Парни,все сказанное вами справедливо!Душилка?Да!Если "эта штука просто создает сопротивление на выпуске",то и время истечения газов становится больше.Значит время,в течение которого газы оказывают давление на донышко поршня тоже больше.К этому пришел после того,как успокаивал соседу его Юп-4.Думаю вам известно,что двиг этого мота самый мощный из всех юпитеров,но момент ближе к верхам.Когда я уменьшил сечение выпускного патрубка (простая вставка) он стал похож по характеристикам на Ю-5.У Планет тоже можно встретить такой эффект.Хотя это правильней назвать дефектом.Когда закоксовывается колено(это бывает часто) мот начинает тянуть с холостых,но на верха не раскручивается.
Исходя из такого опыта я и замутил сей девайс.На чизе эффект почувствовал сразу-же,хоть и не в той степени как ожидал.Тому есть причины.Одна из них большая продолжительность фазы впуска этого мота(по сравнению с макакой).Вот и получается,что добившись более-менее результата на выхлопе ,обратный выброс в карб остался.Сейчас заканчиваю ставить ЛК на мотор.Это такой гемор,что волосы на голове встают дыбом.Когда ставил на минск думал сложно,но здесь....
http://fotki.yandex.ru/users/cool-baisa ... 84/?page=0" onclick="window.open(this.href);return false;.Короче закончу с ЛК испытания заслонки продолжу.
Почему сделал привод от мембраны?Первое это то,что делать центробежник сложно,дорого и доступа к станкам особого нет.Второе:когда измерял давление на выпуске заметил интересный эффект.Давление растет не линейно!Сразу слабый рост,потом,с выходом на резонансную частоту,резкий скачек до максимума.То,что мне надо!Были свои особенности.Будет интересно -расскажу.
Из всего сказанного могу с уверенностью заявить,что для минска игра не стоит свеч.Вам мало тяги на низах?Без обид,но попробуйте проехаться на 516 -все поймете.