Крепление двигателя и их грамотное усиление

Basster
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20

Re: Крепление двигателя и их грамотное усиление

Сообщение Basster »

Shuravi писал(а):
Basster писал(а): Читал, о том как варить раму тоже спрашивал, у меня можно сказать крепления прихвачены, если их спилить болгаркой, то на раме следов не останется, успокойтесь.
Да я-то спокоен, как триста танкистов! Чего мне переживать за твои жизнь и здоровье!
:icon_laugh :icon_peace :icon_ng2 так и нечего переживать, речь ишла о креплениях, а не о моем здоровье :icon_smile271 :icon_cool2
Но остальным я бы тоже советовал, если и укреплять, то швы вдоль рамы ложить, а с вами так мило спорить :icon_za
Аватара пользователя
f12SEGA
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:56
Мотоцикл: Минск 3.112.1
Откуда: Кирово-Чепецк
Контактная информация:

Re: Крепление двигателя и их грамотное усиление

Сообщение f12SEGA »

Дрисня это всё,как сказал бы мой друг....
А у меня появился вопрос.У меня на одном креплени часть уха отрвало.Остальные крепления в норме.Но из-за уха двигатель перекосился.Поэтому крепления хочу спилить и сделать потолще.Прочитав,что вдоль варить лучше,хочу сделать пластины немного обхватывающие часть рамы.Дак вот,какой толщины лучше всего делать крепления?И ещё есть задумка поднять двигатель.Что думаете?
За тебя колым отдам,душу дьяволу продам...
Basster
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20

Re: Крепление двигателя и их грамотное усиление

Сообщение Basster »

f12SEGA писал(а):Дрисня это всё,как сказал бы мой друг....
А у меня появился вопрос.У меня на одном креплени часть уха отрвало.Остальные крепления в норме.Но из-за уха двигатель перекосился.Поэтому крепления хочу спилить и сделать потолще.Прочитав,что вдоль варить лучше,хочу сделать пластины немного обхватывающие часть рамы.Дак вот,какой толщины лучше всего делать крепления?И ещё есть задумка поднять двигатель.Что думаете?
Толщину бери гдето 2мм, как у меня, и можно двиг поднять, я себе тоже самое думал :idea:
Аватара пользователя
Asket
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково

Re: Крепление двигателя и их грамотное усиление

Сообщение Asket »

Нахрен поднимать двигатель?
Правила дорожного движения - Закон жизни
Аватара пользователя
Ivanich
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 19:48
Мотоцикл: Урал(ИМЗ 8-103-30)
Откуда: Свердловская область.г.Нижняя тура
Контактная информация:

Re: Крепление двигателя и их грамотное усиление

Сообщение Ivanich »

Basster писал(а):
f12SEGA писал(а):Дрисня это всё,как сказал бы мой друг....
А у меня появился вопрос.У меня на одном креплени часть уха отрвало.Остальные крепления в норме.Но из-за уха двигатель перекосился.Поэтому крепления хочу спилить и сделать потолще.Прочитав,что вдоль варить лучше,хочу сделать пластины немного обхватывающие часть рамы.Дак вот,какой толщины лучше всего делать крепления?И ещё есть задумка поднять двигатель.Что думаете?
Толщину бери гдето 2мм, как у меня, и можно двиг поднять, я себе тоже самое думал :idea:
а двойка, не тонковата будет?? мне кажется лучше уж из троечки сделать! :)

кстати, родные крепления какой толщины?
Аватара пользователя
Shurik1488
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
Откуда: Украина,Полтава

Re: Крепление двигателя и их грамотное усиление

Сообщение Shurik1488 »

У меня из троечки сделаны.
Аватара пользователя
maksiminsk
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
Мотоцикл: Минск 3.115
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

Re: Крепление двигателя и их грамотное усиление

Сообщение maksiminsk »

Asket писал(а):Нахрен поднимать двигатель?
Наверное,чтобы цепь об маятник не терла
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Аватара пользователя
Asket
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково

Re: Крепление двигателя и их грамотное усиление

Сообщение Asket »

Если все стоит стандартное(задний маятник, амортизаторы)- то цепь нигде тереться не будет!
Правила дорожного движения - Закон жизни
Аватара пользователя
maksiminsk
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
Мотоцикл: Минск 3.115
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

Re: Крепление двигателя и их грамотное усиление

Сообщение maksiminsk »

Ну а если аморты другие?
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Аватара пользователя
Asket
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково

Re: Крепление двигателя и их грамотное усиление

Сообщение Asket »

Поставить родные. Нецелесообразно ради других амортов изменять положение двигателя. Конструктора в свое время спроектировали этот замечательный мотоцикл, практически без изъянов, а вы пытаетесь все переделать по своему вкусу. Эх вы, своим "творчеством" портите этот замечательный мотоцикл...
Правила дорожного движения - Закон жизни
Аватара пользователя
mehanizator
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 21:53
Мотоцикл: Минск
Откуда: Ярославская область

Re: Крепление двигателя и их грамотное усиление

Сообщение mehanizator »

Asket писал(а):Конструктора в свое время спроектировали этот замечательный мотоцикл, практически без изъянов...
Такой техники нет к сожалению :( ,без изъянов...
Если ни что другое не помогает,прочти наконец инструкцию...
Аватара пользователя
Asket
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково

Re: Крепление двигателя и их грамотное усиление

Сообщение Asket »

mehanizator писал(а):
Asket писал(а):Конструктора в свое время спроектировали этот замечательный мотоцикл, практически без изъянов...
Такой техники нет к сожалению :( ,без изъянов...
Изьян у минска один- передняя вилка. Отсальное все отлично в нем задумано и сделано.
Правила дорожного движения - Закон жизни
Аватара пользователя
Shurik1488
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
Откуда: Украина,Полтава

Re: Крепление двигателя и их грамотное усиление

Сообщение Shurik1488 »

Asket писал(а):
mehanizator писал(а):
Asket писал(а):Конструктора в свое время спроектировали этот замечательный мотоцикл, практически без изъянов...
Такой техники нет к сожалению :( ,без изъянов...
Изьян у минска один- передняя вилка. Отсальное все отлично в нем задумано и сделано.
Как по мне ещё один есть:крепление задней звезды,у меня этим летом болты по обрывало.
Аватара пользователя
Asket
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково

Re: Крепление двигателя и их грамотное усиление

Сообщение Asket »

Это ну оочень редкая поломка. У меня с 91 года ничего там не отрывало. Затягивать надо хорошо просто. То же самое относится и к креплениям двигателя. Не уследят, упустят момент, а потом гневно виним конструкторов ММВЗ.
Правила дорожного движения - Закон жизни
rusla17
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 15:09
Мотоцикл: Минск ММВ3 3.112 82год , Восход 3м 01.
Откуда: республика Башкортостан

Re: Крепление двигателя и их грамотное усиление

Сообщение rusla17 »

Всем привет я недавно купил минск и заметил что задние крепления двигателя сломанные.Как вы думаете можноли так ездить если нет то что делать?
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»