Клапан на выпуск
- f12SEGA
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:56
- Мотоцикл: Минск 3.112.1
- Откуда: Кирово-Чепецк
- Контактная информация:
Re: Клапан на выпуск
Я не знаю.Вроде для омывания днища поршня маслом, что улучшает охлаждение поршней и улучшает смазку в сисеме "палец-шатун".
Я не так написал...Хотел написать о простой форсунке с ваз 2114,но подумал что смесь бенз/масло,поэтому написал о масло форсунке.
Я не так написал...Хотел написать о простой форсунке с ваз 2114,но подумал что смесь бенз/масло,поэтому написал о масло форсунке.
За тебя колым отдам,душу дьяволу продам...
Re: Клапан на выпуск
есть маслофорсунки, на двигателе 21124, что 1.6 16 кл
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Клапан на выпуск
Правильно. Там коленвал крутится в подшипниках скольжения и форсунки с опор коленвала подают масло на днище поршня. А в двухтактном двигателе в кривошипную камеру подается топливная смесь. И маслом из топливной смеси смазываются подшипники качения. Что-то я не помню двухтактников, коленвал которых крутится в подшипниках скольжения.Виталёк писал(а):есть маслофорсунки, на двигателе 21124, что 1.6 16 кл
Re: Клапан на выпуск
Так давайте по порядку! 1) клапан на выхлопе-служит для изменения высоты выпускного окна изменяя фазу выхлопа соответственно оборотам двигателя всё! ставить туда лк полный бред! 2)масленные форсунки на турбомоторах охлаждают днище поршня из-за его термонагруженности и 3)резонатор-двух тактный мотор работает в паре с резонатором с подходящим резонатором он едет поёт просто, снял его -мотор умер .4)в своё время бы ли моторы с клапанами и на всасе и на выхлопе от них отказались сложно не надёжно хотя на 210 мазе стояли трёцилиндровые двухтактные дизеля с наддувом вот у них был тарельчатый клапан на выхлопе.
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Клапан на выпуск
чё то ты бред какой то написал
никто не собирается лк ставить на выпуск
никто не собирается лк ставить на выпуск
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
- Zmicier
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
- Мотоцикл: Minsk 3.1138
- Откуда: Беларусь, г. Минск
Re: Клапан на выпуск
Basster собирался
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Клапан на выпуск
он не лк собирался ставитьZmicier писал(а):Basster собирался
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
- Zmicier
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
- Мотоцикл: Minsk 3.1138
- Откуда: Беларусь, г. Минск
Re: Клапан на выпуск
а это что?Basster писал(а): а я намерен ставить лепесток в выпуск минска.
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... =15#p84221" onclick="window.open(this.href);return false;
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Клапан на выпуск
лепесток не значит лепестковый клапан,лк это на впуске,а если на выпуске то это будет мощностной клапан,и лепесток будет работать по другомуZmicier писал(а):а это что?Basster писал(а): а я намерен ставить лепесток в выпуск минска.
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... =15#p84221" onclick="window.open(this.href);return false;
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Клапан на выпуск
Не надо самому чушь нести лепестковый клапан лк или по простому лепесток всё это мембранный клапан ты его себе хоть в ....... поставь принцип работы не меняется в одну сторону дует в другую нет, а так называемый "мощностной клапан" это практически целая система меняющая высоту выпускного окна а следственно и фазу выпуска на низких оборотах окно ниже на высоких выше что делает мотор более эластичным .молодой человек ещё раз говорю УЧИТЕ МАТЧАСТЬ и не надо мне тыкать,у меня и знаний по боле и опыта
Последний раз редактировалось --KILLER-- 30 дек 2011, 00:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина: .....
Причина: .....
Re: Клапан на выпуск
Уже достаточно проработал конструкцию, теперь можно поставить систему практически на любой 2х тактный двигатель, а на коленвал лишь надо установить эксцентрик, еще разбираюсь с его характеристикой, впринципе это несложно, а клапан ставится в выпуск почти вплотную к гильзе, работаю над упрощением/удешевлением конструкции и повышением надежности.
А по поводу мощностного клапана и лк, это совершенно разные версии, а то что я предлагаю похоже на мощностной, но у меня другой принцип работы, мощностной меняет сечение выпуска в зависимости от оборотов и нагрузки, а моя конструкция должна полностю перекрывать и постоянно работать, разница также в том что если не меняются обороты и нагрузка - то мощностной клапан остается неподвижным, а мой клапан работает постоянно, вот это самая большая разница.
А по поводу мощностного клапана и лк, это совершенно разные версии, а то что я предлагаю похоже на мощностной, но у меня другой принцип работы, мощностной меняет сечение выпуска в зависимости от оборотов и нагрузки, а моя конструкция должна полностю перекрывать и постоянно работать, разница также в том что если не меняются обороты и нагрузка - то мощностной клапан остается неподвижным, а мой клапан работает постоянно, вот это самая большая разница.
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Клапан на выпуск
мощностной,не значит перекрывающий частично,а так же и полностью,это во-первых,во-вторых сам клапан не обязательно должен быть лепестком,а также может быть и цилиндрической формы,почитайте статью по ссылке на первой странице,в-третьих ты мне не указывай.и докажи что у тебя опыта по более моего,ибо меня ты не знаешь,а то мало ли,может ты пацан мелкий какой,который понабирался всяких умных слов,ты далеко не первый новичек,который приходил,делал вид,что он самый умный,а на деле оказывается обратноеalexei писал(а):Не надо самому чушь нести лепестковый клапан лк или по простому лепесток всё это мембранный клапан ты его себе хоть в ......... поставь принцип работы не меняется в одну сторону дует в другую нет, а так называемый "мощностной клапан" это практически целая система меняющая высоту выпускного окна а следственно и фазу выпуска на низких оборотах окно ниже на высоких выше что делает мотор более эластичным .молодой человек ещё раз говорю УЧИТЕ МАТЧАСТЬ и не надо мне тыкать,у меня и знаний по боле и опыта
Последний раз редактировалось --KILLER-- 30 дек 2011, 00:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ......
Причина: ......
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Клапан на выпуск
Я всётаки просил не тыкать мне 44 года и я не собираюсь кому что доказывать ЗЫ...если я и зашёл сюда 3 дня назад это совсем не значит что я новичёк в минских моторах
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Клапан на выпуск
если доказывать не собираешься,то и не надо говорить о кол-ве опыта,ибо свои слова надо доказывать,на счет тыкания,буду говорить вы,при условии,что ты это заслужишь,то,что ты зашел на форум три дня означает,что ты тут новичек,а не в минских моторах,тебя никто не знает,и без обид,флуд закончили,пишем только по темеalexei писал(а):Я всётаки просил не тыкать мне 44 года и я не собираюсь кому что доказывать ЗЫ...если я и зашёл сюда 3 дня назад это совсем не значит что я новичёк в минских моторах
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Клапан на выпуск
basster а ты не рассматривал установку золотника( дискового вращающегося клапана) на выхлоп, лепестокна впуске прямо в картер . кстати меняя золотник можно менять и фазу