Тюнинг картинга.

BAZUKA
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 21:09
Мотоцикл: картинг с двигой от минска(патриот какой-то там)

Тюнинг картинга.

Сообщение BAZUKA »

Я конечно понимаю, что такие вопросы уже было и т.д. и т.п. Но я ничего не понял даже прочитав всё сотый раз. Может Den-T поможет...
В общем так. Есть карт с двигой от минскача. Новая поршневая, головка, поршень, колено, корз. сцепления, моторная цепь, все сальники, все подшибники. Но проблема в том, что изначально ен разгонялся до 55 км/ч. Не смотря на его колёса, всё равно - маловато. Поиграв со звёздами, не нашел выхода... разогнался до 65. Так вот вопросы:
1) Поршни от ямах. Ув и Вбс... Я так и не понял:
При установке ув нужно ли изменять что-то с поршневой? Знаю, что нужно подогнать каналы.И то что нужно смотреть по высоте поршня - у некоторых или бьётся в головку, или не достаёт до ВМТ.
При установке Вбс если не сделать ЛК и 3 перепуск. - не будет работать?
2) Если поставить ЛК от Джоб с родным поршнем и без 3-го канала, это прибавит мощности?
3) Если уж всё так плохо, как я думаю, то вопрос такой. Читал, что на 1 мм стачивают юбку поршня со стороны впуска. Стачиваюч(подгоняют) по перепускам, В поршневой напилиником(Калёный металл :? ) Подгоняют канал впуска и выпуска. Разширяют выпуск на 1мм, у поднимают окно на 1 мм(опять же на выпуске)
4) Разтачивать цилиндр(ресурсу кирдык и негде), 3-й препускной канал - достаточно сложно
5) Ещё пугают, что очень сложно правилино поршень подпиливать... Правда ли это?
6) Может ещё кто-нить чё-нить предложит?
Спасибо за ответы!!!
Basster
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20

Re: Тюнинг картинга.

Сообщение Basster »

3-Надфилем все отлично подтачивается, я себе растачивал и подгонял впускной-выпусной канал(не совсем ровный стык гильзы с рубашкой цилиндра)
5-Я скруглял углы и юбку у поршня округлил надфилем, главное не спешить.
6-Предлагаю подогнать перепускные каналы в стыке картера-цилиндра.
BAZUKA
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 21:09
Мотоцикл: картинг с двигой от минска(патриот какой-то там)

Re: Тюнинг картинга.

Сообщение BAZUKA »

Хоть один откликнулся))) Спасибо! Вот у меня тоже не совсем ровный стык с рубашкой. Ну пословица "поспешишь, над тобой будут уссываться" Ни когда не подводила. А с 6-м можно по подробнее? как их то сравнивать?
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Тюнинг картинга.

Сообщение Калян »

есть тема про установку бвс поршня на минск. без лк не работает, как и лк без 3 канала.
3. это где в ЦПГ ты нашел каленый металл? чугун чтоли?
4.при чем тут расточка и ресурс? при расточке ресурс не падает. 3 - канал делов на час корпотливой работы и канал готов.
5. нахрен это надо
деньги не зло,зло так быстро не кончается
DigiScout
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 май 2011, 15:20
Мотоцикл: Rieju rv50 - Espanola!!!

Re: Тюнинг картинга.

Сообщение DigiScout »

Калян, а ты не в курсах что чугунную отливку подвергают ЗАКАЛКЕ! Старению! Нормализации! И для каждой марки чугуна есть свои режимы. Хоть чугун и каленый, но пилится относительно легко.
______________________________________________________________________________________
Значит так BAZUKA: Пилить поршень-верх маразма. Когда ты пилишь его то ослабляешь прочность, особенно если уменьшаешь перекладку стачивая юбку.
В первую очередь повысить мощность движка, увеличить обороты и одновременно увеличив надежность можно путем установки ЛК. ЛК от Джога очень мал по пропускной способности - двиг душит на 4000. Если сделать спарку из двух джоговских ЛК - будет нормально пахать. Вот нюансы - впускной поток должен омывать НГШ, потом при продувке-ВГШ.
Во вторую очередь -проверь микрометром расстояние от подшипников КВ до посадочной плоскости цилиндра.
В-третьих. Если у тебя есть алюминий, паяльная лампа и бормашинка -третий канал делается легко. И эффект от него намного выше чем от выравнивания продувочных окон, поскольку он стабилизирует продувку.
В-четвертых - погляди что у тебя за резонатор. Может он закоксовался, а может металл "устал" и поэтому нет эффекта. Аналогия с духовой трубой у музыкантов - 1 в 1. А может неизвестные умельцы его неправильно пересчитали.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Тюнинг картинга.

