Добрый вечер!
На данный момент существует проблема с искрой. Точнее искра вообще отсутствует. Генератор 43.3701 14В. Коммутатор 262.3734, катушка зажигания 2102.3705. Генератор, коммутатор и катушка зажигания были сняты с работавшего мотоцикла. Генератор и катушка зажигания отложены в сухое, темное место. Коммутатор я оставил прикрученный на раме. Так он простоял больше года. Ремонтировал двигатель. На данный момент собрал двигатель. Стал проверять искру, а ее нет. Взял тестер(стрелочный) и проверил датчик. Крутил ротор по часовой стрелке и стрелка тестера отклонялась. Далее "+ "подключил на клемму "З", а "-" подключил на массу. Стрелка также отклонялась, правда не помню сколько показывала. Подключил коммутатор: З-З, О2-О, Д-Д, М-Д1. На выходе коммутатора подключил тестер: "+" на клемму "К", "-" на клемму "М". Тестер ничего не показал. Возникли вопросы:
1. Правильно ли подключил схему?
2. Должен ли тестер показывать что-то и если да, то какое значение должен показывать?
3. Какое значение должно быть на клемме "З" генератора относительно массы статора при повороте кикстартера?
4. Можно ли прозвонить коммутатор на обрыв цепи и как?
5. Можно ли прозвонить катушку зажигания на обрыв цепи и проверить, рабочая она или нет?
6. Склоняюсь к тому, что виной всему коммутатор. Можно ли его оживить и как?
Буду благодарен за помощь.
Как проверить электрооборудование на неисправность?
- NAV1GATOR
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 20:02
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Беларусь, Витебская обл., г. Глубокое
Как проверить электрооборудование на неисправность?
Минск 3.11211
- NAV1GATOR
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 20:02
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Беларусь, Витебская обл., г. Глубокое
Re: Как проверить электрооборудование на неисправность?
Никто так и не ответил.
Вчера решил еще раз проверить какое напряжение показывает тестер на клемме "З". В итоге при повороте кикстартера стрелка отклонялась всего лишь на ~1 или 2В. Подумал что отжили свое обмотки зажигания. Но решил проверить остальные клеммы относительно массы. Там было то же самое. Мой вердикт: размагнитился ротор. Взял запасной, благо лежал на полке. Поставил и искра появилась.
Теперь появились еще вопросы. На мой взгляд искра не очень хорошая.
1. от чего это может быть?
2. Влияет ли датчик и его настройки на величину искрообразования?
Если кто что либо может посоветовать, пишите.
Вчера решил еще раз проверить какое напряжение показывает тестер на клемме "З". В итоге при повороте кикстартера стрелка отклонялась всего лишь на ~1 или 2В. Подумал что отжили свое обмотки зажигания. Но решил проверить остальные клеммы относительно массы. Там было то же самое. Мой вердикт: размагнитился ротор. Взял запасной, благо лежал на полке. Поставил и искра появилась.
Теперь появились еще вопросы. На мой взгляд искра не очень хорошая.
1. от чего это может быть?
2. Влияет ли датчик и его настройки на величину искрообразования?
Если кто что либо может посоветовать, пишите.
Последний раз редактировалось NAV1GATOR 05 мар 2012, 01:05, всего редактировалось 1 раз.
Минск 3.11211
Re: Как проверить электрооборудование на неисправность?
А где находится абрис у 43.3701??NAV1GATOR писал(а):При регулировке абриса
- NAV1GATOR
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 20:02
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Беларусь, Витебская обл., г. Глубокое
Re: Как проверить электрооборудование на неисправность?
Исправил, чего-то я не туда полез.Виталёк писал(а):А где находится абрис у 43.3701??NAV1GATOR писал(а):При регулировке абриса
Минск 3.11211
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:22
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
- Откуда: Беларусь. Г.Поставы
Re: Как проверить электрооборудование на неисправность?
У данного генера электронное зажигание и нет регулировки абриса как это было на контактном зажигании.
1. Плохая искра может быть из за осыревшей и отжившей свое бабины.
2.Да датчик влияет на искру чем он ближе к ротору тем четче будет сигнал на транзистор бкс-а и четче и сильнее искра.
Так же при заведенном движке напряжение из кэта должно быть где то в районе 150 вольт но оно будет импульсным т.е. можеш сжечь тестер так что меряй лутше перед кэтом там должно быть около 100в. может и больше, точно непомню.
1. Плохая искра может быть из за осыревшей и отжившей свое бабины.
2.Да датчик влияет на искру чем он ближе к ротору тем четче будет сигнал на транзистор бкс-а и четче и сильнее искра.
Так же при заведенном движке напряжение из кэта должно быть где то в районе 150 вольт но оно будет импульсным т.е. можеш сжечь тестер так что меряй лутше перед кэтом там должно быть около 100в. может и больше, точно непомню.
ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ.
- NAV1GATOR
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 20:02
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Беларусь, Витебская обл., г. Глубокое
Re: Как проверить электрооборудование на неисправность?
Leviafan, спасибо за ответ. Я знаю, хотел написать про датчик, перепутал немного.
Вчера решил проверить статор на наличие неполадок. Было уже около 23:00. Снял статор с двигателя. Открыл схему подключения обмоток генератора 43.3701. Все спаяно правильно. Проверил обмотки освещения, не отвалился ли где лак. Подмазал, где нужно было. Далее стал осматривать обмотки зажигания. Они были впорядке. Но провод, соединяющий эти 2 обмотки был протерт скорее всего ротором. Перепаял его на другой. Собрал статор и со спокойной душой лег спать. Сегодня пошел проверять. Поставил. Открутил свечу, проверяю искру.... Вообще нету. Вот, думаю ...... Снял статор, проверил, не прикасаются ли провода к корпусу статора. Как оказалось, прикасался в одном месте. Немножко отогнул. Поставил.
Проверяю и..... Искра есть и притом очень хорошая. Скорее всего виной был потертый провод. Когда ротор его протер, то стало пробивать на массу и искра ухудшилась.
Так что тему можно закрывать)
Вчера решил проверить статор на наличие неполадок. Было уже около 23:00. Снял статор с двигателя. Открыл схему подключения обмоток генератора 43.3701. Все спаяно правильно. Проверил обмотки освещения, не отвалился ли где лак. Подмазал, где нужно было. Далее стал осматривать обмотки зажигания. Они были впорядке. Но провод, соединяющий эти 2 обмотки был протерт скорее всего ротором. Перепаял его на другой. Собрал статор и со спокойной душой лег спать. Сегодня пошел проверять. Поставил. Открутил свечу, проверяю искру.... Вообще нету. Вот, думаю ...... Снял статор, проверил, не прикасаются ли провода к корпусу статора. Как оказалось, прикасался в одном месте. Немножко отогнул. Поставил.
Проверяю и..... Искра есть и притом очень хорошая. Скорее всего виной был потертый провод. Когда ротор его протер, то стало пробивать на массу и искра ухудшилась.
Так что тему можно закрывать)
Минск 3.11211