Доводка ЦПГ

Аватара пользователя
Mtx125
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Мотоцикл: питбайк
Откуда: Украина Крым

Re: Доводка ЦПГ

Сообщение Mtx125 »

Форсированные моторы живут яркой но короткой жизнью- за всё нужно платить!

Я понимаю конечно что скромность это хорошо но почитайте-ка мой топик на дырчике с этого поста и до конца.
Минск Razdolbaster'a
Не надо там тупо смотреть на картинки, надо вдумчиво почитать и осмыслить, может чем поможет.
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Доводка ЦПГ

Сообщение hawal »

Nikolay[panonist] писал(а):
hawal писал(а):буду я еще тебе темы искать,чести много!
а что впадлу сказать,что-ли?
отписался в лс
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Nikolay[panonist]
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 00:26
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
PANNONIA T5

Re: Доводка ЦПГ

Сообщение Nikolay[panonist] »

а перепускные окна полностью должны открыватся поршнём или нет?
Аватара пользователя
Mtx125
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Мотоцикл: питбайк
Откуда: Украина Крым

Re: Доводка ЦПГ

Сообщение Mtx125 »

Простой но сложный вопрос :)))
Поидее желательно чтобы полностью. Это можно добиться подбором толщины прокладки под цилиндром, в таком случае прийдётся ещё и приводить в порядок объём камеры сгорания. Чтоб не понизить степень сжатия.

Могу ошибаться но по моим наблюдениям НЕПОЛНОЕ открытие перепускных окон придаёт тяговитость мотору и более высокие максимальные обороты. У меня сейчас собрано именно так.
Nikolay[panonist]
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 00:26
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
PANNONIA T5

Re: Доводка ЦПГ

Сообщение Nikolay[panonist] »

Mtx125 писал(а):Простой но сложный вопрос :)))
Поидее желательно чтобы полностью. Это можно добиться подбором толщины прокладки под цилиндром, в таком случае прийдётся ещё и приводить в порядок объём камеры сгорания. Чтоб не понизить степень сжатия.

Могу ошибаться но по моим наблюдениям НЕПОЛНОЕ открытие перепускных окон придаёт тяговитость мотору и более высокие максимальные обороты. У меня сейчас собрано именно так.
НЕПОЛНОЕ открытие перепускных окон придаёт тяговитость мотору и более высокие максимальные обороты.-а не наоборот?
Аватара пользователя
Mtx125
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Мотоцикл: питбайк
Откуда: Украина Крым

Re: Доводка ЦПГ

Сообщение Mtx125 »

Тьфу чёрт, ну и написал, ночью спать надо а не по тырнетам сидеть)))

Полное открытие окон- хорошо для оборотов, неполное- для тяговитости и гибкости так как окна открываются позже и давление продувки получается выше.
Аватара пользователя
skitchen
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:11
Мотоцикл: минзид
Honda Tact AF30 Stand UP
Откуда: Ставропольский край
Контактная информация:

Re: Доводка ЦПГ

Сообщение skitchen »

возможно ли выпресовать гильзу из цилиндра? нужно изменить угол продувки нарушенный заводским браком....
2T Performance
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Доводка ЦПГ

Сообщение hawal »

skitchen писал(а):возможно ли выпресовать гильзу из цилиндра? нужно изменить угол продувки нарушенный заводским браком....
можно,греешь цилиндр в печи и потом киянкой потускиваешь и гильза выходит
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Basster
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20

Re: Доводка ЦПГ

Сообщение Basster »

а чтобы удлиннить фазу впуска, можно впускное окно допиливать вниз, я так поступал. очень желательно при доводке, вставить коленвал в одну половинку картера, поставить поршень и надеть цилиндр, а затем смотреть как окна открываются при повороте колена, это очень важно для понимания, заодно видно что и где насколько не открыто или не совпадает, при этом хорошо отмечать острым карандашом на гильзе и поршне рамки допиливания.
Аватара пользователя
skitchen
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:11
Мотоцикл: минзид
Honda Tact AF30 Stand UP
Откуда: Ставропольский край
Контактная информация:

