Клапан на выпуск

Basster
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20

Re: Клапан на выпуск

Сообщение Basster »

Subaru писал(а):Коленвал облегчают для того, чтобы реакция на газ была лучше и выше обороты=>больше мощность.
Снизится ТЯГА НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ.

Аффтор тогда сам не понимает чего хочет от этого 2т) вроде хочет низы, но в тоже время, хочет убить их уменьшением маховика...
---
Может аффтор уже запилил новыйтюненг и патентует?))))
Это лишь эксперемент, а на патент нет денег :) а речь о облегчении маховика лишь шла изза того что у меня зажигание позволяет мотору сильно разкручиватся. Я знаю чего хочу и небуду ничего облегчать, очень хочу попробовать эндуру как у вас...
Завтра эскиз для минского мотора выложу, того что надумал по клапану на выпуск, может тот у кого есть щас возможность соберет, там очень простая конструкция.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Клапан на выпуск

Сообщение Калян »

прими к сведению, что мотор не только зажигание ограничивает
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Basster
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20

Re: Клапан на выпуск

Сообщение Basster »

Калян писал(а):прими к сведению, что мотор не только зажигание ограничивает
Да я знаю, потому у меня каналы и были немного задраны и разширены, слава этому форуму и трезвым форумчанам))
Single
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:45
Мотоцикл: CZ516

Re: Клапан на выпуск

Сообщение Single »

Причем тут коленвал и тяга на низах или обороты?Обороты и момент на низах зависят только от площади и высоты окон.Причем либо одно,либо другое.Давайте не будем путать момент инерции вала и крутящий момент двигателя!Да,с легким валом движок легче и быстрее раскручивается.Кроме того с малым диаметром щек увеличивается степень сжатия в кривошипной камере,что способствует лучшей работе на верхах.Но малый момент инерции делает двигатель чувствительным к изменению нагрузки.Его уже недостаточно ,чтобы помочь двигателю преодолеть возросшую нагрузку.В свое время Ява экспериментировала с доп маховиком,который отключался на оборотах выше средних.Но чет у них там не срослось,видимо посчитали,что слишком усложняется конструкция и увеличивается масса...
Покатайтесь на иномарках двухтактниках.А ведь тянут на низах.И это при том,что коленвал легкий!Все дело в ЛК и приблуде в виде МК.Последний увеличивает время давления газов на поршень,что увеличивает крут момент.В тоже время полностью открываясь не мешает выйти на большие обороты.Вот этот девайс и пытается сделать Basster для своего минска.
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Клапан на выпуск

Сообщение hawal »

ну,не один бастер,я тоже пока в проекте,думаю его на тулу поставить
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Клапан на выпуск

Сообщение Калян »

Single писал(а):Причем тут коленвал и тяга на низах или обороты?Обороты и момент на низах зависят только от площади и высоты окон.Причем либо одно,либо другое.Давайте не будем путать момент инерции вала и крутящий момент двигателя!Да,с легким валом движок легче и быстрее раскручивается.Кроме того с малым диаметром щек увеличивается степень сжатия в кривошипной камере,что способствует лучшей работе на верхах.Но малый момент инерции делает двигатель чувствительным к изменению нагрузки.Его уже недостаточно ,чтобы помочь двигателю преодолеть возросшую нагрузку.В свое время Ява экспериментировала с доп маховиком,который отключался на оборотах выше средних.Но чет у них там не срослось,видимо посчитали,что слишком усложняется конструкция и увеличивается масса...
Покатайтесь на иномарках двухтактниках.А ведь тянут на низах.И это при том,что коленвал легкий!Все дело в ЛК и приблуде в виде МК.Последний увеличивает время давления газов на поршень,что увеличивает крут момент.В тоже время полностью открываясь не мешает выйти на большие обороты.Вот этот девайс и пытается сделать Basster для своего минска.
друх ты видимо не в тему :icon_laugh последствия НГ дают знать? :D
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Single
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:45
Мотоцикл: CZ516

Re: Клапан на выпуск

Сообщение Single »

