все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.
Re: все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.
204 подшипник надо ставить, более лёгкая серия чем 303 больше оборотов держит тока надо с тепловым зазором с3 или с4 (из личного опыта) можно и ход поменять, чем меньше ход тем меньше скорость поршня на одних и тех-же оборотах меньше износ поршневого кольца меньший путь от вмт до нмт .
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.
да ну? что вы говорите. а может, чем больше ход, тем меньше нагрузка на ЦПГ?alexei писал(а):204 подшипник надо ставить, более лёгкая серия чем 303 больше оборотов держит тока надо с тепловым зазором с3 или с4 (из личного опыта) можно и ход поменять, чем меньше ход тем меньше скорость поршня на одних и тех-же оборотах меньше износ поршневого кольца меньший путь от вмт до нмт .
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.
Ну да!Попрошу внимательней к тексту (меньше износ),я про нагрузку и слова не написал....
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.
уменьшишь ход - увеличишь нагрузку и как следствие быстрый износ ЦПГalexei писал(а):Ну да!Попрошу внимательней к тексту (меньше износ),я про нагрузку и слова не написал....
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.
О как! А в европе и японии похоже этого- то и не знают а носему мастырят крайне ненадёжные короткоходы ты бы их научил что-ли!
Re: все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.
По мне так меньше ход меньше масса деталей в кривощипе меньше энорционные нагрузки , обьясни почему они возрастают-то?
Re: все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.
Мысли вслух.
Возможно имелось ввиду что у 2т короткоходного мотора, больше нагружаются боковые стенки цилиндра. Если там шатун отклоняется на больший угол чем скажем на минске, то и давление на стенки цилиндра будет больше, и цилиндр быстрей станет овальным.
Плюс короткоходы куда более оборотисты и максимум крутящего момента у них на "верхах" что тоже не хорошо для ресурса.
Ресурс у 2т "иномарок" за счёт материалов, технологий и точности и степени форсировки. Короче спортивные моторы- "зажигалки", полная противоположность минску.
Возможно имелось ввиду что у 2т короткоходного мотора, больше нагружаются боковые стенки цилиндра. Если там шатун отклоняется на больший угол чем скажем на минске, то и давление на стенки цилиндра будет больше, и цилиндр быстрей станет овальным.
Плюс короткоходы куда более оборотисты и максимум крутящего момента у них на "верхах" что тоже не хорошо для ресурса.
Ресурс у 2т "иномарок" за счёт материалов, технологий и точности и степени форсировки. Короче спортивные моторы- "зажигалки", полная противоположность минску.
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.
по тебе так надо почитать книги и посмотреть, что реализовано в жизни и не нести ахинею. ну уменьшишь ты ход поршня и что выиграешь? в мощности сразу проиграешь(объем меньше), в ресурсе проиграешь, в цене на материалы проиграешь, т.к. это уже другой КВ+совершенно другой цилиндр с иной продувкой!alexei писал(а):По мне так меньше ход меньше масса деталей в кривощипе меньше энорционные нагрузки , обьясни почему они возрастают-то?
по опыту ремонта авто двигателей могу сказать вот что, на ауди ход поршня нигде нет короче, чем 85 мм! доходит порой даже до 96,5 мм на бензиновых двигателях! моторы очень хорошо сбалансированы+беззазорный привод ГРМ дает возможность работать стоковым моторам до 7200 об\мин с достаточно большим ресурсом.
из всех короткоходных долгоживущих знаю только японские, другие не могут так сделать мотор чтобы он крутился до 8-12 тыс.об\мин и имел хороший ресурс.
опять же вес поршней,шатунов,кв,маховика нужен чтобы устойчиво работать на минимальных оборотах и иметь возможность пользоваться крутящим моментом с самых низов.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.
а у особо языкастых спрошу: вы хотя бы представляете во что выльется вам уменьшение хода поршня?
и то что в мощности вы только проиграете, т.к. уменьшаете рабочий объем мотора...
и то что в мощности вы только проиграете, т.к. уменьшаете рабочий объем мотора...
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.
л.х
Последний раз редактировалось Pleshkov 05 янв 2012, 11:36, всего редактировалось 3 раза.