Re: Доводка ЦПГ

Сообщение skitchen »

мне интересно кто нибудь тут реально выпресовывал гильзу, и в какую торонувверх или в низ, мне что то кажется что рубашку залили в форму уже с гильзой....
2T Performance
Basster
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20

Re: Доводка ЦПГ

Сообщение Basster »

skitchen писал(а):мне интересно кто нибудь тут реально выпресовывал гильзу, и в какую торонувверх или в низ, мне что то кажется что рубашку залили в форму уже с гильзой....
Говорят и пишут, что советские цилиндры залиты и там гильзу не вытащить, а на китайских цилиндрах гильза вытаскивается, но я думаю что вытащить можно и там и там.
Аватара пользователя
skitchen
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:11
Мотоцикл: минзид
Honda Tact AF30 Stand UP
Откуда: Ставропольский край
Контактная информация:

Re: Доводка ЦПГ

Сообщение skitchen »

думаю попробовать на старом каком нибудь... на край можно точить гильзу в ноль и счистить рубашку с другой гильзу и спресовать потом одно к другому... хотя... хз...

Но уж больно храмая подгонка окон в новой цпг... перепускные окна выступают за рубашку на 2 мм, да ещё и кромка не острая от огрехов литья... как щас делают такое?!
2T Performance
Basster
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20

Re: Доводка ЦПГ

Сообщение Basster »

skitchen писал(а):думаю попробовать на старом каком нибудь... на край можно точить гильзу в ноль и счистить рубашку с другой гильзу и спресовать потом одно к другому... хотя... хз...

Но уж больно храмая подгонка окон в новой цпг... перепускные окна выступают за рубашку на 2 мм, да ещё и кромка не острая от огрехов литья... как щас делают такое?!
Китайци, что ж вы хотите :) надо запасатся по возможностями детальками СССР когда есть возможность, китайские уж слишком плохо изготовляются, я бы не рискнул в свой мотор ставить явно чиновские запцацки :|
Аватара пользователя
Shurik1488
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
Откуда: Украина,Полтава

Re: Доводка ЦПГ

Сообщение Shurik1488 »

Basster писал(а):
skitchen писал(а):думаю попробовать на старом каком нибудь... на край можно точить гильзу в ноль и счистить рубашку с другой гильзу и спресовать потом одно к другому... хотя... хз...

Но уж больно храмая подгонка окон в новой цпг... перепускные окна выступают за рубашку на 2 мм, да ещё и кромка не острая от огрехов литья... как щас делают такое?!
Китайци, что ж вы хотите :) надо запасатся по возможностями детальками СССР когда есть возможность, китайские уж слишком плохо изготовляются, я бы не рискнул в свой мотор ставить явно чиновские запцацки :|
У меня чиновская доделаная поршневая отбегала 12000км
Basster
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20

Re: Доводка ЦПГ

Сообщение Basster »

Shurik1488 писал(а):
Basster писал(а):
skitchen писал(а):думаю попробовать на старом каком нибудь... на край можно точить гильзу в ноль и счистить рубашку с другой гильзу и спресовать потом одно к другому... хотя... хз...

Но уж больно храмая подгонка окон в новой цпг... перепускные окна выступают за рубашку на 2 мм, да ещё и кромка не острая от огрехов литья... как щас делают такое?!
Китайци, что ж вы хотите :) надо запасатся по возможностями детальками СССР когда есть возможность, китайские уж слишком плохо изготовляются, я бы не рискнул в свой мотор ставить явно чиновские запцацки :|
У меня чиновская доделаная поршневая отбегала 12000км
ну повезло, лично знаю таких что недолго ездили, ребята из моей 22й знакомые жаловались сильно на китай, и я сам видел на рынке какое там качество, если и ставить то - не первое попавшееся, имхо. давайте не холиварить, топик о доработке ЦПГ
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»