Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 04 дек 2021, 20:30




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 20:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011, 17:21
Сообщения: 187
Откуда: г.Соликамск
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
Баллы репутации: 3
Всем доброго вечера,Проблема такая на цилиндре планеты 4 идет 2 глушителя и на цилиндре сорваны резьбы под гайки которые колено притягивают может кто та сталкивался с подобной проблемой как ее решить,или давайте вместе по мозгуем ведь это проблема не тока у меня а почти у всех мотоциклов после эксплуатации пионерами которые эти гайки с молотка закручивают.
P.S Жду адекватных ответов и обсуждений.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 20:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
wwwdanwww писал(а):
Всем доброго вечера,Проблема такая на цилиндре планеты 4 идет 2 глушителя и на цилиндре сорваны резьбы под гайки которые колено притягивают может кто та сталкивался с подобной проблемой как ее решить,или давайте вместе по мозгуем ведь это проблема не тока у меня а почти у всех мотоциклов после эксплуатации пионерами которые эти гайки с молотка закручивают.
P.S Жду адекватных ответов и обсуждений.
Элементарно, Ватсон! Снимаем цилиндр, несем его через дорогу в ближайший киоск металлоремонта! Там наплавлят аргонно-дуговой сваркой и нарежут новую резьбу! Цена вопроса - 1 750 руб. за восстановление двух резьб!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011, 17:21
Сообщения: 187
Откуда: г.Соликамск
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
Баллы репутации: 3
Shuravi писал(а):
wwwdanwww писал(а):
Всем доброго вечера,Проблема такая на цилиндре планеты 4 идет 2 глушителя и на цилиндре сорваны резьбы под гайки которые колено притягивают может кто та сталкивался с подобной проблемой как ее решить,или давайте вместе по мозгуем ведь это проблема не тока у меня а почти у всех мотоциклов после эксплуатации пионерами которые эти гайки с молотка закручивают.
P.S Жду адекватных ответов и обсуждений.
Элементарно, Ватсон! Снимаем цилиндр, несем его через дорогу в ближайший киоск металлоремонта! Там наплавлят аргонно-дуговой сваркой и нарежут новую резьбу! Цена вопроса - 1 750 руб. за восстановление двух резьб!

Я живу в Соликамске и в нашей типа деревне с населением 79 тыщ человек нету подобного аттракциона,да конечно наварить аргону можно но вот резьбу нарезать проблема будет где ж нарезное такое брать?,хотя идея не че такая и обойдется меньше чем за 500 рублей но мот далековато от меня и имею я доступ к нему тока по выходным и то не всегда спасибо Shuravi за ответ.
P.S Может еще у кого есть идеи по проще типа своими руками)?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 20:19
Сообщения: 34
Мотоцикл: минск 3.112
Иж планета 5
Баллы репутации: 1
ну а если серьезно,то берешь сверло и просверливаешь насквозь и то место где глушителя крепиться к цилиндрт и ту штуку,которой он крепиться)главное,чтобы эти дырки совпадали,в эти дырки вставляешь винты и затягиваешь)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 21:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
wwwdanwww писал(а):
Я живу в Соликамске и в нашей типа деревне с населением 79 тыщ человек нету подобного аттракциона,
У нас населения 5 750 человек (вместе с 5 000 гастарбайтеров-белорусов). И киоски металлоремонта имеются - по два-три на каждой улице!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Kanonir писал(а):
ну а если серьезно,то берешь сверло и просверливаешь насквозь и то место где глушителя крепиться к цилиндрт и ту штуку,которой он крепиться)главное,чтобы эти дырки совпадали,в эти дырки вставляешь винты и затягиваешь)
Несерьезно! Так герметичности не добьешься! Ведь герметичность достигается путем обжатия прокладочного кольца кромками заворачиваемой гайки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 21:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 20:19
Сообщения: 34
Мотоцикл: минск 3.112
Иж планета 5
Баллы репутации: 1
Асбест и герметик в помощь,другой способ не придумали)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 21:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011, 17:21
Сообщения: 187
Откуда: г.Соликамск
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
Баллы репутации: 3
Kanonir писал(а):
ну а если серьезно,то берешь сверло и просверливаешь насквозь и то место где глушителя крепиться к цилиндрт и ту штуку,которой он крепиться)главное,чтобы эти дырки совпадали,в эти дырки вставляешь винты и затягиваешь)

