Вопросы по коленвалу

Все вопросы по ремонту двигателя
Аватара пользователя
Magnetto
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 21:48
Мотоцикл: Минск 2 шт. Днепр мт10-36.
Откуда: Россия.Ростовская обл.

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение Magnetto »

Denzer писал(а):Спасибо большое. а кто знает каким диаметром резьба на коленвале, чтоб знать какую плашку покупать
Интересно зачем тебе там резьбу нарезать,она же там уже должна быть или просто прогнать резьбу надо :D Там М12Х1.25.
Аватара пользователя
Denzer
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:15
Мотоцикл: Минск Лидер (3.113) ММВЗ 3.112
Откуда: Тюм.область

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение Denzer »

Magnetto писал(а):
Denzer писал(а):Спасибо большое. а кто знает каким диаметром резьба на коленвале, чтоб знать какую плашку покупать
Интересно зачем тебе там резьбу нарезать,она же там уже должна быть или просто прогнать резьбу надо :D Там М12Х1.25.
Спасибо. на счет резьбы то она сорвалась, гайка прокручивается
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Аватара пользователя
NAV1GATOR
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 20:02
Мотоцикл: Минск
Откуда: Беларусь, Витебская обл., г. Глубокое

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение NAV1GATOR »

Тогда нужно плашку с меньшим диаметром, если просто прогнать по этой же резьбе, не факт, что оно будет держать.
Минск 3.11211
Аватара пользователя
Magnetto
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 21:48
Мотоцикл: Минск 2 шт. Днепр мт10-36.
Откуда: Россия.Ростовская обл.

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение Magnetto »

На цапфе кв редко срывается в основном гайка,если можно и резьба поправиться,тогда токарю заказать гайку он подгонит её по резьбе на кв,нарезав резьбу на гайке метчиком 1го номера,я себе так делал.
Basster
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение Basster »

народ а на кроссовых двигателях какие колен-валы стояли? внешне ведь картер это м-105
Аватара пользователя
FantomaS
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:03
Мотоцикл: Минск 3.11211
ИЖ 6.113-03
ИЖ Ю4К
Откуда: Курская область 46 rus
Контактная информация:

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение FantomaS »

Наверное и коленвал 105-ый
Минск 3.11211-1990 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
Аватара пользователя
Black_vasya
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 06:28
Мотоцикл: иж 6.114-01 и иж 7.107-015
Откуда: Бородино

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение Black_vasya »

он скорее всего рассыпиться=)
Изображение
Аватара пользователя
FantomaS
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:03
Мотоцикл: Минск 3.11211
ИЖ 6.113-03
ИЖ Ю4К
Откуда: Курская область 46 rus
Контактная информация:

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение FantomaS »

Возможно
Минск 3.11211-1990 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
Аватара пользователя
Black_vasya
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 06:28
Мотоцикл: иж 6.114-01 и иж 7.107-015
Откуда: Бородино

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение Black_vasya »

да 100% он родной то нагрузки недержит а тут....
Изображение
Аватара пользователя
Asket
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение Asket »

Вася, томка:харе вам уже флудить и чепуху писать!! Родной рабочий коленвал на не форсированном моторе очень живучий и надежен!
Правила дорожного движения - Закон жизни
Аватара пользователя
Black_vasya
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 06:28
Мотоцикл: иж 6.114-01 и иж 7.107-015
Откуда: Бородино

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение Black_vasya »

Мы вообщето про двигун 3.221 там ведь картер как у м105! и просто интересно какой там коленвал....
Изображение
mamay
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 10:23
Мотоцикл: Lider

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение mamay »

Zmicier писал(а):да, если шатуны не отличаются.
вот хоть убейте-не понимаю,как Вы поставите заместо маховичного гены простой 43.3701?! Ротор-то чем будет крепиться?-силой мысли? Да и статор,ИМХО, имеет другие посадочные размеры.
Аватара пользователя
Magnetto
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 21:48
Мотоцикл: Минск 2 шт. Днепр мт10-36.
Откуда: Россия.Ростовская обл.

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение Magnetto »

Magnetto писал(а):Ребята,может кто знает подскажите,нужны размеры коленвала минск двигатель 105,(диаметр щёк,толщина щёк,растояние между щёк в собр. кв.,допуски и прочие стандартные размеры) может литература какая есть.
ИЩЮ :!: Ну очень надо,может кто где встречал такую информацию :?: :?:
Аватара пользователя
Shurik1488
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
Откуда: Украина,Полтава

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение Shurik1488 »

Magnetto писал(а):
Magnetto писал(а):Ребята,может кто знает подскажите,нужны размеры коленвала минск двигатель 105,(диаметр щёк,толщина щёк,растояние между щёк в собр. кв.,допуски и прочие стандартные размеры) может литература какая есть.
ИЩЮ :!: Ну очень надо,может кто где встречал такую информацию :?: :?:
Сходи в магазин и там померяй
Tipchic
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Откуда: ХМАО, Сургут

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение Tipchic »

Я хоть и со стажем, а вопросы ща буду задавать нубские.
В силу того, что пощупать мото смогу только в июле.

Пару лет назад шатун купил, хотел поставить.
Потом побоялся, ибо КВ запасного нет и станков тоже.
Хочу я купить новый КВ, а старый по возможности починить, если получится.
К делу.

Я подшипники менял давно, уже забыл где там что.
Кв у меня со ступенькой под 303 подшипники.
Собственно какой коленвал покупать???
В магазине есть:
1. Коленвал Минск 6В под подшипник 303 (1 короткая шейка) (105-104003П)
2. Коленвал Минск нов.обр. под мах.генератор (2 длинные шейки)
3. Коленвал Минск стар.обр.(1 короткая шейка, гладкие подш.)
4. Коленвал Минск стар.обр.(1 короткая шейка, гладкие подш.) (3.1122-10400ЗП) Завод

Мотоцикл сборка металлолома, которую я воскресил. По этому какой он точно модели я без понятия вообще. Я думаю, что 3.112. зажигание 12в. Блок кажется 105-21 А.
По логике первый должен быть то, что нужно.
Второй явно не мой.
3 и 4 одинаковые и под 204 подшипник, я правильно понимаю?
Можно ли купить 4ый? Он должен подойти или нет?

Если я правильно помню, то ступенька 17мм под 303 подшипник, значит цапфа ЕЩЕ тоньше.
А у этих цапфа должна быть целиком 20мм?
Правильно?


Хотелось бы конечно купить заводской КВ и без втулок... .
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
Ответить

Вернуться в «Ремонт силового агрегата»