Причина: Читай правила п.2.3. ,лови гочичник.В следующий раз организую "баню" для тебя
Причина: Читай правила п.2.3. ,лови гочичник.В следующий раз организую "баню" для тебя
Re: все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.
Знаю. Этим занимаюсь и прекрасно понимаю во что это выливается.что-бы не потерять объем увеличиваем диаметр поршня до 54 если ход 54 или 55 если ход 52 как у чезета 516. Переделываем продувку и тд . Работы много даже очень зато результат того стоит. Мы одному минсководу помогли мотор немного улутшить продувку поршень с одним кольцом , приехал с выпученными глазами понравилось! захотелось большего . ладно поставили лёгкий вал с продувкой ещё поколдовали башку поджали как надо зажигание карб не стали трогать,, сцепление тоже стардарт но с бондажем .Заводился с кика без проблем трогался тоже норм а потом такой подхват он со светофора с инжекторными двенашками тягался рвал в клочья. дороботка мотоцикла единичный случай я картингом занимаюсь и что во что выливается прекрасно знаю , но ведь охота хуже неволи!
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.
интересно как можно в кустарных условиях отлить рубашку цилиндра? это по-моему будет самый сложный пункт в доработке.
грести надо в другом направлении. продувку можно улучшить и так,резонатор,поршень с 1-м хромированным кольцом,облегченный кв и другой шатун(в сечении). вот что надо сделать. и этого хватит за глаза
грести надо в другом направлении. продувку можно улучшить и так,резонатор,поршень с 1-м хромированным кольцом,облегченный кв и другой шатун(в сечении). вот что надо сделать. и этого хватит за глаза
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.
Всё можно отлить. Для рубашки нужен кокиль разборный или в землю формовочную ,можно серединку из цельного куска сделать а рёбра стандартные приварить можно и водяное охлаждение сделать. Кв надо полностью самодельный делать из 18хнва цементировать ,калить всё как положено .шатун из того-же материала нижний палец на 20 верх на 15 с нормальными сепораторами.Цилиндр можно и стандартный оставить но что-бы хорошо его запилить нужен опыт.И ещё имея хороший мотор надо уметь его настраивать сам по себе он не помчится и жизнь у него быстро кончится.
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.
а ты хотяб представляешь себе что такое в кустарных условиях отлить рубашку, потом обрабоать каналы продувки, далее запрессовать и расточить с последующим хонингованием гильзу. далее изготовить щеки кв, запрессовать цапфы. потом эти цапфы нужно шлифовать. пальцы нужно выточить, термообработать(а это не только закалка),далее их нужно либо шлифовать или полировать. с шатуном еще сложнее. опять же нужно изготовить сепараторы под нужную длину и диаметр пальцев. чтобы все это делать нужно как минимум: токарный станок,сверлильный станок,фрезерный,шлифовальные станки,расточной станок,печь. это минимум! не говоря уже о материалах.alexei писал(а):Всё можно отлить. Для рубашки нужен кокиль разборный или в землю формовочную ,можно серединку из цельного куска сделать а рёбра стандартные приварить можно и водяное охлаждение сделать. Кв надо полностью самодельный делать из 18хнва цементировать ,калить всё как положено .шатун из того-же материала нижний палец на 20 верх на 15 с нормальными сепораторами.Цилиндр можно и стандартный оставить но что-бы хорошо его запилить нужен опыт.И ещё имея хороший мотор надо уметь его настраивать сам по себе он не помчится и жизнь у него быстро кончится.
а что в итоге? мотор с более низкой мощностью и неизвестно каким ресурсом. не проще ли тогда внедрить мотор от япошки какой нибудь 120-200 кубовой? а все силы бросить на ходовую и усиление рамы?
в основном все такие грандиозные темы заканчиваются тупым трепом мы да я можем, да я как два пальца об асфальт и т.п. а потом автор и впомине пропадает и не слышно от него что в итоге он может...
чтобы тюнинговать, надо научиться собирать стоковы мотор и чтобы он ездил и не шумел. а то минск работает громче дизеля, а едет тише велосипеда и поршней на 3 дня хватает.
деньги не зло,зло так быстро не кончается