Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 24 сен 2020, 12:11




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Изменение бака
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 01:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
Basster писал(а):
Так, я хочу на бак от 11211 поставить резинки от 115-го, как это можно сделать? Бак 115-го у меня есть но он сильно ржавый, да и форма вроде не такая. Я думаю может крепление оторвать от 115-го бака и приварить на 112-й? какие мысли у вас по этому поводу?

Ну может кто помочь? Людей на сайте много, и разве никто не задумывался, как можно те резинки закрепить на баке?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Изменение бака
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 06:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 19:48
Сообщения: 445
Откуда: Свердловская область.г.Нижняя тура
Мотоцикл: Урал(ИМЗ 8-103-30)
Баллы репутации: 7
от старого бака оторви да на свой привари...они там держаться то вродь на точечьной сварке, высверлишь, и на свой


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Изменение бака
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 20:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 10:56
Сообщения: 2
Баллы репутации: 0
NightWolf писал(а):
зашкурь,загрунтуй,потом все монтажной пеной залей,когда затвердеет вырежешь ту форму,которая тебе нравиться,и мешковиной и эпоксидной смолой это все закрепишь,потом покроешь все это шпаклевкой опять грунтовкой потом краской,и если хочешь одним слоем лака


подскажите: насколь ко прочной будет эта конструкция?? Потому что тоже хочу себе такое сделать, но не знаю, выдержит ли смола??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Изменение бака
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 08:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Polizei писал(а):
NightWolf писал(а):
зашкурь,загрунтуй,потом все монтажной пеной залей,когда затвердеет вырежешь ту форму,которая тебе нравиться,и мешковиной и эпоксидной смолой это все закрепишь,потом покроешь все это шпаклевкой опять грунтовкой потом краской,и если хочешь одним слоем лака


подскажите: насколь ко прочной будет эта конструкция?? Потому что тоже хочу себе такое сделать, но не знаю, выдержит ли смола??
Если точно соблюдешь технологию, то крепости стеклотканевой детали позавидует любая металлическая! Мы из стеклоткани делали лодки,мотошлемы, крылья и капоты к первым иномаркам (ну не достать тогда было кузовные детали на япономарки!).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Изменение бака
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 11:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 19:48
Сообщения: 445
Откуда: Свердловская область.г.Нижняя тура
Мотоцикл: Урал(ИМЗ 8-103-30)
Баллы репутации: 7
я думаю сложно будет соблюсти всю технологию.....Шурави поделитесь опытом как вы делали????в кратце хотя бы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Изменение бака
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 11:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Ivanich писал(а):
я думаю сложно будет соблюсти всю технологию.....Шурави поделитесь опытом как вы делали????в кратце хотя бы
В литературе подробно описао. Мы же делали так: с готовой детали снимали "шкурку". Т.е. делали матрицу. Деталь обмазывали тончайшим слоем технического вазелина и выклеивали по ней "шкурку" из отожженной стеклоткани. Если деталь имеет поверхности тройной кривизны, то предусматривается плоскость разъема. После полимеризации смолы снимали "шкурку", шпатлевали её и уже в ней выклеивали готовое изделие. При необходимости в смолу добавляли сухие пигменты. Если требовалось изготовить оригинальную деталь, то из дерева либо пенополистирола делали оригинал-макет будущей детали. Доводили его пластилином скульптора либо дешевой полиэфирной шпатлевкой! Шлифовали, грунтовали и потом, нанеся разделительный слой выклеивали сначала матрицу, а уже в ней - деталь. Это очень удобно при массовом производстве нескольких одинаковых деталей! Применительно к твоей задаче, целесообразнее сделать цельноклеенный бак. Вот тут-то оригинал-макет надо делать из парафина. Матрицу делать не надо. После полимеризации смолы просто вытапливаешь парафин, доводишь поверхность шпатлевкой, грунтуешь и окрашиваешь. Можно последние слои нанести одной смолой с отвердителем и добавлением пигмента. Тогда окрашивать не придется - только отшлифовать возможные неровности и раковинки и отполировать. Очень эффектно выглядит деталь из окрашенных в массе финишных слоев эпоксидной композиции и отполированная! Кстати, горловину бака и резьбовую втулку крепления бензокрана возьми от старого железного бензобака и в процессе выклейки вмуруй в слои стеклоткани. Только вырезай детали из железного бака с припуском - оставь вокруг них плоскости металла. Да! Не забудь в процессе выклейки бака заложить металлические элементы его креплений к раме!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Изменение бака
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 17:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 10:56
Сообщения: 2
Баллы репутации: 0
Вот спасибо:) буду экспериментировать:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Изменение бака
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 01:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:14
Сообщения: 18
Откуда: респ.башкортостан/г.нефтекамск
Мотоцикл: минск, юпитер 5
Баллы репутации: 0
самый лучший вариант это купить бак от лидера или от какой нибудь иномарки

_________________
Правила дорожного движения - ЗАКОН ЖИЗНИ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Изменение бака
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 13:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 19:48
Сообщения: 445
Откуда: Свердловская область.г.Нижняя тура
Мотоцикл: Урал(ИМЗ 8-103-30)
Баллы репутации: 7
Arturik писал(а):
самый лучший вариант это купить бак от лидера или от какой нибудь иномарки


ну может для тебя и проще....да и так может сдалать любой перец, а вот сделать свою конструкцию которой ни у кого не будет, тут уж извини, не всем дано(и есть желание)....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB