Китайский поршень:(
- pavel 1112
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 15:10
- Мотоцикл: китаевод
- Откуда: воронеж
Re: Китайский поршень:(
советский лучше
- Asket
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
- Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638 - Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково
Re: Китайский поршень:(
Знаем что лучше, но сейчас не осталось поршней совкового производства, приходится покупать новодел.
Правила дорожного движения - Закон жизни
- prorock
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:04
- Мотоцикл: Minsk 3.115 '76
- Откуда: Украина, Белая Церковь
Re: Китайский поршень:(
Сколько должен весить минский поршень?
Взвесил. Сам и отвечу, мож кому пригодится: Заводской совдеповский - 130 г, новый ("польский"=китайский) - 134 г.
Новый вопрос: такая разница принципиальна?
Взвесил. Сам и отвечу, мож кому пригодится: Заводской совдеповский - 130 г, новый ("польский"=китайский) - 134 г.
Новый вопрос: такая разница принципиальна?
Только мотоциклист может понять, почему собаки любят высовывать голову из окна автомобиля
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 18:04
- Мотоцикл: 11211 '90г.в с магазина
- Откуда: Иркутская обл
Re: Китайский поршень:(
Купил поршень с меткой "0" оказался ниже(сверху) на целый мм! И кольца расположены ниже,на помойку короче.
- prorock
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:04
- Мотоцикл: Minsk 3.115 '76
- Откуда: Украина, Белая Церковь
Re: Китайский поршень:(
Ты не первый. Весь базарный новодел - говно. Что по исполнению литья, что по точности, что по самому качеству металла. Оно вроде и едет, но совсем не так, как на советской поршневой.
Только мотоциклист может понять, почему собаки любят высовывать голову из окна автомобиля
Re: Китайский поршень:(
прихватил китайский поршень.вторую жизнь ему давать не хочется)) и я таки достал родной минский с аистом!
проблема в том что колец на него не нашёл, вернее есть номинал. а поршень уже 52.1 почти 1 ремонт. ремонтных колец тонких не нашёл. видимо придётся шлифовать кольца 2.5 мм до 2 мм. поделитесь советом кто как делал? в гараже без станка.
проблема в том что колец на него не нашёл, вернее есть номинал. а поршень уже 52.1 почти 1 ремонт. ремонтных колец тонких не нашёл. видимо придётся шлифовать кольца 2.5 мм до 2 мм. поделитесь советом кто как делал? в гараже без станка.
- veselin ivanov
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 07:30
- Мотоцикл: Minsk-125 1991год
- Откуда: Болгария
Re: Китайский поршень:(
СПРОСИ В МАГАЗИН ...МОТОМИР......ПОЧЕМУ НЕ ПОКУПАЛЬ КОМПЛЕКТ.......С КОЛЬЦА?..ВАСЯ ИЗ БОЛГАРИЯ ..ГОРОД БУРГАС.....ИЗ КАКОМ ГОРОДЕ ТИ?
Re: Китайский поршень:(
я из Москвы, поршень купил в Сокольниках. достать именно с аистом, заводской, из хорошего сплава это везение! но ни у кого не было колец 1 ремонта 2 мм! именно такие шли родные белорусские. ставить с большим зазором номинальные я не хотел. компрессия на 125 не лишняя) заказывать в Мотомире или гдето ещё качество неизвестно - китай и надо ждать.
у меня были кольца 2.5 мм на вид качественные. проблему решил так: верхнюю сторону кольца аккуратно сточил на боковой поверхности наждака до 2.1 мм, затем шлифонул вручную на абразивном круге до 2.0 переодически проверяя как кольцо ложится в канавку.
пойти именно таким путём мне посоветовал Den-T. а он толк в поршневой знает!)))
=
у меня были кольца 2.5 мм на вид качественные. проблему решил так: верхнюю сторону кольца аккуратно сточил на боковой поверхности наждака до 2.1 мм, затем шлифонул вручную на абразивном круге до 2.0 переодически проверяя как кольцо ложится в канавку.
пойти именно таким путём мне посоветовал Den-T. а он толк в поршневой знает!)))
=