Сообщение Калян »

DigiScout писал(а):Калян, а ты не в курсах что чугунную отливку подвергают ЗАКАЛКЕ! Старению! Нормализации! И для каждой марки чугуна есть свои режимы. Хоть чугун и каленый, но пилится относительно легко.
______________________________________________________________________________________
Значит так BAZUKA: Пилить поршень-верх маразма. Когда ты пилишь его то ослабляешь прочность, особенно если уменьшаешь перекладку стачивая юбку.
В первую очередь повысить мощность движка, увеличить обороты и одновременно увеличив надежность можно путем установки ЛК. ЛК от Джога очень мал по пропускной способности - двиг душит на 4000. Если сделать спарку из двух джоговских ЛК - будет нормально пахать. Вот нюансы - впускной поток должен омывать НГШ, потом при продувке-ВГШ.
Во вторую очередь -проверь микрометром расстояние от подшипников КВ до посадочной плоскости цилиндра.
В-третьих. Если у тебя есть алюминий, паяльная лампа и бормашинка -третий канал делается легко. И эффект от него намного выше чем от выравнивания продувочных окон, поскольку он стабилизирует продувку.
В-четвертых - погляди что у тебя за резонатор. Может он закоксовался, а может металл "устал" и поэтому нет эффекта. Аналогия с духовой трубой у музыкантов - 1 в 1. А может неизвестные умельцы его неправильно пересчитали.
да я то знаю. но ключевая фраза пилится ЛЕГКО!
чево там душит ЛК от джога?ты сам хоть ездил на нем? у меня вот почему-то мотор до предела выкручивался на джоговском. чтобы сделать 3 канал не надо ни каких бормашинок, паяльных ламп и т.п. канал пилится из впускного окна вверх под углом 10-15 градусов, шириной 10-15 мм и не выше основных продувочных окон.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
BAZUKA
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 21:09
Мотоцикл: картинг с двигой от минска(патриот какой-то там)

Re: Тюнинг картинга.

Сообщение BAZUKA »

Эт что - получается прямо из впускного окна О_о. А в кривошип не надо эту смесь пускать? сразу в камеру сгорания?? В каком смысле 10-15 градусов. Относительно гильзы?? И как это так осужествить? Дрелью?? Не представляю, как это будет выглядеть. Можно по подробнее с рисунками?)) А то я новенький в этих делах...
BAZUKA
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 21:09
Мотоцикл: картинг с двигой от минска(патриот какой-то там)

Re: Тюнинг картинга.

Сообщение BAZUKA »

щас от знакомого услышал про гобкий хон. Кто пользовался, и кто где брал
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Тюнинг картинга.

Сообщение Калян »

BAZUKA писал(а):Эт что - получается прямо из впускного окна О_о. А в кривошип не надо эту смесь пускать? сразу в камеру сгорания?? В каком смысле 10-15 градусов. Относительно гильзы?? И как это так осужествить? Дрелью?? Не представляю, как это будет выглядеть. Можно по подробнее с рисунками?)) А то я новенький в этих делах...
в теме как растачивать цилиндр есть фотки, там видн 3 канал на цилиндре. делается все руками, надфилем. в кривошип необязательно.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Denik
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 23:28
Мотоцикл: Собираю Минск 112.11. 91г. Мопед "Дельта" Мотоцикл "Урал"

Re: Тюнинг картинга.

Сообщение Denik »

Установка ЛК мощности не добавит, лишь увеличит тягу на низких и средних оборотах, а на высоких только уменьшит, если подрезать юбку поршня (можно даже больше чем на миллиметр) со стороны впуска то обороты увеличатся и соответственно мощность, но на низких нифига не будет ехать, будет тупо глохнуть (хотя карту низкие обороты и ненужны), можно щеки коленвала уменьшить и вставки в картер сделать, и поршень под 11 градусов выточить! А вот цилиндр растачивать смысла впринципе нет! А, и подгонка окон даст вполне ощутимый результат!
Denik
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 23:28
Мотоцикл: Собираю Минск 112.11. 91г. Мопед "Дельта" Мотоцикл "Урал"

Re: Тюнинг картинга.

Сообщение Denik »

И при этом не забыть жиклер побольше поставить, чтобы на высоких оборотах не проголодался!
BAZUKA
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 21:09
Мотоцикл: картинг с двигой от минска(патриот какой-то там)

Re: Тюнинг картинга.

Сообщение BAZUKA »

спасибо. А насчёт жиклёра)) Можно родной как-нибудь разточить аккуратно?))))
alexei
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 21:52
Мотоцикл: карт

Re: Тюнинг картинга.

Сообщение alexei »

Что-бы мотор ехал одного лепестка или распиленного жиклёра явно маловато нужен целый комплекс мер усилий и финансовых вложений причём не малых самое главное нужна станочная база, руки и знания ( тобишь опыт). Если нет ни того ни другого копи деньги и обращайся к специалистам . Есть в Челябинске Дергунов Евгений обратись к нему. Там и поршня однокольцовые делают каленвалы и горловины цилиндров правят короче много чего вам туда !есть т. 89193410633 позвони думаю не укусит.
Basster
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20

Re: Тюнинг картинга.

Сообщение Basster »

Калян писал(а): у меня вот почему-то мотор до предела выкручивался на джоговском. чтобы сделать 3 канал не надо ни каких бормашинок, паяльных ламп и т.п. канал пилится из впускного окна вверх под углом 10-15 градусов, шириной 10-15 мм и не выше основных продувочных окон.
Калян ты ставил лк и пилил 3-й канал? там мяса хватает на это? и очень прошу чуть подробнее про то как именно 3й канал выпилить и можно ли тоже самое сделать на иж планета :?:
Аватара пользователя
FantomaS
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:03
Мотоцикл: Минск 3.11211
ИЖ 6.113-03
ИЖ Ю4К
Откуда: Курская область 46 rus
Контактная информация:

Re: Тюнинг картинга.

Сообщение FantomaS »

а зачем тебе, планета чтоль появилась?
Минск 3.11211-1990 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»