Молодец вот и простое решение затягиваем по остатке резьбы до придела с асбестовой нитью гайку и сверлим насквозь две дырки справа и слева нарезаем леркой резьбу примерно 6 вполне хватит главное с длиной не переборщить чтоб внутрь не высовывалась и все буду делать отпишусь,да надо еще не забыть в самой гайке просверлить дыру на 8 чтоб болт на 6 легко входил но шляпка не проваливалась.
P.S не советую этого делать с хорошим цилиндром и неопытному кулибину 14 лет можете испортить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 10:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011, 17:21
Сообщения: 187
Откуда: г.Соликамск
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
Баллы репутации: 3
Может еще кто че придумает?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
wwwdanwww писал(а):
Молодец вот и простое решение затягиваем по остатке резьбы до придела с асбестовой нитью гайку и сверлим насквозь две дырки справа и слева нарезаем леркой резьбу примерно 6 вполне хватит главное с длиной не переборщить чтоб внутрь не высовывалась и все буду делать отпишусь,да надо еще не забыть в самой гайке просверлить дыру на 8 чтоб болт на 6 легко входил но шляпка не проваливалась.
P.S не советую этого делать с хорошим цилиндром и неопытному кулибину 14 лет можете испортить.
И тебе не советую! Ведь ты лерку от метчика не отличаешь! Как ты собрался нарезать внутреннюю резьбу в отверстии инструментом для нарезания резьбы наружной на круглых стержнях?!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Kanonir писал(а):
Асбест и герметик в помощь,другой способ не придумали)
Ты видел в продаже герметик, способный выдерживать длительное воздействие столь высокой температуры?! Зачем что-то выдумывать? Аргонно-дуговая сварка или установки ДИМЕТ для порошкового напыления металлов сегодня общедоступны даже "крайним жителям малочисленного населения Севера"! Впервые я увидел в действии "ДИМЕТ-04" в маленькой гаражной мастерской своего приятеля в глухой деревушке очень Крайнего Севера году в 1990-м. Он с её помошью напылял шейки коленвалов, кулачки распредвалов, ремонтировал радиаторы кондиционеров, восстанавливал поломанные корпуса редукторов различных машин и механизмов. А нарезать резьбу сможет любой пьяный сантехник из ближайшего ЖЭКа. За полкило "огненной воды"! Кстати, в этих ЖЭКах есть и установки "ДИМЕТ", и аппараты аргонно-дуговой сварки - ведь уже лет десять как перешли на установку алюминиевых батарей и труб. Даже у нас, на Севере.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 20:19
Сообщения: 34
Мотоцикл: минск 3.112
Иж планета 5
Баллы репутации: 1
Shuravi писал(а):
Kanonir писал(а):
Асбест и герметик в помощь,другой способ не придумали)
Ты видел в продаже герметик, способный выдерживать длительное воздействие столь высокой температуры?! Зачем что-то выдумывать? Аргонно-дуговая сварка или установки ДИМЕТ для порошкового напыления металлов сегодня общедоступны даже "крайним жителям малочисленного населения Севера"! Впервые я увидел в действии "ДИМЕТ-04" в маленькой гаражной мастерской своего приятеля в глухой деревушке очень Крайнего Севера году в 1990-м. Он с её помошью напылял шейки коленвалов, кулачки распредвалов, ремонтировал радиаторы кондиционеров, восстанавливал поломанные корпуса редукторов различных машин и механизмов. А нарезать резьбу сможет любой пьяный сантехник из ближайшего ЖЭКа. За полкило "огненной воды"! Кстати, в этих ЖЭКах есть и установки "ДИМЕТ", и аппараты аргонно-дуговой сварки - ведь уже лет десять как перешли на установку алюминиевых батарей и труб. Даже у нас, на Севере.

