Корзина и карб
Корзина и карб
Собираюсь покупать карбюратор,хочется купить такой что бы мотоцикл заводился без подсоса бензина.Можно на минск подобрать такой?
Буксует сцепление.Уже даже привык.Один раз открутилась гайка на картере(Там где сцепление регулировать) я её заменил,что то там ведать сделалось мотоцикл просто зверь стал(думаю просто перестало сцепление буксовать).Но тут она опять открутилась и при повторной смене этой гайки всё стало как и было..сцепление так же буксует.Менял диски,не помогло.Вот теперь собираюсь покупать корзину..В какой комплектации она идёт?
Буксует сцепление.Уже даже привык.Один раз открутилась гайка на картере(Там где сцепление регулировать) я её заменил,что то там ведать сделалось мотоцикл просто зверь стал(думаю просто перестало сцепление буксовать).Но тут она опять открутилась и при повторной смене этой гайки всё стало как и было..сцепление так же буксует.Менял диски,не помогло.Вот теперь собираюсь покупать корзину..В какой комплектации она идёт?
Re: Корзина и карб
вот отличный карб, сколько слышал отзывов все положительные, и у друга такой стоял на минске был очень доволен http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=13&t=5128" onclick="window.open(this.href);return false;DrIp писал(а):Собираюсь покупать карбюратор,хочется купить такой что бы мотоцикл заводился без подсоса бензина.Можно на минск подобрать такой?
Re: Корзина и карб
от карба не зависит мощьность.DrIp писал(а):От карбюратора зависит мощность мотоцикла?
Re: Корзина и карб
извеняюсь чуть приврал,если отрегулировать карбюратор для получения обедненной смеси то сгорание станет более полным, Правда, несколько снизится мощность, чувствуют эту разницу только при необходимости быстро увеличить скорость обеднение смеси, снижая мощность, влияет и на динамику разгонаBentov писал(а):от карба не зависит мощьность.DrIp писал(а):От карбюратора зависит мощность мотоцикла?
если богатая-скорость горения богатой смеси медленнее чем нормальной. Не успевая сгореть в цилиндре она догорает в выпускной системе. При длительной работе на такой смеси в полостях и на деталях двигателя, глушителя появляется нагар. Все это вызывает падение мощности двигателя, перегрев цилиндра
Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом - вот основные его качества, во многом зависящие от карбюратора.
Re: Корзина и карб
Посоветую карбюратор PACCO (ПАККО) он экономичный, и тяга по сравнению с К62С - безусловно лучше.
Re: Корзина и карб
ну а я ему что предлогал в начале темы во втором посту не тоже самое?---> http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=13&t=5128" onclick="window.open(this.href);return false;Artur писал(а):Посоветую карбюратор PACCO (ПАККО) он экономичный, и тяга по сравнению с К62С - безусловно лучше.
Re: Корзина и карб
Я высказываю своё мнение!!!Bentov писал(а):ну а я ему что предлогал в начале темы во втором посту не тоже самое?---> http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=13&t=5128" onclick="window.open(this.href);return false;Artur писал(а):Посоветую карбюратор PACCO (ПАККО) он экономичный, и тяга по сравнению с К62С - безусловно лучше.
- Ivanich
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 19:48
- Мотоцикл: Урал(ИМЗ 8-103-30)
- Откуда: Свердловская область.г.Нижняя тура
- Контактная информация:
Re: Корзина и карб
да нифига не заметна разница в тяге, что на 62 что на пакко один фиг....но то, что пакко экономичнее и более удобен в пользовании чем 62, это сто процентов!!
опять же, это все при должной настройке
опять же, это все при должной настройке
- Shurik1488
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
- Откуда: Украина,Полтава
Re: Корзина и карб
Снесите нах тему,их таких милионы!!!!!!!!
Re: Корзина и карб
И не в одной ничего конкретно нет написаноShurik1488 писал(а):Снесите нах тему,их таких милионы!!!!!!!!
Re: Корзина и карб
обоснуйBentov писал(а):от карба не зависит мощьность.DrIp писал(а):От карбюратора зависит мощность мотоцикла?
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Корзина и карб
DrIp бери к2401,пакко р-47,микарб или микуни,не помню моделей последних двух,за счет цилиндрической заслонки топливо более равномерно попадает в камеру сгорания,у карбюраторов с п образной заслонкой топливо попадает рывками,соответственно карбюраторы с цилиндрической заслонкой проще регулировать и точнее,также с ними меньше расход топлива и мотор более плавно и быстро набирает обороты
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Корзина и карб
я исправился в пятом постуВиталёк писал(а):обоснуйBentov писал(а):от карба не зависит мощьность.DrIp писал(а):От карбюратора зависит мощность мотоцикла?
Re: Корзина и карб
ну тогда ладноBentov писал(а):я исправился в пятом посту