Клапан на выпуск

Аватара пользователя
f12SEGA
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:56
Мотоцикл: Минск 3.112.1
Откуда: Кирово-Чепецк
Контактная информация:

Re: Клапан на выпуск

Сообщение f12SEGA »

Я не знаю.Вроде для омывания днища поршня маслом, что улучшает охлаждение поршней и улучшает смазку в сисеме "палец-шатун".
Я не так написал...Хотел написать о простой форсунке с ваз 2114,но подумал что смесь бенз/масло,поэтому написал о масло форсунке.
За тебя колым отдам,душу дьяволу продам...
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Клапан на выпуск

Сообщение Fulcrum »

есть маслофорсунки, на двигателе 21124, что 1.6 16 кл
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Клапан на выпуск

Сообщение Shuravi »

Виталёк писал(а):есть маслофорсунки, на двигателе 21124, что 1.6 16 кл
Правильно. Там коленвал крутится в подшипниках скольжения и форсунки с опор коленвала подают масло на днище поршня. А в двухтактном двигателе в кривошипную камеру подается топливная смесь. И маслом из топливной смеси смазываются подшипники качения. Что-то я не помню двухтактников, коленвал которых крутится в подшипниках скольжения.
alexei
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 21:52
Мотоцикл: карт

Re: Клапан на выпуск

Сообщение alexei »

Так давайте по порядку! 1) клапан на выхлопе-служит для изменения высоты выпускного окна изменяя фазу выхлопа соответственно оборотам двигателя всё! ставить туда лк полный бред! 2)масленные форсунки на турбомоторах охлаждают днище поршня из-за его термонагруженности и 3)резонатор-двух тактный мотор работает в паре с резонатором с подходящим резонатором он едет поёт просто, снял его -мотор умер .4)в своё время бы ли моторы с клапанами и на всасе и на выхлопе от них отказались сложно не надёжно хотя на 210 мазе стояли трёцилиндровые двухтактные дизеля с наддувом вот у них был тарельчатый клапан на выхлопе.
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Клапан на выпуск

Сообщение hawal »

чё то ты бред какой то написал
никто не собирается лк ставить на выпуск
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
Zmicier
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Откуда: Беларусь, г. Минск

Re: Клапан на выпуск

Сообщение Zmicier »

Basster собирался
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Клапан на выпуск

Сообщение hawal »

Zmicier писал(а):Basster собирался
он не лк собирался ставить
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
Zmicier
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Откуда: Беларусь, г. Минск

Re: Клапан на выпуск

Сообщение Zmicier »

Basster писал(а): а я намерен ставить лепесток в выпуск минска.
а это что?
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... =15#p84221" onclick="window.open(this.href);return false;
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Клапан на выпуск

Сообщение hawal »

Zmicier писал(а):
Basster писал(а): а я намерен ставить лепесток в выпуск минска.
а это что?
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... =15#p84221" onclick="window.open(this.href);return false;
лепесток не значит лепестковый клапан,лк это на впуске,а если на выпуске то это будет мощностной клапан,и лепесток будет работать по другому
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
alexei
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 21:52
Мотоцикл: карт

Re: Клапан на выпуск

Сообщение alexei »

Не надо самому чушь нести лепестковый клапан лк или по простому лепесток всё это мембранный клапан ты его себе хоть в ....... поставь принцип работы не меняется в одну сторону дует в другую нет, а так называемый "мощностной клапан" это практически целая система меняющая высоту выпускного окна а следственно и фазу выпуска на низких оборотах окно ниже на высоких выше что делает мотор более эластичным .молодой человек ещё раз говорю УЧИТЕ МАТЧАСТЬ и не надо мне тыкать,у меня и знаний по боле и опыта
Последний раз редактировалось --KILLER-- 30 дек 2011, 00:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина: .....
Basster
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20

Re: Клапан на выпуск

Сообщение Basster »

Уже достаточно проработал конструкцию, теперь можно поставить систему практически на любой 2х тактный двигатель, а на коленвал лишь надо установить эксцентрик, еще разбираюсь с его характеристикой, впринципе это несложно, а клапан ставится в выпуск почти вплотную к гильзе, работаю над упрощением/удешевлением конструкции и повышением надежности.
А по поводу мощностного клапана и лк, это совершенно разные версии, а то что я предлагаю похоже на мощностной, но у меня другой принцип работы, мощностной меняет сечение выпуска в зависимости от оборотов и нагрузки, а моя конструкция должна полностю перекрывать и постоянно работать, разница также в том что если не меняются обороты и нагрузка - то мощностной клапан остается неподвижным, а мой клапан работает постоянно, вот это самая большая разница.
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Клапан на выпуск

Сообщение hawal »

alexei писал(а):Не надо самому чушь нести лепестковый клапан лк или по простому лепесток всё это мембранный клапан ты его себе хоть в ......... поставь принцип работы не меняется в одну сторону дует в другую нет, а так называемый "мощностной клапан" это практически целая система меняющая высоту выпускного окна а следственно и фазу выпуска на низких оборотах окно ниже на высоких выше что делает мотор более эластичным .молодой человек ещё раз говорю УЧИТЕ МАТЧАСТЬ и не надо мне тыкать,у меня и знаний по боле и опыта
мощностной,не значит перекрывающий частично,а так же и полностью,это во-первых,во-вторых сам клапан не обязательно должен быть лепестком,а также может быть и цилиндрической формы,почитайте статью по ссылке на первой странице,в-третьих ты мне не указывай.и докажи что у тебя опыта по более моего,ибо меня ты не знаешь,а то мало ли,может ты пацан мелкий какой,который понабирался всяких умных слов,ты далеко не первый новичек,который приходил,делал вид,что он самый умный,а на деле оказывается обратное
Последний раз редактировалось --KILLER-- 30 дек 2011, 00:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ......
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
alexei
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 21:52
Мотоцикл: карт

Re: Клапан на выпуск

Сообщение alexei »

Я всётаки просил не тыкать мне 44 года и я не собираюсь кому что доказывать ЗЫ...если я и зашёл сюда 3 дня назад это совсем не значит что я новичёк в минских моторах
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Клапан на выпуск

Сообщение hawal »

alexei писал(а):Я всётаки просил не тыкать мне 44 года и я не собираюсь кому что доказывать ЗЫ...если я и зашёл сюда 3 дня назад это совсем не значит что я новичёк в минских моторах
если доказывать не собираешься,то и не надо говорить о кол-ве опыта,ибо свои слова надо доказывать,на счет тыкания,буду говорить вы,при условии,что ты это заслужишь,то,что ты зашел на форум три дня означает,что ты тут новичек,а не в минских моторах,тебя никто не знает,и без обид,флуд закончили,пишем только по теме
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
alexei
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 21:52
Мотоцикл: карт

Re: Клапан на выпуск

Сообщение alexei »

basster а ты не рассматривал установку золотника( дискового вращающегося клапана) на выхлоп, лепестокна впуске прямо в картер . кстати меняя золотник можно менять и фазу
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»