Сепаратор ВГШ

Все вопросы по ремонту двигателя
Аватара пользователя
veselin ivanov
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 07:30
Мотоцикл: Minsk-125 1991год
Откуда: Болгария

Re: Сепаратор ВГШ

Сообщение veselin ivanov »

http://www.pro-x.com/downloads/Technical.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;
http://e-enduro.com/iglen-lager/1469-ig ... 18-16.html" onclick="window.open(this.href);return false; :lol:
http://www.jankomoto.com/view_product.p ... elected_2=" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
Dima Chernigov
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:16
Мотоцикл: Иж Юпитер 4,Минск 3.112
Откуда: Украина,г.Чернигов

Re: Сепаратор ВГШ

Сообщение Dima Chernigov »

а разве от БВС подходит сепаратор???У Дена от Honda CR-125.
Аватара пользователя
bulletshenkursk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree.
Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
Контактная информация:

Re: Сепаратор ВГШ

Сообщение bulletshenkursk »

"Игольчатый подшипник Yamaha BW'S 100
d-14 (14x18x16,5)"
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 67#p152467" onclick="window.open(this.href);return false; - распродажа...
Аватара пользователя
Dima Chernigov
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:16
Мотоцикл: Иж Юпитер 4,Минск 3.112
Откуда: Украина,г.Чернигов

Re: Сепаратор ВГШ

Сообщение Dima Chernigov »

Сегодня сходил в магазин Подшипник,искал у них подходящий сепаратор)в наличии ничего подобного не нашли,начали смотреть по каталагу,нашли сепаратор фирмы NTN (япония) 18Х14Х вроде 17 не помню точно)позвонили,есть возможность достать,сказали обойдётся в 50 грн,в понедельник приедет)так что в понедельник детельно поделюсь информацией о подшипнике)
Аватара пользователя
Archangel
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:58
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1982 г.
Ява 638 1987 г.
Восход 3М 1984 г.
Откуда: Воронежская обл. г Бутурлиновка
Контактная информация:

Re: Сепаратор ВГШ

Сообщение Archangel »

Желательно с фоточками)))
Летать не больно - больно падать...
Аватара пользователя
Dima Chernigov
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:16
Мотоцикл: Иж Юпитер 4,Минск 3.112
Откуда: Украина,г.Чернигов

Re: Сепаратор ВГШ

Сообщение Dima Chernigov »

как же без них)))
Аватара пользователя
Archangel
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:58
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1982 г.
Ява 638 1987 г.
Восход 3М 1984 г.
Откуда: Воронежская обл. г Бутурлиновка
Контактная информация:

Re: Сепаратор ВГШ

Сообщение Archangel »

Я вообще на самопале езжу....
Летать не больно - больно падать...
Аватара пользователя
bulletshenkursk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree.
Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
Контактная информация:

Re: Сепаратор ВГШ

Сообщение bulletshenkursk »

Archangel, иголочки насыпные или что?
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 67#p152467" onclick="window.open(this.href);return false; - распродажа...
Аватара пользователя
Archangel
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:58
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1982 г.
Ява 638 1987 г.
Восход 3М 1984 г.
Откуда: Воронежская обл. г Бутурлиновка
Контактная информация:

Re: Сепаратор ВГШ

Сообщение Archangel »

bulletshenkursk, да, делал по принципу явского.... Вот уже долгое время ни звона, ни треска, ни проблем для водителя....
Летать не больно - больно падать...
Аватара пользователя
bulletshenkursk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree.
Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
Контактная информация:

Re: Сепаратор ВГШ

Сообщение bulletshenkursk »

Archangel,иголочки от чего брал?Шайбы по бокам?
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 67#p152467" onclick="window.open(this.href);return false; - распродажа...
Аватара пользователя
Minskovod 12rus
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Откуда: Нижний Новгород 52RUS

Re: Сепаратор ВГШ

Сообщение Minskovod 12rus »

иголки ковырял из минских сепараторов,уходит 3 сепаратора, т.е. 2 и пара-тройка иголок. Это то что я знаю, остальное расскажет аффтар)
Аватара пользователя
Archangel
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:58
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1982 г.
Ява 638 1987 г.
Восход 3М 1984 г.
Откуда: Воронежская обл. г Бутурлиновка
Контактная информация:

Re: Сепаратор ВГШ

Сообщение Archangel »

Шайбы сам точил на токарном станке в школе, иглы, как уже Миша сказал, брал из минских сепараторов, все было посажено на солидол, аккуратно собрано и забыто про этот узел....
Летать не больно - больно падать...
Аватара пользователя
bulletshenkursk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree.
Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
Контактная информация:

Re: Сепаратор ВГШ

Сообщение bulletshenkursk »

Archangel, а шайбы это сажаются внутрь поршня? Я ни разу не видел..

Общая ширина как обычного игольчатого?
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 67#p152467" onclick="window.open(this.href);return false; - распродажа...
Аватара пользователя
Archangel
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:58
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1982 г.
Ява 638 1987 г.
Восход 3М 1984 г.
Откуда: Воронежская обл. г Бутурлиновка
Контактная информация:

Re: Сепаратор ВГШ

Сообщение Archangel »

Ну как внутрь? Они стоят между ВГШ и бобышками поршня... У меня допустим иглы шире ВГШ и шайбы стоят между иглами и бобышками, у Миши они уже, поэтому он будет точить шайбы по внутреннему диаметру ВГШ, чтобы они туда неплотно, но и не как сопли заходили...
Летать не больно - больно падать...
Аватара пользователя
Archangel
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:58
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1982 г.
Ява 638 1987 г.
Восход 3М 1984 г.
Откуда: Воронежская обл. г Бутурлиновка
Контактная информация:

Re: Сепаратор ВГШ

Сообщение Archangel »

Общая да, ширину колец выбирал исходя из ширины сепаратора...
Летать не больно - больно падать...
Ответить

Вернуться в «Ремонт силового агрегата»