Подшипники коленвала
Подшипники коленвала
Есть у мну подшипники, фирмы KOYO (кат. № 6204ZZC3).
Проблема в том, что там стоит пластиковый сепаратор, да и с одной стороны.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС!
Можно ли его установить на коленвал ?
Проблема в том, что там стоит пластиковый сепаратор, да и с одной стороны.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС!
Можно ли его установить на коленвал ?
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Подшипники коленвала
нежелательно. т.к. нагрузки хорошие и сепаратор может не удержатьшарики.
у меня например китаский такой подшипник лопнул
у меня например китаский такой подшипник лопнул
деньги не зло,зло так быстро не кончается
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Подшипники коленвала
Дело не только в нагрузках. Про температурный режим подшипников коленвала не стОит забывать!
Re: Подшипники коленвала
У меня прошлые стояли российского производства. Не выдержали даже 200 км, сгорели и шарики покололись (смазка нормально поступала, и смесь была нормальная), связи, с чем повредила генератор.
А эти японские, стоят металлические пыльники ( которые ели выдрал), сепаратор не из простого пластика (по какой-то специальной технологии сделанный, устойчивый к нагрузкам). А температура не очень та и большая где, то 70 градусов.
Советовался со знакомым который не мало подшипников повидал, да и работал с ними, сказал что можно установить. Но пока не рискую, собираю мнение.
А эти японские, стоят металлические пыльники ( которые ели выдрал), сепаратор не из простого пластика (по какой-то специальной технологии сделанный, устойчивый к нагрузкам). А температура не очень та и большая где, то 70 градусов.
Советовался со знакомым который не мало подшипников повидал, да и работал с ними, сказал что можно установить. Но пока не рискую, собираю мнение.
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Подшипники коленвала
температура на высоких оборотах там может переваливать за 100 градусов. масло бывает выгорает на дорожках качения. я бы например купил в такое ответственное место SKF
деньги не зло,зло так быстро не кончается
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Подшипники коленвала
Да! Шведские SKF для данного узла - лучший выбор. Тем более, они выпускаются и открытые. Без уплотнительных крышек. Да и стОят недорого!Калян писал(а):температура на высоких оборотах там может переваливать за 100 градусов. масло бывает выгорает на дорожках качения. я бы например купил в такое ответственное место SKF
- Muma
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 23:37
- Мотоцикл: Минск 3.115, + дэшник :)
- Откуда: Россия, Петрозаводск
Re: Подшипники коленвала
по идее Койо тоже не из навоза лепят. Чтобы не гадать, нужно найти спецификацию на конкретный подшипник. На их сайте есть какие то бумажки, но глубоко не вдавался.
вот здесь может что-то найдешь: http://pdf.directindustry.com/pdf/koyo-19004.html" onclick="window.open(this.href);return false;
вот здесь может что-то найдешь: http://pdf.directindustry.com/pdf/koyo-19004.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Ride soft, live long.
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Подшипники коленвала
дело не в том что не из говна. нагрузки на КВ не слабые,недостаток смазки,температура, переменные обороты, скачки нагрузки. например закрытый подшипник 204 русский служит в генераторе и смазку не выдавливает, служит многие десятки тысяч км,а вот на КВ долго не протянет!
для КВ подшипники идут с увеличенным тепловым зазором. если поставить простой подшипник,то на высоких оборотах дорожки качения будут перегреваться и смазка будет выгорать.
для КВ подшипники идут с увеличенным тепловым зазором. если поставить простой подшипник,то на высоких оборотах дорожки качения будут перегреваться и смазка будет выгорать.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- Muma
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 23:37
- Мотоцикл: Минск 3.115, + дэшник :)
- Откуда: Россия, Петрозаводск
Re: Подшипники коленвала
KOYO кат. № 6204ZZC3.
"С3" - это зазор, увеличенный как раз. Тут все нормально.
"ZZ" - закрыт с двух сторон - это исправимо, крышечки можно и сковырнуть.
Пластиковый сепаратор... буржуи с авиамодельного форума писали что с пластиком макс. обороты выше. Но как известно на заборе написано...
Пластик тоже понятие такое... фторопласт, полиамид, х.з. что там бывает. Нужно найти бумажку на этот подшипник. Даже на наши ругаемые всеми подшипники есть каталоги и характеристики, в том числе макс. обороты, при разных условиях смазки, температура и т. д.
вот что пишут про NTN:
"В качестве материалов, для такой немаловажной детали подшипника как сепаратор, стандартно используются cталь, cтеклонаполненный полиамид и латунь.
Применение сепараторов из полиамида позволяет уменьшить массу подшипника, уменьшить шумность и повысить антифрикционные свойства, снизить стоимость. При этом надежность и долговечность таких подшипников такая же что и у подшипников со стальным сепаратором. Рекомендуемый температурный диапазон для подшипников с полиамидным сепаратором -20… +120ºС (кратковременно до +150ºС).
