И снова герметик..

Новые пользователи могут создавать темы только в этом разделе.
Аватара пользователя
MICHAIL
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 10:22
Мотоцикл: Иж-6.114

И снова герметик..

Сообщение MICHAIL »

В поиске искал ,но то что мне нужно не нашёл.
Во многих постах пишут:- Нельзя половинки картера сажать на герметик,мол зазоры уйдут,несерьёзно это и т.п. И всё таки: если прокладку вырезать не из чего,да и двигатель уже сколько то прошёл(есть осевые люфты валов,зажать не должно).На какой герметик лучше собирать(термостойкий или простой),(отечественный или импортный)?Герметиков куча ,какой лучше купить,чтоб масло терпел, да и бензином не разъедался?

(Просьба модераторам:Тему не сносите,пригодиться).
Basster
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20

Re: И снова герметик..

Сообщение Basster »

Какие там зазоры нафиг, разве что коленвал шайбами выставить по центру горловины, но таким мало кто занимается.
лучше всего притереть хорошо половинки картера, прокладка не обязательна если все хорошо, но тогда герметик нужен нормальный, точно не помню но прошлой весной я свой собирал с красным термостойким герметиком, абро помоему, еще запах такой ядовитый, уксусный как бы, стоил тогда тюбик 10 гривен, все супер, он как подсох то собираешь, а потом лишь подтянул и все.
Аватара пользователя
Shurik1488
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
Откуда: Украина,Полтава

Re: И снова герметик..

Сообщение Shurik1488 »

Basster писал(а):Какие там зазоры нафиг, разве что коленвал шайбами выставить по центру горловины, но таким мало кто занимается.
лучше всего притереть хорошо половинки картера, прокладка не обязательна если все хорошо, но тогда герметик нужен нормальный, точно не помню но прошлой весной я свой собирал с красным термостойким герметиком, абро помоему, еще запах такой ядовитый, уксусный как бы, стоил тогда тюбик 10 гривен, все супер, он как подсох то собираешь, а потом лишь подтянул и все.
И у меня полностью двиг на таком герметике,работает норм,не гонит негде
Аватара пользователя
MICHAIL
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 10:22
Мотоцикл: Иж-6.114

Re: И снова герметик..

Сообщение MICHAIL »

Значит собирать двиг на АБРО и будет норм.Тогда спасибо,просветили малость 8) .
Аватара пользователя
Shurik1488
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
Откуда: Украина,Полтава

Re: И снова герметик..

Сообщение Shurik1488 »

У меня в теме процес сборки двига гдето был там и герметик засвечен
Аватара пользователя
Simvolist
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 21:05
Мотоцикл: Минск, Irbis TTR 250
Откуда: Москва

Re: И снова герметик..

Сообщение Simvolist »

друг восходовские половинки всегда на красный герметик сажает. Проблем особо нету
Мой минск - http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4786" onclick="window.open(this.href);return false;
Здесь можно увидеть фотки о покатушках - http://vk.com/club12581309" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
Mtx125
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Мотоцикл: питбайк
Откуда: Украина Крым

Re: И снова герметик..

Сообщение Mtx125 »

Если собирать мотор на герметик самое главное отмыть всё от масла. И обезжирить места куда будет нанесён герметик.
Собирать естественно чисто вымытыми руками.

А вообще то у меня были несколько случаев, когда голимый герметик растворяло бензином, а потом выдувало из кривошипной камеры. Во цирк то был! Приехал поставил мот, а утром незаводиться ну никак.
Приходилось снова с матюками разбирать движок, искать паронит, вырезать прокладки и проблема больше не повторялась.
Аватара пользователя
al_94
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 11:11
Мотоцикл: джап
Откуда: беларусь брест

Re: И снова герметик..

Сообщение al_94 »

больше доверяю прокладкам. Поджал-мотор перестал маслом ссать.плюс разборка сборка в поле на коленке.а герметик пока схватиться.пешком домой сбегать можно...за прокладкой.
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!
Аватара пользователя
MICHAIL
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 10:22
Мотоцикл: Иж-6.114

Re: И снова герметик..

Сообщение MICHAIL »

Да обезжирить само собой.Как-то Планету на клей БФ-6 собрал,При разборке еле половинки отделил.Зато масло и бенз держал на 5+.
Аватара пользователя
bulletshenkursk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree.
Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
Контактная информация:

Re: И снова герметик..

Сообщение bulletshenkursk »

Лучше прокладку купить!или вырезать,но постараться надо.:)
Красный импортный термостойкий "ядовитый" герметик сопливит.лучше брать КАЗАНСКИЙ!
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 67#p152467" onclick="window.open(this.href);return false; - распродажа...
Аватара пользователя
f12SEGA
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:56
Мотоцикл: Минск 3.112.1
Откуда: Кирово-Чепецк
Контактная информация:

Re: И снова герметик..

Сообщение f12SEGA »

Надо как раньше на заводах делали-картера садили на краску.Как то раз перебирал такой двигатель,во-первых еле располовинил,во-вторых краску эту голубую потом отодрать не мог.
За тебя колым отдам,душу дьяволу продам...
Аватара пользователя
New_Bot_Alex
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск

Re: И снова герметик..

Сообщение New_Bot_Alex »

bulletshenkursk писал(а):Лучше прокладку купить!или вырезать,но постараться надо.:)
Красный импортный термостойкий "ядовитый" герметик сопливит.лучше брать КАЗАНСКИЙ!
"Ядовитый" это уксусный герметик, он полная лажа. Обычные герметики ABRO очень хороши! А минский двигатель я бы тебе посоветовал собирать на герметик вазовского 16 клапоного мотора.
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!
Аватара пользователя
Asket
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково

Re: И снова герметик..

Сообщение Asket »

Герметик берите Казанский серый, и нечего париться. Всегда в наличии даже в продуктовом магазине в глухой деревеньке))) Уж сколько поколений им пользуются, все довольны. И цена тоже демократичней, чем у аналогов.
Правила дорожного движения - Закон жизни
Аватара пользователя
New_Bot_Alex
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск

Re: И снова герметик..

Сообщение New_Bot_Alex »

Asket писал(а):Герметик берите Казанский серый, и нечего париться. Всегда в наличии даже в продуктовом магазине в глухой деревеньке))) Уж сколько поколений им пользуются, все довольны. И цена тоже демократичней, чем у аналогов.
Казанский герметик щас стал полное "Г", я уже говорил на что лучше собрать минский двигатель.
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: И снова герметик..

Сообщение Fulcrum »

New_Bot_Alex писал(а):Казанский герметик щас стал полное "Г"
Ну не знааааю) Самый нормальный для отечественного мотопрома) не может же завод плохой герметик для своего города кидать на прилавки)
al_94 писал(а):больше доверяю прокладкам. Поджал-мотор перестал маслом ссать.плюс разборка сборка в поле на коленке.а герметик пока схватиться.пешком домой сбегать можно...за прокладкой.
минский двигатель всегда собирался на прокладках! там герметик негде использовать!
MICHAIL писал(а):Да обезжирить само собой.Как-то Планету на клей БФ-6 собрал,При разборке еле половинки отделил.Зато масло и бенз держал на 5+.
у меня планетовский на родной серебрянке все еще держится)
Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»