Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Все вопросы по ремонту системы питания
Аватара пользователя
Shurik1488
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
Откуда: Украина,Полтава

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение Shurik1488 »

neolepel писал(а):не подсоса нет , мотоцикл просто постоял 3дня и такая фигня стала , кода ездил было дето -1 щя -10 может там где вода внутри и замерзла
Подуй на него феном,не исключено!
Аватара пользователя
neolepel
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 15:01
Мотоцикл: Чего только не было)в данный момент Планета 4 , Юпитер 5 , Jawa 638
Откуда: Беларусь г.Лепель Витебская обл
Контактная информация:

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение neolepel »

не помогает все продул, пробовал на второй карб пересотовлять поплавки (одни на два карба) , тока работает пока не закончится бенз под свечой ??
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение Barin »

neolepel писал(а):не подсоса нет , мотоцикл просто постоял 3дня и такая фигня стала , кода ездил было дето -1 щя -10 может там где вода внутри и замерзла
Можно пофлудю немного про воду? Неделю назад была ситуашка. Пришел в гараж,начал разбираться с негорящими поворотниками. Ну ясен пень,мотоцикл для этого надо завести. Начал заводить,кик на 30 градусов провернулся и встал колом. Мотик на нейтрали катается а на передаче ни вперед ни назад. Ну думаю все приехали,кольцо поршневое или стопор пальца выпал и заклинил. Выкрутил свечу,попробовал через свечное отверстие толкнуть поршень-бесполезно. Снял головку,начал снимать цилиндр. На удивление он пошел вверх легко. Попутно уронил в кривошипную камеру маленький гровер. Снял. Кольца все на месте,колом стоит коленвал. Двигатель вынул из рамы и т.к в гараже холодно понес его в теплое место,половинить. В тепле пока снял боковые крышки,коробку,генератор,покурил,смотрю,а коленвал то вращаться начал,а из кривошипной камеры на стол вылилась лужа воды (вместе с гровером). Собрал все обратно-все работает. Вот и гадаю теперь что это было,то ли лед в кривошипе,то ли еще фиг знает что. До этого мотоцикл периодически заводил,но до рабочей температуры не прогревал. Попутно почистил днище поршня и головку от нагара,и обратил внимание что за 7 тыс пробега на зеркале цилиндра все еще есть следы заводского хона.
Минсковод поневоле
Аватара пользователя
neolepel
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 15:01
Мотоцикл: Чего только не было)в данный момент Планета 4 , Юпитер 5 , Jawa 638
Откуда: Беларусь г.Лепель Витебская обл
Контактная информация:

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение neolepel »

но есть вероятность , что с лепестковым клапаном что-то случилось ((
Аватара пользователя
Minsk4
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:50
Мотоцикл: Минск 3.112

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение Minsk4 »

какой взять на минск карб. для максимальной мощности (не смотря на расход)? пакко хватит ?или нужно больше диаметра?
kvarts
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 16:53
Мотоцикл: Минск 3.112
Откуда: Украина, г.Южноукраинск

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение kvarts »

с головой
3.112, 1990 г.в, карб пакко
Аватара пользователя
neolepel
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 15:01
Мотоцикл: Чего только не было)в данный момент Планета 4 , Юпитер 5 , Jawa 638
Откуда: Беларусь г.Лепель Витебская обл
Контактная информация:

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение neolepel »

да по моще его даже на 175 кубовой сове хватает
Аватара пользователя
Zmicier
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Откуда: Беларусь, г. Минск

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение Zmicier »

Minsk4 писал(а):какой взять на минск карб. для максимальной мощности (не смотря на расход)? пакко хватит ?или нужно больше диаметра?
для максимальной мощности К62С или К65С.
РАССО он для экономичности. ИМХО
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
kvarts
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 16:53
Мотоцикл: Минск 3.112
Откуда: Украина, г.Южноукраинск

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение kvarts »

он не для экономичности, он для нормальной работы, так и должно быть, поставил, раз отрегулировал и езди горя не знай, с к62,65 такого у меня не было, льет безбожно, заслонка изнашивается,мотор тупит, пако реально и легко настроить. для более мощного мотора его с головой хватит
3.112, 1990 г.в, карб пакко
Moto bike
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 00:10
Мотоцикл: -=Минск 125=-
-=Сова 175=-
-=Иж юпитер 5=-
-=Зид 200 тарпан =-
Откуда: Мурманская область

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение Moto bike »

подскажите что делать..1-ну ночь мот постоит и когда я его зовожу у него большие обороты, хотя обороты отрегулированы нормально.завожу как положено на подсосе игла стоит на втором положении снизу, топливный болт откручен на 1,5 оборота. ..вот что делать?
Неважно как падаешь, важно как поднимаешься!
Аватара пользователя
New_Bot_Alex
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение New_Bot_Alex »

После прогрева и убирания подсоса всё нормально?
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение hawal »

Minsk4 писал(а):какой взять на минск карб. для максимальной мощности (не смотря на расход)? пакко хватит ?или нужно больше диаметра?
для максимальной мощности ставь карбюратор от чизета 125
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Moto bike
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 00:10
Мотоцикл: -=Минск 125=-
-=Сова 175=-
-=Иж юпитер 5=-
-=Зид 200 тарпан =-
Откуда: Мурманская область

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение Moto bike »

New_Bot_Alex писал(а):После прогрева и убирания подсоса всё нормально?
да всё нормально, но всё таки топлива нехватает надо долго наподсосе держать. :(
Неважно как падаешь, важно как поднимаешься!
Аватара пользователя
Minsk-moto
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 23:17
Мотоцикл: ммвз 3.112,12

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение Minsk-moto »

Moto bike писал(а):
New_Bot_Alex писал(а):После прогрева и убирания подсоса всё нормально?
да всё нормально, но всё таки топлива нехватает надо долго наподсосе держать. :(
Я лично на подсосе только прогреваю( до рабочей t ) а потом выкл. его и всё норм!!!!

PACCO (оригинальный) шикарный карб!!! У меня раньше стоял к 62 и к 65, с ними много проблем было((( и настройка плохая и бензина много хавает, тяга плохая на оборотах. А вот с PACCO всё шикарно. И заводиться с пол тычка и на оборотах всё идеально. ИМХО.
Изображение
adenoid
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 23:28
Мотоцикл: Minsk

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение adenoid »

мозг загнан в тупик, нет холостого хода на минске карбюратор микарб индия, регулировка результата не дает
уровень нормальный, завышал и занижал - результата никакого
иглу поднимал и отпускал, результата тоже никакого
поменял ремкомплект - тоже самое
каналы все продуваются, грязи нет, поставил фильтр тонкой очистки топлива
что самое главное с подсосом работает отлично, даже холостой есть

Подскажите может кто то с такой проблемой сталкивался.

думаю главный жиклер распилить попробовать..
Ответить

Вернуться в «Ремонт системы питания»