Доводка ЦПГ
Re: Доводка ЦПГ
Форсированные моторы живут яркой но короткой жизнью- за всё нужно платить!
Я понимаю конечно что скромность это хорошо но почитайте-ка мой топик на дырчике с этого поста и до конца.
Минск Razdolbaster'a
Не надо там тупо смотреть на картинки, надо вдумчиво почитать и осмыслить, может чем поможет.
Я понимаю конечно что скромность это хорошо но почитайте-ка мой топик на дырчике с этого поста и до конца.
Минск Razdolbaster'a
Не надо там тупо смотреть на картинки, надо вдумчиво почитать и осмыслить, может чем поможет.
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Доводка ЦПГ
отписался в лсNikolay[panonist] писал(а):а что впадлу сказать,что-ли?hawal писал(а):буду я еще тебе темы искать,чести много!
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 00:26
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112
PANNONIA T5
Re: Доводка ЦПГ
а перепускные окна полностью должны открыватся поршнём или нет?
Re: Доводка ЦПГ
Простой но сложный вопрос ))
Поидее желательно чтобы полностью. Это можно добиться подбором толщины прокладки под цилиндром, в таком случае прийдётся ещё и приводить в порядок объём камеры сгорания. Чтоб не понизить степень сжатия.
Могу ошибаться но по моим наблюдениям НЕПОЛНОЕ открытие перепускных окон придаёт тяговитость мотору и более высокие максимальные обороты. У меня сейчас собрано именно так.
Поидее желательно чтобы полностью. Это можно добиться подбором толщины прокладки под цилиндром, в таком случае прийдётся ещё и приводить в порядок объём камеры сгорания. Чтоб не понизить степень сжатия.
Могу ошибаться но по моим наблюдениям НЕПОЛНОЕ открытие перепускных окон придаёт тяговитость мотору и более высокие максимальные обороты. У меня сейчас собрано именно так.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 00:26
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112
PANNONIA T5
Re: Доводка ЦПГ
НЕПОЛНОЕ открытие перепускных окон придаёт тяговитость мотору и более высокие максимальные обороты.-а не наоборот?Mtx125 писал(а):Простой но сложный вопрос ))
Поидее желательно чтобы полностью. Это можно добиться подбором толщины прокладки под цилиндром, в таком случае прийдётся ещё и приводить в порядок объём камеры сгорания. Чтоб не понизить степень сжатия.
Могу ошибаться но по моим наблюдениям НЕПОЛНОЕ открытие перепускных окон придаёт тяговитость мотору и более высокие максимальные обороты. У меня сейчас собрано именно так.
Re: Доводка ЦПГ
Тьфу чёрт, ну и написал, ночью спать надо а не по тырнетам сидеть)))
Полное открытие окон- хорошо для оборотов, неполное- для тяговитости и гибкости так как окна открываются позже и давление продувки получается выше.
Полное открытие окон- хорошо для оборотов, неполное- для тяговитости и гибкости так как окна открываются позже и давление продувки получается выше.
- skitchen
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:11
- Мотоцикл: минзид
Honda Tact AF30 Stand UP - Откуда: Ставропольский край
- Контактная информация:
Re: Доводка ЦПГ
возможно ли выпресовать гильзу из цилиндра? нужно изменить угол продувки нарушенный заводским браком....
2T Performance
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Доводка ЦПГ
можно,греешь цилиндр в печи и потом киянкой потускиваешь и гильза выходитskitchen писал(а):возможно ли выпресовать гильзу из цилиндра? нужно изменить угол продувки нарушенный заводским браком....
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Доводка ЦПГ
а чтобы удлиннить фазу впуска, можно впускное окно допиливать вниз, я так поступал. очень желательно при доводке, вставить коленвал в одну половинку картера, поставить поршень и надеть цилиндр, а затем смотреть как окна открываются при повороте колена, это очень важно для понимания, заодно видно что и где насколько не открыто или не совпадает, при этом хорошо отмечать острым карандашом на гильзе и поршне рамки допиливания.