Калян писал(а):
Single писал(а):Причем тут коленвал и тяга на низах или обороты?Обороты и момент на низах зависят только от площади и высоты окон.Причем либо одно,либо другое.Давайте не будем путать момент инерции вала и крутящий момент двигателя!Да,с легким валом движок легче и быстрее раскручивается.Кроме того с малым диаметром щек увеличивается степень сжатия в кривошипной камере,что способствует лучшей работе на верхах.Но малый момент инерции делает двигатель чувствительным к изменению нагрузки.Его уже недостаточно ,чтобы помочь двигателю преодолеть возросшую нагрузку.В свое время Ява экспериментировала с доп маховиком,который отключался на оборотах выше средних.Но чет у них там не срослось,видимо посчитали,что слишком усложняется конструкция и увеличивается масса...
Покатайтесь на иномарках двухтактниках.А ведь тянут на низах.И это при том,что коленвал легкий!Все дело в ЛК и приблуде в виде МК.Последний увеличивает время давления газов на поршень,что увеличивает крут момент.В тоже время полностью открываясь не мешает выйти на большие обороты.Вот этот девайс и пытается сделать Basster для своего минска.
друх ты видимо не в тему :icon_laugh последствия НГ дают знать? :D
Любезный,можно узнать : о чем это Вы?
Basster
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20

Re: Клапан на выпуск

Сообщение Basster »

Невстряю в спор, всеравно бесполезно:) И вылаживаю обещаные эскизы:
Изображение
Изображение
Вот один из вариантов того что я думал, конструкция простейшая, проще всего поставить на минск лидер с прямым выхлопом, хотя чуть изменив тяги можно ставить на любой мотоцикл. Принцип работы состоит в том что заслонку двигает эксцентрик, что жестко закреплен на коленвале.
Эксцентрик двигает шток, что двигаясь через втулку в картере либо крышке сцепления, шарнирно соединен с валом на котором закреплена заслонка, вал стоит в подшипниках, надо лишь подобрать профиль эксцентрика для того чтобы окно было закрыто в момент впуска и сжатия, это уже впринципе несложно и подбирается под двигатель, ну типа так, это не мощностной клапан, это лишь идея как сделать выпуск с клапаном, кстати сама заслонка на выпускном окне может крепится любыми способами. Обсуждаем)) Думаю рисунки вполне понятны, будь у меня лидер, я бы уже сделал.
Single
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:45
Мотоцикл: CZ516

Re: Клапан на выпуск

Сообщение Single »

Не знаю....Скорее всего работать не будет.У 2т выпуск и впуск,в определенный момент происходят одновременно+продувка.Я так понимаю смысл состоит в том,чтобы исключить потери смеси на выхлоп.А куда деваться выхлопным газам?Правильно рассчитанный резонатор справляется с этой задачей с меньшими трудо и финансовыми затратами.
P.S. Если добавить еще одно подобное устройство ,только на впуск -получим 4т
Basster
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20

Re: Клапан на выпуск

Сообщение Basster »

С чего вы взяли что работать небудет? а о том что резонатор лучше я и не спорю
Аватара пользователя
WanCleef
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 19:12
Мотоцикл: В процессе сбора денег на турэндуру.
Откуда: Днепропетровская обл.

Re: Клапан на выпуск

Сообщение WanCleef »

Кулачек вряд ли сможет полностью открыть твою заслонку, что-то мне так кажется.
Basster
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20

Re: Клапан на выпуск

Сообщение Basster »

WanCleef писал(а):Кулачек вряд ли сможет полностью открыть твою заслонку, что-то мне так кажется.
Правило рычага еще никто не отменял :mrgreen: Главное пружину помощнее
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Клапан на выпуск

Сообщение Fulcrum »

ерундой вы занимаетесь! все что можно, из 2т уже выжали
Basster
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20

Re: Клапан на выпуск

Сообщение Basster »

Виталёк писал(а):ерундой вы занимаетесь! все что можно, из 2т уже выжали
Да дай нам хреновиной помаятся :lol: Было ведь написано что это эксперемент и не более, ну разве неинтересно.
Аватара пользователя
Zmicier
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Откуда: Беларусь, г. Минск

Re: Клапан на выпуск

Сообщение Zmicier »

Basster, напиши пожалйста, как в твоём варианте будет производится продувка?
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»