Латунные сепараторы используются в массивных подшипниках, которые применяются в тяжелонагруженных узлах. При использование латуни снижается трение, шум, увеличивается грузоподъемность и обеспечивается работа в широком диапазоне температур -40… +120ºС. Однако данные подшипники не рекомендуются к применению при высоких скоростях, так как в этом случае может возникнуть негативное проворачивание сепаратора, приводящее к поломке.
Стальные сепараторы используются в основном в подшипниках “тяжелой” 4-ой серии.
Подшипники обычно выпускаются с радиальными зазорами С2..С5 и без них."
ЗЫ: я вот не дождался пока привезут Nachi и поставил Самарские СПЗ. Посмотим как оно...
"С3" - это зазор, увеличенный как раз. Тут все нормально.
"ZZ" - закрыт с двух сторон - это исправимо, крышечки можно и сковырнуть.
Пластиковый сепаратор... буржуи с авиамодельного форума писали что с пластиком макс. обороты выше. Но как известно на заборе написано...
Пластик тоже понятие такое... фторопласт, полиамид, х.з. что там бывает. Нужно найти бумажку на этот подшипник. Даже на наши ругаемые всеми подшипники есть каталоги и характеристики, в том числе макс. обороты, при разных условиях смазки, температура и т. д.
вот что пишут про NTN:
"В качестве материалов, для такой немаловажной детали подшипника как сепаратор, стандартно используются cталь, cтеклонаполненный полиамид и латунь.
Применение сепараторов из полиамида позволяет уменьшить массу подшипника, уменьшить шумность и повысить антифрикционные свойства, снизить стоимость. При этом надежность и долговечность таких подшипников такая же что и у подшипников со стальным сепаратором. Рекомендуемый температурный диапазон для подшипников с полиамидным сепаратором -20… +120ºС (кратковременно до +150ºС).
Латунные сепараторы используются в массивных подшипниках, которые применяются в тяжелонагруженных узлах. При использование латуни снижается трение, шум, увеличивается грузоподъемность и обеспечивается работа в широком диапазоне температур -40… +120ºС. Однако данные подшипники не рекомендуются к применению при высоких скоростях, так как в этом случае может возникнуть негативное проворачивание сепаратора, приводящее к поломке.
Стальные сепараторы используются в основном в подшипниках “тяжелой” 4-ой серии.
Подшипники обычно выпускаются с радиальными зазорами С2..С5 и без них."
ЗЫ: я вот не дождался пока привезут Nachi и поставил Самарские СПЗ. Посмотим как оно...
Ride soft, live long.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 19:07
- Мотоцикл: Минск 3.1121.2
Re: Подшипники коленвала
Не подскажите SKF если кто ставил с какой маркировкой лучше ставить ну чтоб зазор был нормальный-не перегревались и хватило надолго. А то я на сайт зашел посмотрел каталог SKF а там этих 204 фиг знает сколько видов и маркировок я в этом не рублю поэтому и прошу совета!
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Подшипники коленвала
Выбирай открытый подшипник с латунным сепаратором. У них класс точности повыше. И еще:подшипник этого типоразмера и этой уважаемой во всём мире фирмы никак не может стОить дешевле 500 руб. Всё, что дешевле - явный контрафакт!P.i.t B.u.L.L писал(а):Не подскажите SKF если кто ставил с какой маркировкой лучше ставить ну чтоб зазор был нормальный-не перегревались и хватило надолго. А то я на сайт зашел посмотрел каталог SKF а там этих 204 фиг знает сколько видов и маркировок я в этом не рублю поэтому и прошу совета!
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 19:07
- Мотоцикл: Минск 3.1121.2
Re: Подшипники коленвала
А их разве подделывают?
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Подшипники коленвала
Продукцию этой фирмы как раз чаще всего подделывают!P.i.t B.u.L.L писал(а):А их разве подделывают?
- Muma
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 23:37
- Мотоцикл: Минск 3.115, + дэшник :)
- Откуда: Россия, Петрозаводск
Re: Подшипники коленвала
Почему с латунным сепаратором лучше?Shuravi писал(а):Выбирай открытый подшипник с латунным сепаратором. У них класс точности повыше. И еще:подшипник этого типоразмера и этой уважаемой во всём мире фирмы никак не может стОить дешевле 500 руб. Всё, что дешевле - явный контрафакт!P.i.t B.u.L.L писал(а):Не подскажите SKF если кто ставил с какой маркировкой лучше ставить ну чтоб зазор был нормальный-не перегревались и хватило надолго. А то я на сайт зашел посмотрел каталог SKF а там этих 204 фиг знает сколько видов и маркировок я в этом не рублю поэтому и прошу совета!
Ride soft, live long.
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Подшипники коленвала
коэффициент трения думается меньше в паре сталь-латунь, чем в паре сталь-сталь. и еще пара сталь-сталь имеет свойство "свариваться" при больших оборотах, получается верхние слои прилипают друг к другу со всеми вытекающими
деньги не зло,зло так быстро не кончается