Видел,красный термостойкий герметик.у себя всегда на стыке цилиндр-колено им смазываю и не первый год держится и ничего не сифонит оттуда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 15:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:50
Сообщения: 581
Откуда: Краснодарский край Калининский район
Мотоцикл: Минск и урал, а также теперь и планета 5 89 года
Баллы репутации: 5
Shuravi писал(а):
Kanonir писал(а):
Асбест и герметик в помощь,другой способ не придумали)
Ты видел в продаже герметик, способный выдерживать длительное воздействие столь высокой температуры?! Зачем что-то выдумывать? Аргонно-дуговая сварка или установки ДИМЕТ для порошкового напыления металлов сегодня общедоступны даже "крайним жителям малочисленного населения Севера"! Впервые я увидел в действии "ДИМЕТ-04" в маленькой гаражной мастерской своего приятеля в глухой деревушке очень Крайнего Севера году в 1990-м. Он с её помошью напылял шейки коленвалов, кулачки распредвалов, ремонтировал радиаторы кондиционеров, восстанавливал поломанные корпуса редукторов различных машин и механизмов. А нарезать резьбу сможет любой пьяный сантехник из ближайшего ЖЭКа. За полкило "огненной воды"! Кстати, в этих ЖЭКах есть и установки "ДИМЕТ", и аппараты аргонно-дуговой сварки - ведь уже лет десять как перешли на установку алюминиевых батарей и труб. Даже у нас, на Севере.

странно странно что-то мы жители крайнего юга таких мастерских в своих маленьких сёлах не имеем по 2-3 на улицу!!

_________________
Только не забудь
Моя душа - планета 5

моя планетка viewtopic.php?f=28&t=4116 мой минск viewtopic.php?f=27&t=3950


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 15:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011, 17:21
Сообщения: 187
Откуда: г.Соликамск
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
Баллы репутации: 3
Shuravi писал(а):
Kanonir писал(а):
Асбест и герметик в помощь,другой способ не придумали)
Ты видел в продаже герметик, способный выдерживать длительное воздействие столь высокой температуры?! Зачем что-то выдумывать? Аргонно-дуговая сварка или установки ДИМЕТ для порошкового напыления металлов сегодня общедоступны даже "крайним жителям малочисленного населения Севера"! Впервые я увидел в действии "ДИМЕТ-04" в маленькой гаражной мастерской своего приятеля в глухой деревушке очень Крайнего Севера году в 1990-м. Он с её помошью напылял шейки коленвалов, кулачки распредвалов, ремонтировал радиаторы кондиционеров, восстанавливал поломанные корпуса редукторов различных машин и механизмов. А нарезать резьбу сможет любой пьяный сантехник из ближайшего ЖЭКа. За полкило "огненной воды"! Кстати, в этих ЖЭКах есть и установки "ДИМЕТ", и аппараты аргонно-дуговой сварки - ведь уже лет десять как перешли на установку алюминиевых батарей и труб. Даже у нас, на Севере.

Спасибо поправил,а насчет ЖЭКа я сам там работаю слесарем уже 7 месяц у нас сейчас даже перчатки не выдают какие в попу станки могут быть,да есть тиски нарезное есть но не таких больших диаметров.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 17:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Kanonir писал(а):
Видел,красный термостойкий герметик.у себя всегда на стыке цилиндр-колено им смазываю и не первый год держится и ничего не сифонит оттуда.

Термостойкие силиконовые герметики герметики (ABRO и их аналоги) выдерживают максимум 270 -300 гр. В зоне стыка патрубка с цилиндром гораздо больше. Да и какое-никакое давление выхлопных газов есть. И пары смеси там догорают. Так что серьезно этими герметиками ничего не уплотнишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB