к36 а может все таки не плохой карб?
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: к36 а может все таки не плохой карб?
только вот смысл то какой?есть более совершенные и новые карбюраторы,их лучше и ставить
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: к36 а может все таки не плохой карб?
Тот человек, что знает толк в К36С, никогда не поставит вместо него PACCO! Если поставит что-то современное, то - подлинный К2401!hawal писал(а):только вот смысл то какой?есть более совершенные и новые карбюраторы,их лучше и ставить
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: к36 а может все таки не плохой карб?
Ну я вобще то и говорю про подлинный к2401Shuravi писал(а):Тот человек, что знает толк в К36С, никогда не поставит вместо него PACCO! Если поставит что-то современное, то - подлинный К2401!hawal писал(а):только вот смысл то какой?есть более совершенные и новые карбюраторы,их лучше и ставить
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
- VVVvovanNNN
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:21
- Мотоцикл: минск
Re: к36 а может все таки не плохой карб?
а жиклер на него тоже на 175 ставить? А то у меня валяется к 36(только Г ), я то знаю что такой на мотороллер. Стоит пробовать нет?
Re: к36 а может все таки не плохой карб?
шурави, почему ты не поставиш к36 а покупаеш пакко?
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: к36 а может все таки не плохой карб?
Кто сказал, что я его не поставил? А "РАССО" я буду ставить на двигатель 3.11211, который собираю из запчастей! И то - потому, что подлинный К2401 купить не удалось! А ведь он намного совершеннее и надежнее "РАССО"!al_94 писал(а):шурави, почему ты не поставиш к36 а покупаеш пакко?
Re: к36 а может все таки не плохой карб?
чем по твоему к36с лучше.допустим к62с
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: к36 а может все таки не плохой карб?
К62С (даже советских времен) снова плохо поддавался регулировкам!al_94 писал(а):чем по твоему к36с лучше.допустим к62с
- VVVvovanNNN
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:21
- Мотоцикл: минск
Re: к36 а может все таки не плохой карб?
К 36 Г можно поставить на минск, если жиклёр поменять?
Re: к36 а может все таки не плохой карб?
смотри на диаметр дифузора.
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:51
- Мотоцикл: Минск 3.115 Минск 3.112 Минск 3.112 Днепр,
Ява 350-634 - Откуда: Россия, п.Верхние серги( в 86 км от екатеринбурга)
Re: к36 а может все таки не плохой карб?
диаметр диффузора не будет влиять практически ни на что. Я когда то ездил на к-55, холостых на нем не настроить(не предусмотрено конструкцией),но валил довольно круто, но на горячем заливал, потом додумался и повернул его против часовой стрелки в креплении, дабы обеднить смесь, так и догонял лето, пока не попался к-62с, не знаю как у некоторых он не поддаётся регулировке, но я спокойняк настроил что почти не ел, хватало на неделю 5 и ещё малех оставалось,потом перед продажей поставил к-36, и поменял подъубитый минск(кв собирался предыдущим хозяином в тисках) на cz 472.5
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 21:53
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112
Мой мото, я фото скину потом)) - Откуда: С надвоиц ... эт маленкий пгт))
Re: к36 а может все таки не плохой карб?
Неее, их маркировка значение имеет, я вот ставил от лодочного мотора Нептун там тоже к 36 но только букву не помню, менял жиклер и нифига он все равно не ездил, там больше канавки((DAlas писал(а):диаметр диффузора не будет влиять практически ни на что. Я когда то ездил на к-55, холостых на нем не настроить(не предусмотрено конструкцией),но валил довольно круто, но на горячем заливал, потом додумался и повернул его против часовой стрелки в креплении, дабы обеднить смесь, так и догонял лето, пока не попался к-62с, не знаю как у некоторых он не поддаётся регулировке, но я спокойняк настроил что почти не ел, хватало на неделю 5 и ещё малех оставалось,потом перед продажей поставил к-36, и поменял подъубитый минск(кв собирался предыдущим хозяином в тисках) на cz 472.5
<iframe src="http://sprashivai.ru/Im_a_Punisher/widget" scrolling="no" height="150" style="width: 300px; border: none;"></iframe>
Re: к36 а может все таки не плохой карб?
Punisher я себе тоже поставил с Нептуна, вместе с лк. Только поменял 320 жиклер на 165. Работает лучше чем К-62С, К-65 и К-2401. Регулировать нужно как описывал топикстартер. Работает норм.
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: к36 а может все таки не плохой карб?
Диаметр диффузора имеет значение,от него зависит характер мотора,с более большим будет тянуть лучше на верхах,но низы потеряешь частично,и наоборот.
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Карбюратор к 36
Народ помогите! Незнаю что делать..Стоял карбюратор к 65 все была нормально пока не решились его прочистить и несколько загнули поплавок.После этого стал переливать надоело.Поставил к 36(говорят минск с ним лучше тянет и работает тоже)
Поставил поплавок на к 36 с другого карбюратора тоже к 36-го но с другой буквой или с цифрой 1.Может в этом дело или нет но карбюратор переливает минск не едет приходиться либо на половину закрывать кранник либо давать чуть чуть газу ,Если дать много выжав ручку газа до конца до начинает глохнуть народ помогите незнаю что делать все перепробовали крутили рег.болты подымали опускали иголочку незнаем вообще что такое.Может жиклер стоит заменить?
Кто нить знает как все наладить?
Поставил поплавок на к 36 с другого карбюратора тоже к 36-го но с другой буквой или с цифрой 1.Может в этом дело или нет но карбюратор переливает минск не едет приходиться либо на половину закрывать кранник либо давать чуть чуть газу ,Если дать много выжав ручку газа до конца до начинает глохнуть народ помогите незнаю что делать все перепробовали крутили рег.болты подымали опускали иголочку незнаем вообще что такое.Может жиклер стоит заменить?
Кто нить знает как все наладить?