать и установить успокоитель моторной цепи.
10. Озаботиться ФУОЗом.
Это - навскидку. Давно было дело. Не всё сразу вспомню.
Так. Слишком много эмоций. Кому очень уж интересно - в личку.
Последний раз редактировалось Guzoff82 28 мар 2013, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
--- Держи дистанцию! ---
- Guzoff82
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:55
- Мотоцикл: Опель кадет караван
- Откуда: Беларусь, Речица
Re: Мой минск м 125х "лесник"
Предложили Лесника за 900$, не дорого?
Последний раз редактировалось Guzoff82 28 мар 2013, 17:31, всего редактировалось 2 раза.
--- Держи дистанцию! ---
- Guzoff82
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:55
- Мотоцикл: Опель кадет караван
- Откуда: Беларусь, Речица
Re: Есть ли смысл купить новый "МИНСК"?
Что думаете?
Последний раз редактировалось Guzoff82 28 мар 2013, 17:31, всего редактировалось 4 раза.
--- Держи дистанцию! ---
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Есть ли смысл купить новый "Лидер"?
стоит он этих денег,состояние отличное+может сторгуешь немного),свежак))
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
- Guzoff82
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:55
- Мотоцикл: Опель кадет караван
- Откуда: Беларусь, Речица
Re: Есть ли смысл купить новый "Лидер"?
Спасибо.--KILLER-- писал(а):стоит он этих денег,состояние отличное+может сторгуешь немного),свежак))
Последний раз редактировалось Guzoff82 28 мар 2013, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
--- Держи дистанцию! ---
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Есть ли смысл купить новый "Лидер"?
Все верно)Если не хочешь возиться со старым хламом/терять время/деньги,то не ломай голову и покупай его)Guzoff82 писал(а):Спасибо, Николай! (Не ошибся?)--KILLER-- писал(а):стоит он этих денег,состояние отличное+может сторгуешь немного),свежак))
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
- Guzoff82
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:55
- Мотоцикл: Опель кадет караван
- Откуда: Беларусь, Речица
Re: Есть ли смысл купить новый "Лидер"?
Да, хватит на чермете ездить.
Последний раз редактировалось Guzoff82 28 мар 2013, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
--- Держи дистанцию! ---
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
- Откуда: Киев, Украина.
Re: Есть ли смысл купить новый "Лидер"?
Жаль, на фото не видно глушителя.
Спроси у владельца когда он его последний раз, при таком пробеге, чистил. Сколько раз, и как он это делал.
А "кама с утра" и до забора тебя всё равно поджидает.
Насчёт иномарки ты прав абсолютно.
Спроси у владельца когда он его последний раз, при таком пробеге, чистил. Сколько раз, и как он это делал.
А "кама с утра" и до забора тебя всё равно поджидает.
Насчёт иномарки ты прав абсолютно.
Машина думать не может, машина должна ехать!
- Guzoff82
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:55
- Мотоцикл: Опель кадет караван
- Откуда: Беларусь, Речица
Re: Есть ли смысл купить новый "Лидер"?
Интересующимся - показал.
Последний раз редактировалось Guzoff82 28 мар 2013, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
--- Держи дистанцию! ---
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
- Откуда: Киев, Украина.
Re: Есть ли смысл купить новый "Лидер"?
Глушитель - явно родной.
Наипростейший способ чистки его от нагара - выжигание, после чего но поверхности хрома остаются
заметные цвета побежалости. А на фото их не видно. ( при таком пробеге чистить его следовало, как минимум, дважды)
Значит: или глушитель новый,( что маловероятно) или не чистили.
А ты говоришь - без секса.
Вот кофры (багажники) шикарные, а крепление дуг слабое.
Наипростейший способ чистки его от нагара - выжигание, после чего но поверхности хрома остаются
заметные цвета побежалости. А на фото их не видно. ( при таком пробеге чистить его следовало, как минимум, дважды)
Значит: или глушитель новый,( что маловероятно) или не чистили.
А ты говоришь - без секса.
Вот кофры (багажники) шикарные, а крепление дуг слабое.
Машина думать не может, машина должна ехать!
- Guzoff82
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:55
- Мотоцикл: Опель кадет караван
- Откуда: Беларусь, Речица
Re: Есть ли смысл купить новый "Лидер"?
Kофры, скорее всего, будут сняты за ненадобностью.
Последний раз редактировалось Guzoff82 28 мар 2013, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
--- Держи дистанцию! ---
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
- Откуда: Киев, Украина.
Re: Есть ли смысл купить новый "Лидер"?
Кофры...
Ежели ехать дальше чем 50км, то отвёртками не обойдётся. А пиво куда?
Видимо я просто завидую ибо у меня таких нет, а они удобнее любого рюкзака (и где он их откопал?).
Крепление дуг менять не стоит. На малой скорости они и так своё отыграют, а на большой - любые сложатся.
Оно, конечно, снять бы головку цилиндра и хотябы пощупать какая там образовалась ступенька, где верхнее кольцо останавливается, когда поршень в ВМТ. Сразу многое можно было бы понять "как у него жизнь происходит", каким маслом его кормили и какая "камасутра" в перспективе. Но кто же позволит это сделать.
Если, и вправду, снимешь кофры "за ненадобностью", я их у тебя с удовольствием куплю.
Потом сам будешь завидовать!
Ежели ехать дальше чем 50км, то отвёртками не обойдётся. А пиво куда?
Видимо я просто завидую ибо у меня таких нет, а они удобнее любого рюкзака (и где он их откопал?).
Крепление дуг менять не стоит. На малой скорости они и так своё отыграют, а на большой - любые сложатся.
Оно, конечно, снять бы головку цилиндра и хотябы пощупать какая там образовалась ступенька, где верхнее кольцо останавливается, когда поршень в ВМТ. Сразу многое можно было бы понять "как у него жизнь происходит", каким маслом его кормили и какая "камасутра" в перспективе. Но кто же позволит это сделать.
Если, и вправду, снимешь кофры "за ненадобностью", я их у тебя с удовольствием куплю.
Потом сам будешь завидовать!
Машина думать не может, машина должна ехать!