- skitchen
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:11
- Мотоцикл: минзид
Honda Tact AF30 Stand UP - Откуда: Ставропольский край
- Контактная информация:
Re: Доводка ЦПГ
мне интересно кто нибудь тут реально выпресовывал гильзу, и в какую торонувверх или в низ, мне что то кажется что рубашку залили в форму уже с гильзой....
2T Performance
Re: Доводка ЦПГ
Говорят и пишут, что советские цилиндры залиты и там гильзу не вытащить, а на китайских цилиндрах гильза вытаскивается, но я думаю что вытащить можно и там и там.skitchen писал(а):мне интересно кто нибудь тут реально выпресовывал гильзу, и в какую торонувверх или в низ, мне что то кажется что рубашку залили в форму уже с гильзой....
- skitchen
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:11
- Мотоцикл: минзид
Honda Tact AF30 Stand UP - Откуда: Ставропольский край
- Контактная информация:
Re: Доводка ЦПГ
думаю попробовать на старом каком нибудь... на край можно точить гильзу в ноль и счистить рубашку с другой гильзу и спресовать потом одно к другому... хотя... хз...
Но уж больно храмая подгонка окон в новой цпг... перепускные окна выступают за рубашку на 2 мм, да ещё и кромка не острая от огрехов литья... как щас делают такое?!
Но уж больно храмая подгонка окон в новой цпг... перепускные окна выступают за рубашку на 2 мм, да ещё и кромка не острая от огрехов литья... как щас делают такое?!
2T Performance
Re: Доводка ЦПГ
Китайци, что ж вы хотите надо запасатся по возможностями детальками СССР когда есть возможность, китайские уж слишком плохо изготовляются, я бы не рискнул в свой мотор ставить явно чиновские запцацкиskitchen писал(а):думаю попробовать на старом каком нибудь... на край можно точить гильзу в ноль и счистить рубашку с другой гильзу и спресовать потом одно к другому... хотя... хз...
Но уж больно храмая подгонка окон в новой цпг... перепускные окна выступают за рубашку на 2 мм, да ещё и кромка не острая от огрехов литья... как щас делают такое?!
- Shurik1488
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
- Откуда: Украина,Полтава
Re: Доводка ЦПГ
У меня чиновская доделаная поршневая отбегала 12000кмBasster писал(а):Китайци, что ж вы хотите надо запасатся по возможностями детальками СССР когда есть возможность, китайские уж слишком плохо изготовляются, я бы не рискнул в свой мотор ставить явно чиновские запцацкиskitchen писал(а):думаю попробовать на старом каком нибудь... на край можно точить гильзу в ноль и счистить рубашку с другой гильзу и спресовать потом одно к другому... хотя... хз...
Но уж больно храмая подгонка окон в новой цпг... перепускные окна выступают за рубашку на 2 мм, да ещё и кромка не острая от огрехов литья... как щас делают такое?!
Re: Доводка ЦПГ
ну повезло, лично знаю таких что недолго ездили, ребята из моей 22й знакомые жаловались сильно на китай, и я сам видел на рынке какое там качество, если и ставить то - не первое попавшееся, имхо. давайте не холиварить, топик о доработке ЦПГShurik1488 писал(а):У меня чиновская доделаная поршневая отбегала 12000кмBasster писал(а):Китайци, что ж вы хотите надо запасатся по возможностями детальками СССР когда есть возможность, китайские уж слишком плохо изготовляются, я бы не рискнул в свой мотор ставить явно чиновские запцацкиskitchen писал(а):думаю попробовать на старом каком нибудь... на край можно точить гильзу в ноль и счистить рубашку с другой гильзу и спресовать потом одно к другому... хотя... хз...
Но уж больно храмая подгонка окон в новой цпг... перепускные окна выступают за рубашку на 2 мм, да ещё и кромка не острая от огрехов литья... как щас делают такое?!